Honda Jazz '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07- х годов, но что- то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.
Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.
После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:
FIT Sport 2009 1.5 5- АКПП 117лс 4105x1695x1525 диски R16
Комплектация:
бортовой компьютер, полный э/пакет, э/привод зеркал, доводчикАКПП с ручным режимом (кнопки управления на руле)круиз- контрольтормоза с АБСсвечи иридиевые — до 60 тыс кмугольный воздушный фильтрподлокотник водителя, рукоятка КПП и руль — кожаные6 динамиковпротивотуманкиспойлерлегкосплавные диски, шины 185/55 R16 штатная сигнализация Hendrick ATGUARDдостаточно большое кол- во подушек безопасности, хотя точное кол- во их мне неизвестно:)японская всесезонка Dunlop Sp Sport 7000 оказалась порой лучше недорогой зимней резины Что было добавлено:
антикор шведским динитролом сигналка с обратной связью парктроник (задний)Защиту картера ставить меня знатоки отговорили — греется мотор сильно (особенность хонды). К примеру, на прошлых моих машинах на холоде вентилятор радиатора никогда не включался.
Порадовала динамика - разгоняется FIT, пожалуй, быстрее Соула 1.6 128лс, а по трассе в режиме sport мотор сильно ревет и ускоряется как ракета, стрелка тахометра сразу прыгает раза в полтора вверх.
Обзорность. В целом по обзорности Хонда выигрывает — это весьма заметно, когда меняешь авто, особенно при поворотах массивная стойка Соула заставляет делать возвратно- поступательное движение головой, чтобы не прозевать препятствие. Хотя обзор по прямой удобней у Соула — ведь он все же повыше хонды.
БК позволяет не только корректировать индивидуальный стиль езды, но и тут же отлавливать некачественные заправки (чтобы не угробить дорогие свечи).
Расход Фита летом — 8,1, зимой — за 9-10 (город).
Управляемость у Фита доведена до идеала: торможение, работа рулем, прохождение поворотов — все немножко получше (предсказуемее), чем у Соула.
laquo; Больное» место Соула — багажник. Теперь при совместной поездке, когда много вещей, мы берем хонду.
Аэродинамика Фита получше — можно долго не пользоваться дворниками даже в слякоть.
Кстати, лобовое стекло у Фита не запотевало никогда (пока стоял угольный фильтр).
Геометрическая проходимость Соула получше, посадка повыше. Однако на хороших дорогах, коих у нас большинство, это не очень большое преимущество.
Качество аудио системы Соула вне конкуренции.
Качество сборки Фита и Соула сопоставимое.
Подвеска у Фита жесткая, но все же не такая, как у Соула — задницу не отобьешь.
Сиденья у Фита лучше поддерживают туловище, чем у корейца.
Плюсы
Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5- ступенчатый автоматОтточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режимеНеплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минутПросчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт) Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев) Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему- то находится в бардачке (?!), а не на передней панели
Минусы
Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиальноОбвесы + низко нависающий бампер- нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребатьсяАвто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработкаНе такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкатьКачество звука среднее (для сравнения в моем звук гораздо лучше)