Honda Jazz '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю - а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя.
Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле 1,34)
Хорошо разгоняется с места (переключаться то не надо...)
Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла...
А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо.
Отвлекся.
Посадка - твердая четверка.
Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок.
климат- контроль - отлично.
Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...)
Самый большой плюс - потребление топлива.
Европейский тур (Ставрополь- Елец- Брянск- Брест- Варшава- Берлин- Вишток- Берлин- Ганновер- Детмольд и обратно) длинною в 7000 км получился со средним расходом в 5,4 л/100 км.
Через год Ставрополь- Москва- Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2.
Остановлюсь отдельно на надежности.
Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу)
При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!!
Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объедь ямку, не спеши на калдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи признак ямы)...
Из затрат - только расходники. Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч)
Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало)
Недостатки есть но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек.
Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе, это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато!!! В обычном режиме D,на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов - по шуму очень комфортно. Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция.
Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см.
Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри чем снаружи.
Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего- привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...)
Пытаюсь припомнить поломки6
Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло все- же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Все!!! Все остальное работает в первозданном виде.
Отличный надежный автомобиль.
Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.