Honda Jazz '2009 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
До этого ездил на Honda Fit заводская комплектация Т, 2003 год, 1500сс, кузов GD3, полная комплектация Modulo. Что туда входило? Обвес по кругу Modulo, спойлер Modulo, стойки Modulo, элементы ходовой части Modulo, заводская система навигации, телевизор, CD, DVD с возможностью подключения любого устройства по тюльпанам, би-ксенон, туманки, выхлоп Ganador, литье от Honda Fit RS 2008 года на 16. Был очень доволен автомобилем на все 100%. Ездил 3,5 года по Владивостоку и в ходовку ниразу не заглядывал. Только по замене пыльников был случай. Автомобиль устраивал по всем параметрам - мощность, динамика, вместительность салона, удобство эксплуатации.
Встал вопрос о продаже сего чуда и покупке нового. Выбор автоматом пал на Honda Fit RS новой модели. Очень много информации почерпнул в интернете на японских сайтах и у друзей, живущих в Японии. Выяснилось, что автомат кузова GD3-4 был признан лучшим вариатором 2003 года в Японии среди автомобилей данного класса. В результате чего они его усовершенствовали и на этом же двигателе уже в новой модели получили не 110, как было, а 120 лошадиных сил. В новой модели RS салон был признан в 2008 году лучшим салоном среди моделей до 1700сс объема. С анатомическими поддержками и шикарной отделкой алькантары.
Покупку осуществил на аукционе в Японии. Выбирал 2 месяца - ждал, так сказать, мой вариант. Были даже случаи, когда делал ставку, цена проходила, но по каким-то небесным причинам авто покупали другие участники по цене ниже моей. Что меня порой злило. Но терпение награждается, и я приобрел то, что хотел. По приходу авто ко мне на руки все встало на свои места, что это судьба. Что первый Фит покупал по фотографиям, не зная полных характеристик, что новый Фит покупался так же и пришел по сути в такой же комплектации, что и предыдущий.
А теперь о самом авто. 2009 год комплектация RS Modulo. Полная ходовка от Modulo (стойки, пружины, линки, резинки). Тормозная система Project M (колодки, армированные шланги). Би-ксенон, диоды в туманках, литье заводское на 16 с новой резиной Dunlop, подсветка ног в салоне Modulo, бортовая система Navi, TV, CD, DVD, MP3 с жеским диском на 40гб и управлением на руле, камера заднего вида. И самое главное - полный бак японского бензина.
Итак впечатления. Дизайн кузова, конечно, полюбился мне сразу. До получения авто часто наблюдал, как по городу катаются такие машинки, и как со стороны они смотрятся. Явно кузов выглядит уже помассивнее и агрессивнее. Сев в салон, я своей пятой точкой сразу почувствовал все прелести анатомической поддержки. Я не любитель мягких кресел, мне нравится сбитость, упругость, что в идеале отражено в данном варианте. Для сравнения у друга Toyota Corolla Runx 2006 год салон G-Edition, бежевый велюр - на порядок хуже данного салона в Фите. Слишком сопливый. Взяв баранку руля в руки ощутил эффект, как будто ты садишься за руль Logitech дорогого образца для игры в Playstation у себя дома. Реально! Легкий в обращении и из качественной кожи. Включив передачу и нажав на педаль, понимаешь, что этот Фит выигрывает у предыдущего сразу с низов. В новом автомате переработали систему так, чтобы на оборотах 1500 в минуту авто себя комфортно ощущало на дороге даже при езде в сопку, что позволило сэкономить на расходе топлива. Эргономика как всегда на высоте. С первого раза не сразу понял, как управлять лепестками переключения передач. В старом Фите была отдельная кнопка для включения или выключения этого режима. А тут ее нету. Суть в следующем - на автомате в положении D - переключаешь передачу лепестками только для кратковременного понижения или повышения передачи. После чего табло показывает порядковый номер передачи и потом тухнет. В положении автомата на S (спорт режим) включается мануальное управление с буквой М. В старом Фите мануальное управление включалось в обоих положениях автомата D и S. Динамика разгона чувствуется на уровне автомобиля с двигателем в 1800сс из серии Аллиона или Премио на 125-130 лошадей. Оборотистый хондовский двигатель дает выстрел при достижении 5-6000 оборотов в минуту со внушительным крейсерским разгоном. Я был в шоке. Восторга не было предела. Звукоизоляция сделана лучше предыдущей модели. Акустика звучит на стандартной системе куда интереснее. Уже появился даже эквалайзер. Порадовали мелкие мелочи в виде дополнительных подстаканников, подсветкой ног, которая регулируется по яркости в зависимости от включения габаритов. Лобовое стекло явно стало больше и дает широкий обзор всего, что происходит на дороге. Боковые треугольнички стекол в стойках стали полезными, если раньше на старом Фите я даже не видел в них смысла из-за маленького размера.
Очень заинтересовало отсутствие банана, как такового в новой версии. Они заменили его новой фишкой в отделении справа - так называемый баллончик с жидкостью или гелем. Проколол колесо, вставил этот баллончик в ниппель, закачал в колесо все содержимое, а потом уже, воспользовавшись насосом, довел давление воздуха колеса до уровня. Все хорошо. Только машина пришла без этого баллончика и насос с собой возить всегда придется на такой случай.
