Honda Jazz 1.3i '2003 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день! Хочу с вами поделится своими впечатлениями о своей машине она у меня она была 2003 г.в. Honda FIT 1,3 вариатор, правый руль! Машуну брал на рынке у перегонщика до этого только издали видел такие! Предварительно о данной модели ни чего не знал! Она мне сразу очень понравилась! На момент покупки пробег был 80т. км. В момент продажи 246-250 т.км. Итого я проехал на ней грубо 170 т.км. Страна ввоза толи тайвань толи сингапур уже не помню. Обратил на это внимание только после продажи! Проездил за рулем этой машины около 5 лет. В течение двух первых лет владения вообще ни чего не делал не считая замену жидкостей!!! После начал просвистывать ремень генератора и кондиционера, купил корейский за 500р родной стоил 1200р и ждать месяц!! Корейского ремня хватило максимум на 1000км. Начал свистеть я стал его понемногу натягивать и в один прекрасный момент спалил подшипник на генераторе!!!! Парится не стал купил с разбора за 5000р при мне снимали с новой машины!!!!! Поставил на место старый ремень! На нем еще проездил 1,5 года! На машине стояли иридевые свечи после 160т. км решил их поменять не потому что сдохли а просто побоялся испортить катушки!!!!! Поставил DENZO обычные. После 200 т.км сделал следующие;
1. Замена обоих подушек двигателя та которая на двигателе просела та которая на коробке немного надорвалась.
2. Проверка задних ступичьных подшипником начали гудеть почистил от старой смазки и смазал смазкой восстанавливающий метал на керамической основе через пару тысяч гул пропал!
3. Замена опорных резинок стойки, разбор подшипника и его смазка (высохла и забилась грязью)
4. Замена тормозных суппортов под резинку попала грязь и влага в результате чего они перестали должным образом работать (моя вина надо было после каждой замены колодок наносить смазку под резинки тормозных поршней)
5. Заменил правый и левый привода при разгоне была вибрация.
6. Замена тормозных дисков. Ставил дермовые колодки от которых они кончились.(тоже моя вина)
7. Замена рулевых наконечников.
8. Замена левого саленблока на рычаге!
9. Купил бампер (старый очень побило он наших дорог) поставить не успел отдал вместе с машиной.
10. Замена электродвигателя радиатора кондиционера! (Внутрь попала пыль)
11. Замена топливного фильтра 1200 рублей
Итого на ремонт своей машина за 5 лет владения потратил 40т. рублей пол суммы можно вычесть так как отдал эти деньги по своей дурости! это не считая замены масло в двигателе каждые 9-10т. км (масло Honda 0х20 фильтр масляный, воздушный) 2000т. р.Масло в коробке каждые 20т. км 2300т. рублей. Линки 2000т. р каждые 40т. км и колодки вместе со свечами каждые 20т. км!
Что касается самой машины очень доволен:
1. Вместительная (за все время постоянно что то в ней возил)
2. Маневренная за счет вариатора и небольших габаритов по городу запросто может висеть на хвосте MAZDA MPS сам пробовал правда еще многое зависит от видителя (для города лучше не придумаешь).
3. Надежная ( варатор работал в идеале без нариканий как я за нее сел так и продал мотор масло не брал). Не было такого что я ее не смог завести! Если ключи на месте значит она довезет туда куда надо!!! Ходовая просто не убиваемая!
4. Очень очень экономная машина! Мой рекорд 35 литров АИ 95 на 730 км. При скорости до 90 км/ч и оборотах двигателя до 2000т. Самый большой расход который был у меня на ней 8,75 литра на 100км. По трассе гонялся с Ниссан- Патфайндер! С места он уходил но упирался где то в 160 точно не помню тут я его и обходил! На моей машине ограничителя скорости не было! Если ветер позволяет она едет!) Очень устойчивая на дороге мне она досталась с Mugen обвесом. Резина 195/50/15.140 км/ч это ее крейсерская скорость при которой чувствует себя на дороге уверенно! О этой машине я могу рассказывать часами напролет!!!!!
5. Шикарный свет! Особенно с противотуманками!
За всю историю мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.
