Honda Jazz '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 17.05.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот собственно и я решил поведать о том, как я стал автовладельцем впервые и почему выбрал именно Honda Fit.
Авто, как и все парни, наверное, я хотел себе еще с момента как получил права, но к сожалению хоть и работал во время учебы в универе, все никак не получалось накопить деньжат. После универа, устроился на работу и начались командировки за командировками, и вот, спустя 2 года вернулся назад в свой родной город))
Еще за месяц до возвращения на Родину, стал думать о том, какую же купить себе машину, сначала хотел купить Хонду Цивик хэтчбэк годов так 2006-2007, потом думал о седане, в общем мнение склонялась от одной машине к другой, больше хотелось универсала, но наслышав о том, какой "тупой" робот в Цивике хэтчбэке (не в обиду владельцам данных авто), постепенно мнение пало на седан и вот, как- то случайно увидел фотку Фита в новом кузове, или как говорят Фит 2.
Внешне Фит 2 мне сразу понравился по картинке, да и если честно, для первой машины жалко было тратить тысяч 600 на авто + каска (вроде как около 60 тысяч со всякими скидками от друзей страховщиков) + по мелочи итого тысяч на 700 бы набежало, а еще, поскольку во время командировок вообще за рулем не ездил, то итак с учетом моего стажа вождения, когда катался только на машине брата и то, когда брат сидел рядом, честно сказать, как водителя себя я оценивал не очень хорошо). Хотя в молодости на очень многих машинах и ездил, поскольку родственники гоняли машины из Владивостока и мне иногда приходилось на них ездить и т.д.
Ну в общем и решил брать авто не дороже 400 000 рублей, ну на край 410 000 рублей, начались торги по аукционам и вот спустя 2,5 месяца ожидания пришла красавица ко мне) Комплектация минимальная, на литье, также японец приложил еще мне комплект летней резины (которую хватит на 1 сезон железно) на штамповках+колпаки, порадовала и магнитола, поскольку есть вход AUX и читает mp3 диски, воткнул в прикуриватель зарядку для айфона, и хорошая музыка в машине без лишних затрат. По началу думал, что поставлю туда другую магнитолу, чтобы поставить камеру заднего вида, докуплю колонки назад и т.д., а теперь думаю, что лучше научиться ездить без всяких камер заднего вида, да и музыки с передних колонок хватает.
Также мне друзья, у которых Нисаны Тииды, все советовали брать Тииду, но немножко скажу, почему я все- таки выбрал Фита (сугубо- личное мнение):
Ну как говориться не бывает все так хорошо, салон у Тииды значительно лучше, пластик мягче, двери не деревянные, шумка лучше. Пожалуй тут Тиида намного лучше.
Немного по эксплуатации:
Также посмотрел, когда япошка последний раз проходил ТО, после просмотра понял, что надо менять масло в движке, залил кастрол полусинтетику. С маслом тоже не все понятно, кто- то советует Шелл очень сильно, знаю только одно, что у тестя моего брата на Хонде Стрим целых 2 раза клинил движок благодаря этому Шеллу!!! Брат на Цивике льет кастрол, друг на аккорде лил кастрол, вот и я поддался мнению большинства и тоже залил кастрол.
Бензин заливаю, когда 92й, когда 95й, а когда 98й. Честно говоря не знаю, что и лить. Наверное буду как все лить 92й. Ибо у нас в России 92й, 95й, 98й отличаются не октановым числом как и должно быть, а количеством, а точнее килограммами присыпок))) Расход от 6 до 10 литров, ну я не экономлю на обгоне, а также на кондиционере и т.д.
Ну а пока все также езжу и тестирую авто. Вот думаю, когда надоест, наверное, куплю RS версию. А может и другой авто вообще, но пока я доволен, первое собственное авто, заработанное своими силами – что еще может быть лучше?)))