Honda Jazz '2001 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго времени всем, читающим этот отзыв.
Длительное время читал отзывы и вот решился написать сам. До этого было много япов разных. Белая, с небольшим косяком на заднем бампере цена 250,2001года. Прокатились, за рулем продавец, толково расказал про машину типа "пришла неделю назад, жд, акционник 4 балла, ОТС" и т.п.
nbsp; 1. Разгон очень медленный, чтоб обороты не поднимались выше 2500
nbsp; 2. Поддержание оборотов в данном пределе
nbsp; 3. Средняя скорость от 70 до 110км/ч
nbsp; Из всех минусов один плюс - это расход. На 2000км (или что- то около)108литров 95. Примерно 5,5 на 100км.
Салон: Был приятно удивлен, машина с наружи не вызывает сомнений что в нутрии будет немного места, но когда сел, устроился поудобнее понял, что ошибался. Салон просторный, места достаточно, при росте 196см не чувствую себя стесненным, отрегулировал сидение водителя и попробовал сесть сзади, никаких проблем со свободным пространством не возникло, резолюция - салон очень просторный. Приятно удивила возможность отодвинуть передние сидения вперед находясь сзади. Я не курю и наличие подстаканников вместо пепельницы считаю плюсом. Багажник огромный, можно положить кучу вещей:) мешков с картошкой и холодильник в придачу:) у знакомого VITZ так там багажник подходит только для маленькой дамской сумочки. Трансформацию сидений пока не пробовал но, судя по фотографиям если нужно можно спокойно спать.
На Дороге: Итак, поехали, жесткая короткоходная подвеска чувствуется сразу пятой точкой чувствуешь абсолютно все, что лежит на дороге. Удивило меня другое, набирает, разгон до 60, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Но если в машине более 2х пассажиров в горку машина едет с ощутимой нагрузкой. На трассе еще не проверял, но судя по ощущениям в городе машина не для дальних поездок.
Ремонтопригодность: Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 20-30т км) менять масло вариатора, и еще, если умники в магазинах будут Вас уверять что нужно заливать ATF- Z1 не слушайте их, с 2005 года во все свои Вариаторы Honda рекомендует лить HMMF или CVT- F (Для Европы), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Honda в Manual’е не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).
Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и жесткой подвеской. Многие думают, что машинка подходит больше для девушек, в топку такое мнение, это Honda:) минимум на что я согласен что FIT одинаково подходит и девушкам и парням. Дорогие запчасти самый большой минус ((((. В связи с чем и была продана данная машинка ((.