Honda Jazz 1.4 MT (83 hp) '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Водитель я не слишком опытный: всего полтора года за рулем, девушка 24 года, но чувствую себя достаточно уверенно. Первой машиной для меня стал Шевроле Ланос, отслужил мне год верной службой, и я посчитала, что не женская это машина- ну не красит она меня) Почти месяц мы мучались, искали достойный автомобиль, хотели Опель Корсу, но на наш лимит не нашлось "живого" авто этой марки, терпние подходило к концу, и вдруг... желтая, аккуратная, очень миленькая хондочка! Сначало показалась на фото мне слишком какой- то семейной что- ли, но как только увидела- все, влюбилась- моя- беру! Мы её проверили, нареканий не было.
После недели "юзания" на нем поняли, что не зря отдали за него 380 тысяч рублей. В спортивной комплектации Хонда Джаз смотрится классно, спортивный обвес и иные бамперы преображают авто и действительно хочется на нем погонять, благо возможности вариатора позволяют это делать, особенно когда надо быстро стартануть или ускориться. В этом случае включаю спортивный режим и легко набираю скорость. Правда чудес не бывает, и этот динамичный разгон завершается примерно к 80 км/ч, все- таки сказывается сравнительно маленький объем 1,4 литрового движка, который все свои 83 л.с. честно передает через вариатор на колеса.
Дядьки на больших джипах, не скрывают недоумения от прыткости своего желтого малыша. Еще нам очень нравится просторный, удобный и в меру комфортный салон. В передних креслах отличная боковая поддержка, они в меру жесткие, но очень удобный. Про удобство складывания- раскладывания сидений и говорить нечего. Но машину мы стараемся не загружать и не использовать в качестве самосвала.
В комплектации спорт вы получаете максимум всего, что можно ожидать, например в немецких авто только в качестве опций: АБС, электрозеркала с механизмом автоматического складывания, литые красивые диски 15 радиуса, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая с 4- мя аудиоколонками звучит совсем неплохо, 4 подушки безопасности (2 - фронтальных и 2 - боковых), климат- контроль, заводская тонировка задних боковых и 5- й двери.
Автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляется, как по рельсам входит в повороты и поэтому позволяет "позажигать", ну а про хондовские тормоза и говорить нечего - останавливают его, как вкопанного. Правда по началу они пугают своим острым характером, но потом к ним привыкаешь. Главное "обувать" его по сезону в хорошую резину и все будет окей.
Ну а минусы тоже есть, японцам все же надо было довести Джаз до мерседесовского уровня и тогда бы у него вообще конкурентов не осталось! Конечно, не совсем устраивает ближний свет (слабоват), но я думаю, что в дальнейшем попробуем установить лампочки получше, хотя дальний что надо ("козлы" переключаются сразу, как только получают в "глаз"). Ну а насчет жестковатой подвески могу сказать одно - либо ты водишь авто по дороге, либо оно на неровностях будет тебя возить из стороны в сторону, поэтому очень редко автопроизводителям удается совместить в авто и комфорт, и управляемость в "одном стакане". Японцы, да и немцы только в люксовых моделях, стоимость которых легко переваливает за миллион стараются довести все показатели к наивысшим.
В целом машиной оба мы очень довольны и советуем этот автомобиль не только девушкам и женщинам, но и многим крутым парням он тоже может понравиться со временем, если не постесняться сесть за его руль и немного попробовать, а может тогда кто- то и захочет в выходные дни заменить свою "половинку" на месте водителя и немножко почувствовать себя гонщиком на этом "маленьком болиде"...