Краткая предыстория. Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так к ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Хонда Джаз.
>Краткая предыстория.
Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т. к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.
В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…
Дизайн.
Внешне нам с женой очень нравится (хотя машина ее). Диски взяли Реплика, чуть затонировали от солнца. Машина внешне компактная и очень удобная по городским улицам.
Салон.
Внутри машина больше, чем кажется снаружи. У меня рост 184см. и вес 95кг. , но за рулем, несмотря на женские сидения, усаживаюсь очень удобно, а жена тем более. Ей очень все нравится, я езжу на ней только в исключительных случаях. Очень удобный и продуманный салон, высокая крыша, море подстаканников и бардачков, задние сидения трансформируются в двух вариантах, большой багажник (влезает целиком детская коляска).
Управляемость.
Поверьте, я тестил и ездил на многих машинах и скажу, что эта машина очень хороша в движении, она доставляет удовольствие от вождения. Прекрасно держит дорогу, легко входит в повороты без кренов, тяжеловатый руль, очень хорошие, наверное, даже чересчур резкие тормоза. На трассе тоже хорош, ездили в Крым 950км. , 150км/ч легко без напряга, машина обтекаемая, прямую держит хорошо, несмотря на свой маленький вес.
Шумоизоляция.
Для данного класса машины вполне неплохая, не лучше и не хуже других. За исключением звуков подвески, но об этом позже. На зимней шипованной резине в салоне шумно.
Подвеска.
Мелкие стыки проходит очень неплохо, но на средних ямах и крупных потряхивает достаточно сильно.
Мотор.
100 л. с. – очень тяговитый, тихий и очень экономичный. До 100км/ч разгоняется очень бодро, даже немного вдавливает в кресло. От 100 до 150 разгоняется тоже неплохо. Расход по городу 6.5-7 л. в среднем темпе, трасса 5-6л. в зависимости от скорости движения.
Робот.
Вот тут начинается самое интересное. Можете верить мне, можете не верить, но меня коробка почти устраивает. Робот конечно же хуже, чем автомат и тем более вариатор, но лучше, чем механика, по крайней мере для меня. Могу отметить лишь два недостатка: небольшая задержка при переключении скоростей и невозможность резко ускориться при плавной езде.
>Плюсы
Просторный
Экономичный