Коробка (вариатор) нового поколения, без поддона! Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спецжидкость, получившая название HMMF.
простейшая ходовая часть, - спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания! Управлять машиной с вариатором одно удовольствие! Особенно я считаю машина с такой коробкой подходит людям которые плохо водят! Вариатор помогает отвлечься от не ровного переключения и сконцентрироватся на дороге! Моя жена когда садилась за руль этой машины становилась профессианальным водителем! Сядясь в этот автомобиль моментально начинаеш чувствовать его габариты, что очень помогает в плотном городском потоке! Не смотря на то что разгон от 0 до 100 составляет 13-14с ущербным себя не чувствуеш за счет плавного набора скорости безо всяких толчьков! При движении на скорости 30-80 +/- в том- же городском потоке при резком нажитии на педаль газа происходит хороший подхват и ускарение (не то что с места) что дает преимущество при перестроение в другой ряд.
Недостатки:
1. Боится бокового ветра и сильно на него реагирует!
2. Аэродинамика машины явно не для наших дорог все камни на капоте и лобовом стекле рекомендую сразу забронировать капот и бампер.
3. В моем варианте очень низкая!
4. Очень жесткая, задним пассажирам вообще далеко ездить не вариант.(машина максимум для двух человек)
5. Очень серьезно надо отнестись к коробке при изменении температуры +/- подает или сильно подымается уровень масла! Менять масло либо каждые 15-20 т км. Пробега либо если цвет масла вам не нравится! Если лить вариаторное масло европейское расход топлива повышается! Лучше лить японское! Машина очень привередлива к жидкостям, рекомендую не экспериментировать а заливать только Honda. В принципе это касается всех запчастей!
6. Передняя стойка очень массивная закрывает обзор.
Ну вроде бы вкратце все!!!!
Плюсы
Вместительная (за все время постоянно что то в ней возил)
Маневренная за счет вариатора и небольших габаритов по городу запросто может висеть на хвосте MAZDA MPS сам пробовал правда еще многое зависит от водителя (для города лучше не придумаешь).
Надежная (вариатор работал в идеале без нареканий как я за нее сел так и продал мотор масло не брал). Не было такого что я ее не смог завести! Если ключи на месте значит она довезет туда куда надо!!! Ходовая просто не убиваемая!
Очень очень экономная машина! Мой рекорд 35 литров АИ 95 на 730 км. При скорости до 90 км/ч и оборотах двигателя до 2000т. Самый большой расход который был у меня на ней 8,75 литра на 100км. По трассе гонялся с Ниссан- Патфайндер! С места он уходил но упирался где то в 160 точно не помню тут я его и обходил! На моей машине ограничителя скорости не было! Если ветер позволяет она едет!) Очень устойчивая на дороге мне она досталась с Mugen обвесом. Резина 195/50/15.140 км/ч это ее крейсерская скорость при которой чувствует себя на дороге уверенно! О этой машине я могу рассказывать часами напролет!!!!!
Шикарный свет! Особенно с противотуманка!
Простейшая ходовая часть, - спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания!
Управлять машиной с вариатором одно удовольствие!
Сядясь в этот автомобиль моментально начинаеш чувствовать его габариты, что очень помогает в плотном городском потоке!
Зеркала заднего вида дают очень хороший объемный обзор.
Щупы уровня масла в коробке и в двигателе с первого раза дают четкое представление о его колличестве!
Минусы
Боится бокового ветра и сильно на него реагирует!
Аэродинамика машины явно не для наших дорог все камни на капоте и лобовом стекле рекомендую сразу забронировать капот и бампер.
В моем варианте очень низкая!
Очень жесткая, задним пассажирам вообще далеко ездить не вариант.(машина максимум для двух человек)
Очень серьезно надо отнестись к коробке при изменении температуры +/- подает или сильно подымается уровень масла! Менять масло либо каждые 15-20 т км. Пробега либо если цвет масла вам не нравится! Если лить вариаторное масло европейское расход топлива повышается! Лучше лить японское! Машина очень привередлива к жикостям, рекомендую не экспериментировать а заливать только Honda. В принципе это касается всех запчастей!
Передняя стойка очень массивная закрывает обзор.