Honda Jazz '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 27.04.2012
Отзыв
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю - а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя. Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле 1,34) Хорошо разгоняется с места (переключаться то не надо...) Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла.... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо. Отвлекся. Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. климат- контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175х65х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...) Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь- Елец- Брянск- Брест- Варшава- Берлин- Вишток- Берлин- Ганновер- Детмольд и обратно) длинною в 7000км получился со средним расходом в 5,4л/100км. Через год Ставрополь- Москва- Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу) При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объедь ямку, не спеши на калдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи признак ямы)..... Из затрат - только расходники. Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч) Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало) Недостатки есть но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек. Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе, это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато!!! В обычном режиме D,на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов - по шуму очень комфортно. Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция. Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151см. Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри чем снаружи. Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего- привсего приходилось грузить в этот " грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...) Пытаюсь припомнить поломки6Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло все- же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего " дворника". поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно. Все!!! Все остальное работает в первозданном виде. Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь. возможно он вам понравится так же как и мне.