У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это вр ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Плюсы и минусы нового Jazz II.
>У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т. км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.
При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.
МИНУСЫ
— Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).
— Очень маленький клиренс, особенно в комплектации «спорт» из-за обвеса впереди. Дорожный просвет — 123мм. По укатанной грунтовке едешь очень не спокойно, то и дело цепляешься днищем (поездка к друзьям на дачу закончилась оторванной пластиковой защиты днища).
— Обязательно надо ставить защиту картера.
— Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана.
— Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 — 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра —3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).
— Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16 (уже 2 раза обошел все «колесные» салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными — заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того, ни другого тоже нет).
— Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.
— Противотуманки быстро грязнятся, т. к. расположены в глубоких колодцах.
— Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы.
— Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.
— Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть.
— Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.
— Нет подсветки у автомобиля – «приветствие хозяина» (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время).
— Нет штатной сигналки, только ЦЗ и иммобилайзер.
— Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.
— Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер? ).
— Робот – МИНУС, Вариатор — считаю плюсом.
— Робот — нет ни режима L, ни режима «ЗИМА» – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.
— Подрулевыми переключателями игрался, не более того.
— Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.
— Боковой ветер и скорость более 120км/ч — противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров… (до 100км/ч — все отлично).
Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы:
— Салон автомобиля до +20C прогревается примерно 15-20 минут (пробовал и на холостых, и на ходу).
— В непрогретом салоне иногда «просыпаются» сверчки.
— Салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время — 20мин, на мой взгляд — очень быстро.
— Стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне — намерзает лед.
— Система стабилизации срабатывает с запозданием, итог: первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат?
При медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но с запозданием, т. к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно неприятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины).
На рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается.
Странно, но факт: по влажной траве на подъем или сырой глиняной грунтовке «пробуксовка» творит чудеса — рысканья минимальны и машинка без труда взбирается на подъем или выбирается из колеи (чтобы не царапать днище).
— Очень сложно дозировать газ педалью и ехать в «натяг». Двигатель не слышно.
СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ
+ — Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас… вся машинка сотрясается от глухого удара.
+ — Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!!
+ — Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4 шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку.
+ — Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться, нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а
если там пассажиры?
+ — В нише багажника — докатка.
+ — Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс.
+ — Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться.
ПЛЮСЫ
+ Безопасность — 8 подушек.
+ Маленький радиус разворота.
+ Компактность. Надо мало места для парковки.
+ На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур.
+ Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса — от 4,8-6,7 л/100км.
+ Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин.
+ Сверчков в салоне нет.
+ Головной свет отличный, ночью все видно.
+ Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах.
+ Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой.
+ Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место.
+ Два бардачка.
+ Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе.
+ Регулировка руля по углу наклона и вылету.
+ Бортовой компьютер.
+ Управление магнитолой и БК на руле.
+ Достаточно качественный звук
+ МП3, СД с AUX-входом
+ Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой)
+ ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения, противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку).
+ Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже «безрукий».
>