Honda Jazz '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Впервые увидел фита на улицах нашего города в уже далеком 2005- м году. Он поразил меня своим необычным дизайном. Прочитал название марки на задней двери и в этот же вечер стал напрягать поисковик. А стать обладателем этой машинки у меня получилось лишь к осени 09 - го года. Конечно же все упиралось в деньги. Это была моя первая иномарка, до этого была только вазовская классика. Выбирал авто по объявлениям на. ru. А в итоге купил в Кемерово на авторынке. Выбор был конечно не очень. Продавались хомячки в основном 01-02- го года. Покупателей было мало, несмотря на субботний день. Уже подходя к выходу увидел фит светло - желтого цвета. подошли - посмотрели - посидели. В общем заплатил задаток и договорился о встрече в ГАИ во вторник, т.к. машина была на номерах. Если бы я увидел это сразу, то наверное прошел бы мимо, но тут конечно поддался обаянию этой солнечной машинки. Первое расстройство ожидало дома после первого же осеннего дождя треснуло лобовое стекло. Был скол (кстати залеченный) и он дал трещину в левом верхнем углу. Отдал 700р за ремонт. Сразу же поставил сигналку " star line" А8. За все время эксплуатации не было ни одного глюка. Так как зима была на носу тут же приобрел шипованную резину Yocohama Ice Guard. Резина конечно шумная, но дорогу держит хорошо. Несмотря не наши гололеды не было ни одного заноса. Потом заметил, что на скорости 4 вентилятора идет сильная вибрация на панель. Полез внутрь, снял в итоге вентилятор и обнаружил, что у крыльчатки сломано несколько лопаток. Пришлось побегать по авторазборам. Продали только в сборе с двигателем в Кемерово на авторазоре на Советском. А в нашем городе ценник был 3 тыр. Причем лопатки также были частично сломаны. на вопрос почему так дорого? Последовал ответ- это же хонда. Первая зима прошла вообще без проблем. Расход по trip был в среднем 17км/л. Кстати на третью зиму он увеличился до 12 (((. Диагностика ничего не дала. Посоветовали фильтра в бачке поменять. Весной появилась вода под запаской. Все- покой был потерян. Обнаружил только через пол- месяца две трещины сверху в месте, где кончается крыша. Причем трещины были симметричны и выходили из под разинок на крыше. Герметик за 50 р т проблема была решена. Потом было лето, поездка в Горный Алтай. Машинка с честью выдержала путешествие, хотя конечно мы не забирались высоко в горы. После покупки машины мы с женой конечно обалдели от трансформации салона. Молодцы японцы- это же двухспальная кровать. Очень удобно при поездках на природу с ночевками. Да и грузы можно перевозить довольно габаритные. Во вторую зиму сдох аккум. Ну еще бы, сколько можно. Он был еще хондовский, я так понял еще с завода. Без проблем нашел такой же по габаритам корейский, но уже 48А*ч. Машина очень резкая, особенно это чувствовалось после вазовской классики. Тормоза тоже отличные. Вариатор вообще отдельная тема. Авто едет как троллейбус без переключений передач. ТО проходил сам. Пришлось ставить третий стопарь. Его не было, т.к. прежний хозяин ТО покупал. Еще фары. Их пришлось регулировать и это было предсказуемо. Год назад при замене зимней резины на летнюю увидел, что пыльники на стойках после наших морозов превратились в отдельные резиновые колечки+сайлентблоки были потресканы. Потом была замена левой подушки двигателя. Последний год ничего не делал, кроме замены масла и фильтров. Машина ни разу не подводила, заводилась в любой мороз. Зав все время из лампочек менял только один раз лампы подсветки номерного знака. Ну вот пожалуй и все. Это мой первый отзыв о своей машинке, прошу сильно не пинать)))
Минусы
Слабая шумоизоляция(особенно зимой шум шипов напрягает),Дорогие жидкости (масло двига,жижа для вариатора)и свечи.Клиренс маловат для гаражей-дач-поездок на природу.В дождь постоянно закидывает грязью заднее стекло,хотя это наверное характерно для хэтчбеков.С расходниками проблем не было вообще.Ну за неходовыми зпч приходилось обращаться на авторазборы или экзист.