Honda Jazz '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот собственно и я решил поведать о том, как я стал автовладельцем впервые и почему выбрал именно Honda Fit.
Авто, как и все парни, наверное, я хотел себе еще с момента как получил права, но к сожалению хоть и работал во время учебы в универе, все никак не получалось накопить деньжат. После универа, устроился на работу и начались командировки за командировками, и вот, спустя 2 года вернулся назад в свой родной город))
Еще за месяц до возвращения на Родину, стал думать о том, какую же купить себе машину, сначала хотел купить Хонду Цивик хэтчбэк годов так 2006-2007, потом думал о седане, в общем мнение склонялась от одной машине к другой, больше хотелось универсала, но наслышав о том, какой "тупой" робот в Цивике хэтчбэке (не в обиду владельцам данных авто), постепенно мнение пало на седан и вот, как- то случайно увидел фотку Фита в новом кузове, или как говорят Фит 2.
Внешне Фит 2 мне сразу понравился по картинке, да и если честно, для первой машины жалко было тратить тысяч 600 на авто + каска (вроде как около 60 тысяч со всякими скидками от друзей страховщиков) + по мелочи итого тысяч на 700 бы набежало, а еще, поскольку во время командировок вообще за рулем не ездил, то итак с учетом моего стажа вождения, когда катался только на машине брата и то, когда брат сидел рядом, честно сказать, как водителя себя я оценивал не очень хорошо). Хотя в молодости на очень многих машинах и ездил, поскольку родственники гоняли машины из Владивостока и мне иногда приходилось на них ездить и т.д.
Ну в общем и решил брать авто не дороже 400 000 рублей, ну на край 410 000 рублей, начались торги по аукционам и вот спустя 2,5 месяца ожидания пришла красавица ко мне) Комплектация минимальная, на литье, также японец приложил еще мне комплект летней резины (которую хватит на 1 сезон железно) на штамповках+колпаки, порадовала и магнитола, поскольку есть вход AUX и читает mp3 диски, воткнул в прикуриватель зарядку для айфона, и хорошая музыка в машине без лишних затрат. По началу думал, что поставлю туда другую магнитолу, чтобы поставить камеру заднего вида, докуплю колонки назад и т.д., а теперь думаю, что лучше научиться ездить без всяких камер заднего вида, да и музыки с передних колонок хватает.
И немного о резине:
Что летняя, что всесезонка (липучка) идут размерами 175/65/R14, собственно как и рекомендует производитель. Конечно хотелось бы и поставить R17 на лето, ну это так, или более реально R15, но все- таки думаю, что рекомендует производитель - то и нужно ставить. Хотя все мы творческие люди и хотим что- то сотворить сами, но я пока не готов) Кстати сбоку когда смотришь на машину, то кажется как- будто она задрана и колеса мелковатые))
Также мне друзья, у которых Нисаны Тииды, все советовали брать Тииду, но немножко скажу, почему я все- таки выбрал Фита (сугубо- личное мнение):
1. Багажник в длину у Фита абсолютно такого же размера как и у Тииды, недавно это подтвердил опытным путем, перевозя стеллаж в разобранном виде, что в мой Фит нужно было немножко сиденье пододвинуть вперед, что в Тииде. При том, что в Фите у меня он лежал плашмя, поскольку, когда складываешь задние сиденья в Фите, то они находятся на одном уровне с багажником, чего нету в Тииде. Что довольно удобно, если ехать за город и спать в машине.
2. Я не люблю как тупых людей, так и «тупых» машин, которые очень долго отвечают на какое- либо действие от тебя, а конкретней, на Фите если давишь на газ - машина не задает себе вопросов: Ехать сразу? Ехать потом? или вообще когда ехать- то? Ощущение такое, что как только ты прикоснулся к педали газа - машина сразу набирает скорость, аналогично и с тормозами и с управлением, все движения четкие - конкретные, без вальяжности и прочего. Кстати данные замечания относятся, по- моему, ко всем Хондам, не в обиду владельцам Тойот и Ниссанов. Как я уже и говорил, что родственники гоняли много авто от разных производителей с Владивостока и покататься мне удалось на огромном количестве авто, но повторюсь - мое мнение – СУГУ- БОЛИЧНОЕ, как и говориться – «на вкус и цвет - товарищей нет».
3. Внешний вид – агрессивный, красивый, но опять же повторюсь, про поговорку выше. Тиида мне совершенно не нравится по внешнему виду.
Ну как говориться не бывает все так хорошо, салон у Тииды значительно лучше, пластик мягче, двери не деревянные, шумка лучше. Пожалуй тут Тиида намного лучше.
Немного по эксплуатации:
1. Соответственно первое, что сделал – переобулся на летнюю резину;
2. Также посмотрел, когда япошка последний раз проходил ТО, после просмотра понял, что надо менять масло в движке, залил кастрол полусинтетику. С маслом тоже не все понятно, кто- то советует Шелл очень сильно, знаю только одно, что у тестя моего брата на Хонде Стрим целых 2 раза клинил движок благодаря этому Шеллу!!! Брат на Цивике льет кастрол, друг на аккорде лил кастрол, вот и я поддался мнению большинства и тоже залил кастрол.
3. Бензин заливаю, когда 92й, когда 95й, а когда 98й. Честно говоря не знаю, что и лить. Наверное буду как все лить 92й. Ибо у нас в России 92й, 95й, 98й отличаются не октановым числом как и должно быть, а количеством, а точнее килограммами присыпок))) Расход от 6 до 10 литров, ну я не экономлю на обгоне, а также на кондиционере и т.д.
Ну а пока все также езжу и тестирую авто. Вот думаю, когда надоест, наверное, куплю RS версию. А может и другой авто вообще, но пока я доволен, первое собственное авто, заработанное своими силами – что еще может быть лучше?)))
P. s.Ну и самое главное, как говориться, человек, который больше всего защищал Тииду, после небольшой поездки за рулем Фита, понял, что по динамике, разгону, маневренности Тиида очень сильно уступает Фиту.