Honda Jazz '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160. хотелось новую машину" внутри больше чем снаружи" а на мерин такой же просто не хватило:) При покупке выбирал между гетцем, ноутом, кольтом, сивиком, маздой 2 и 3 и джазом.
Джаз привлек статистикой поломок (одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов), возможностями трансформации (поднимающиеся сиденья, делящие салон надвое- такого нет ни у кого!) наличием (2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд. При покупке обнаружил неприятный факт.95% продающихся джазов- КИТАЙЦЫ!!
Мои знакомые, взявшие черный джаз спорт, узнали что он китаец только после разговора со мной и взгляда на вин. спустя почти полгода:) Причем при обзвоне и беседах в автосалонах дилеры на вопрос" где ее производят?" отвечали" Это ж хонда! Японская марка!" А авто - китай! Япония- в основном механика и нестандартные цвета (розовый, оранжевый, синий, голубой). Найдя в наличии синего японца на механике в базовой комплектации- вот сижу теперь, пишу отзыв:)
Пробег на данный момент-20000 км.
Понравилось:
Салон- трансформер+вместительность. объем салона до куба (у 2104 меньше). Так что велики, шкафы, холодильники, барабаны+колонки, гитары и усилители- легко:) управляемость- даже на 14 колесах ничего. незамечаемость сотудниками гибдд. Внутри больше чем снаружи стильная панель и абс с климатом- в базе. Расход бензина. Джаз его не ест- а нюхает:)))7 полная хондовская гарантия (а не урезанная - поэтому куплена хонда а не хюндаи с их" гарантией на 5 лет" а по настоящему- на год)
Не понравилось:
Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций! продавец дилер ИНКОМ АВТО. Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной). Что они делают с авто клиентов на ТО при таком подходе- я даже думать не хочу! качество покраски. Слышал, что хонда (а также мазда и мицубиси) красит свои авто особой " экологичной" эмалью. Стойкость краски к внешним воздействиям- отвратительная. Царапины от ногтей вокруг дверных ручек и от веток с камешками на новых чуть побегавших Цивиках и Джазах- скорее правило. На мерсе и Фольксвагенах качество покраски было не в пример лучше. Динамика. Если один- то еще нормально- до 60 даже ничего. С полной загрузкой движок скисает ощутимо. На первой рвет, на второй- не едет. мерс а класс 1.6 был на механике с " укороченным" передаточным рядом. Машина была намного бодрее, веселее и тяговитее. Да и среди конкурентов ноут, кольт и мазда 2 приемистей. Про гетц 1.6 вообще молчу5 стоимость то и страховка. Вроде б эконом- класс- а ТО как у взрослых:)) А страховые тарифы на джаз иначе как грабительскими не назовешь. При покупке джаза в одной и той же страховой (ренессанс) Тариф КАСКО на джаз при моем опыте вождения был почти в 2 раза больше чем на СИВИК.
Тонкий металл. Да- а- а.Не немцы..... след от дверей в случае, когда фолькс или мерин отделался бы пустячным сколом... отсутствие регулировки руля по вылету- но это болезнь всех недорогих япошек.За время эксплуатации по гарантии было поменяно треснувшее в морозы левое зеркало. Пока это все
Резюмируя, могу сказать что в тех же обстоятельствах 2008 года при задаче купить новый авто- скорее всего купил бы так же джаз.
Но сейчас за 620-700 тысяч можно взять авто классом и маркой выше.
Сегодня я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал новый Джаз к покупке. Более 20 тысяч долларов за авто а- класса китайской сборки... К тому же отличия от модели 2001 года свелись к фейслифтингу старого кузова, добавлению обогрева сидений и системы стабилизации в базу и чуть модернизированному мотору. Не стоит это переплаты в полтора раза по сравнению со старой моделью.
Разве что если где завалялись не проданные авто старой модели и по старым ценам....