Из минусов - нет подлокотника. Его заменили ручкой сбоку на водительском сидении. Но эта проблема легко решается - можно купить на Yahoo! шикарный за 200 долларов, как опция.
В целом был очень доволен. И не пожалел ни копейки потраченных денег. Хонда есть Хонда. Эксплуатируя такой автомобиль на другие аналоги в жизни не пересяду.
Встал вопрос о продаже сего чуда и покупке нового. Выбор автоматом пал на Honda Fit RS новой модели. Очень много информации почерпнул в интернете на японских сайтах и у друзей, живущих в Японии. Выяснилось, что автомат кузова GD3-4 был признан лучшим вариатором 2003 года в Японии среди автомобилей данного класса. В результате чего они его усовершенствовали и на этом же двигателе уже в новой модели получили не 110, как было, а 120 лошадиных сил. В новой модели RS салон был признан в 2008 году лучшим салоном среди моделей до 1700сс объема. С анатомическими поддержками и шикарной отделкой алькантары.
Покупку осуществил на аукционе в Японии. Выбирал 2 месяца - ждал, так сказать, мой вариант. Были даже случаи, когда делал ставку, цена проходила, но по каким-то небесным причинам авто покупали другие участники по цене ниже моей. Что меня порой злило. Но терпение награждается, и я приобрел то, что хотел. По приходу авто ко мне на руки все встало на свои места, что это судьба. Что первый Фит покупал по фотографиям, не зная полных характеристик, что новый Фит покупался так же и пришел по сути в такой же комплектации, что и предыдущий.
А теперь о самом авто. 2009 год комплектация RS Modulo. Полная ходовка от Modulo (стойки, пружины, линки, резинки). Тормозная система Project M (колодки, армированные шланги). Би-ксенон, диоды в туманках, литье заводское на 16 с новой резиной Dunlop, подсветка ног в салоне Modulo, бортовая система Navi, TV, CD, DVD, MP3 с жеским диском на 40гб и управлением на руле, камера заднего вида. И самое главное - полный бак японского бензина.
Итак впечатления. Дизайн кузова, конечно, полюбился мне сразу. До получения авто часто наблюдал, как по городу катаются такие машинки, и как со стороны они смотрятся. Явно кузов выглядит уже помассивнее и агрессивнее. Сев в салон, я своей пятой точкой сразу почувствовал все прелести анатомической поддержки. Я не любитель мягких кресел, мне нравится сбитость, упругость, что в идеале отражено в данном варианте. Для сравнения у друга Toyota Corolla Runx 2006 год салон G-Edition, бежевый велюр - на порядок хуже данного салона в Фите. Слишком сопливый. Взяв баранку руля в руки ощутил эффект, как будто ты садишься за руль Logitech дорогого образца для игры в Playstation у себя дома. Реально! Легкий в обращении и из качественной кожи. Включив передачу и нажав на педаль, понимаешь, что этот Фит выигрывает у предыдущего сразу с низов. В новом автомате переработали систему так, чтобы на оборотах 1500 в минуту авто себя комфортно ощущало на дороге даже при езде в сопку, что позволило сэкономить на расходе топлива. Эргономика как всегда на высоте. С первого раза не сразу понял, как управлять лепестками переключения передач. В старом Фите была отдельная кнопка для включения или выключения этого режима. А тут ее нету. Суть в следующем - на автомате в положении D - переключаешь передачу лепестками только для кратковременного понижения или повышения передачи. После чего табло показывает порядковый номер передачи и потом тухнет. В положении автомата на S (спорт режим) включается мануальное управление с буквой М. В старом Фите мануальное управление включалось в обоих положениях автомата D и S. Динамика разгона чувствуется на уровне автомобиля с двигателем в 1800сс из серии Аллиона или Премио на 125-130 лошадей. Оборотистый хондовский двигатель дает выстрел при достижении 5-6000 оборотов в минуту со внушительным крейсерским разгоном. Я был в шоке. Восторга не было предела. Звукоизоляция сделана лучше предыдущей модели. Акустика звучит на стандартной системе куда интереснее. Уже появился даже эквалайзер. Порадовали мелкие мелочи в виде дополнительных подстаканников, подсветкой ног, которая регулируется по яркости в зависимости от включения габаритов. Лобовое стекло явно стало больше и дает широкий обзор всего, что происходит на дороге. Боковые треугольнички стекол в стойках стали полезными, если раньше на старом Фите я даже не видел в них смысла из-за маленького размера.
Очень заинтересовало отсутствие банана, как такового в новой версии. Они заменили его новой фишкой в отделении справа - так называемый баллончик с жидкостью или гелем. Проколол колесо, вставил этот баллончик в ниппель, закачал в колесо все содержимое, а потом уже, воспользовавшись насосом, довел давление воздуха колеса до уровня. Все хорошо. Только машина пришла без этого баллончика и насос с собой возить всегда придется на такой случай.
Из минусов - нет подлокотника. Его заменили ручкой сбоку на водительском сидении. Но эта проблема легко решается - можно купить на Yahoo! шикарный за 200 долларов, как опция.
В целом был очень доволен. И не пожалел ни копейки потраченных денег. Хонда есть Хонда. Эксплуатируя такой автомобиль на другие аналоги в жизни не пересяду.