Honda Legend '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем любителям марки Honda. Хочу сразу обозначить что отзыв адрессован именно "Хондоводам"! Очень часто люди спорят что лучше и часто пишут не адекватные вещи, я призываю вас относиться ко всему
взвешано и не пытаться мерить некоторые моменты на себя, вить не даром говорят: "на вкус и цвет товарища - нет"! Постараюсь объективно рассказать о моей Honda Legend . В кратце предистория: первым
автомобилем был ВАЗ-2111 2005г. (2года), затем Honda Accrod Wagon 2005г. 2.0 155лс (1.5 года) ну и после собственное Legend. Тут есть отзыв на Аккорд и история покупки его, суть в том что хотелось седан а
полулось что универсал. ПОка я пользовался универсалом я понял множесто его приемушест, не с кем спорить нету смысла по этому! Но мне пока эти приемущества не нужны мне 25 я перемещаюсь по городу. Не вожу не
кого и не чего кроме себя и красивой девушки рядом(ну за редким исключением...). По этому через год использования Accord`а я начал выбирать себе машину и искал именно седан или купэ. Честно говоря
"спрыгнуть" с одной марки довольно тяжело но полезно. Мне нравиться Subaru, мне нравиться их стиль,и собственно для начала я вернулся к первоначальной цели - Легаси, но там столько комплектаций что просто
ужас а хотелось в максимальной и что бы турбо и музыка родная. Да и ценник радовал. Но собственно слезть с марки Honda я не смог и начал смотреть тот же Аккорд но в кузове седан с 2.4 мотором и кожей. Я все
смотрел смотрел... прошло пол года почти ежедневного мониторинга дрома и других сайтов, машины появлялись и продавались, промелькивали хорошие варианты и быстро уходили, Я все аккамулировал силы. В один
прекрасные момент в Альфа-КЛике(интернет банк) мне поступило предложение о выгодном кредитовании на особых условиях. Всегда при поиске машины я вводил одну и ту же цифру - стоймость моего авто + то что
накоплено и тут я решил попробовать РАСШИРЕННый поиск но с новыми параметрами. Задал год 2005(машину старше чем есть брать не хотел)-2009, задал диапазон суммы с учетом кредита, двигатель минимум 2.4
(ровнаясь на аккорд как нижнию планку), кузов и заупстил поиск. Блин машин оЧЕНЬ МНОГО по всей России... Я потратил несколько часов полистывая все варианты. Опуская подробности пришел к неболшому списку
подходящих вариантов:
Accord 2.4 Ex. 2006-2007
Legacy 2.0 260Hp (кожа и т.п. но почти не было) 2007-2008
Audi A6 тоже в хор. коплектации 2005-2006
Honda Legend (очень мало было) 2005-2007
Nissan SkyLine купешку. не помню каких годов
В итоге:
Скайлик редкий и дорогой, Ауди мне не по нраву оказалась, Легаси небыло той что мне понравилась бы, Аккорд приелся внешним видом а на новый кузов не хватало. И я понял чего я хочу, я хочу Флагман, лучшее из
лучшего что было у этой марки, в ней было все что мне надо и что в ней было по моему мнению:
1) патриотично лежала душа. (как говорят в жизни каждого мужчины должно быть 2 женщины это жена и машина, дак вот Легенд это ОНА!)
2) мощьный мотор - не надо выключать кондиционер или выжимать двигатель на полную
3) кожанный салон - это дорого
4) Внешний вид - это редкость
5) Бизнес класс - это статус
6) 7) и т.д. много мелочей, как то климат контроль работающий в зависимости от положения солнца ну всего не перечислиш.
По началу искал по все России и паралельно продавал свою - собирал деньги. Это происходило около 3-х месяцев, после через друзей узнал что знакомый продет именно такую машину 2007 года все не как не мог
продать... Съездил посмотрел и понял вот она.
Ну что могу сказать, не многие такое испытывают - каждый раз когда я управляю этим авто я наслаждаюсь ею, вождение приносит удовольствие!!! Ее задача выполнена на все 100%, я не зря заплатил такие деньги.
Честно говоря плюсов много. Очень. Но чаще наверно интересно про минусы, да и запоминаются они лучше. Что Явно это:
1) Нету навигации для России
2) Двигателю не хватает более современной коробки. (DSG думаю подошла бы)
3) Отсуцтвие разных комплектаций (но для меня это не минус)
Двигатель:
После аккорда он очень громкий, но слышно его только снаруже. Мощьности хватает с лехвой, до 190 идет как с места, после до 260 вяло. Динамика то что нужно, резкий маневр? Педал в пол и ты уже летиш. Но в
основном я езжу в городе спокойно. Менял тут не давно свечи поставил Denso VK20 или VK24 чтоли, переднию сторону поменял очень просто ну как и везде а вот та что упираеться в кузов дальная от бампера там
пришлось повозиться... Вытащил старые свечи стояли аналоги от NGK прошли 95т. нагар был здорового цвета так что можно было еще ездить, За 6 свечек у оф. диллера Denso отдал по 880р. за свечу. Следущая замена
на 180т. На аккорд ставил такие же только Power она по 500р. зимой падла хоть бы раз не с первого раза заводился. Что летом что и зимой заводиться ровно с 3 оборота. Надеюсь с Легендой то же самое будет.
После 150сил на 300 я не почувствовал 50% прироста, он был но скорее всего в районе 25%.
Расход сильно зависит от того кто как ездит, минимальное было 15.5л. сейчас максимальное 17.6. Но у предыдушего хозяина было 20.
Подвеска:
Непочуствовал разницы с аккордом, может чуть мягче, низкая только очень постоянно рельсы нет нет а заденеш. Зато на поваротах эта система SH-AWD реально доруливает объяснять не буду как, но одна сторона
больше усилия получает. И это можно прямо в on-line наблюдать на экране. Но мне кажеться что и из за этого привода она не такая юркая. Раз ехал в поворот на 180градусов скорость около сотки была при входе
задний колеса начало сносить но я вошел, думаю ехал бы на аккорде могло бы развернуть или занести.
Внешний вид:
Редкая машина что тут скажеш, стильная, споконая и слехка агресивная, что мне нравиться на нее смотрят - она выделяеться. Адаптивный свет немного помогает заменил передние габариты на диоды, вообще весь
свет поменял на диоды смотриться гораздо эффективнее. Задние фонари полностью диодные.
Внутренний мир:
ЧТО многим не нравиться меня и превлекает, я люблю много кнопок там они есть, мне нравиться что панель стоит ровно перпендикулярно - не наклонина к водителю, нравиться что подсвечиваеться все. Т.е. кнопки и
зоны управдения на крыше салона. Горит 2 синих диода и ты можеш понять что вот они кнопки а причем и сами кнопки светяться. Яркость регулируеться. Так же имеют подсветку ноги сперреди и сзади, ручьки для
выхода снутри и также подсвечиваються ручьки снаружи. Подсвечиваеться ВСЕ пепельницы, подсвечиваються кроме 2-х бардачков оба бардачка в ДВЕРЯХ!!! Нет ну они просто ВСЁ подсветили! В общем внутри создаеться
комфорт. МУзыка мне тоже на высоте. К сожелению ДВД аудио не возможнно найти или записать, но я уже и не парюсь. В каждой двери динамик, в передних отдельно пишалки. По центру еще динамик. Сзади в полке 2
динамика и буфер. Причем внутри стоит 8 канальный усилитель (dts). Система подавления шумов работает но ее сразу и не поймеш. ВОт дапустим приближаеться громкая машина. Сначала ты ее слышиш потом бац как то
не так. И если сильно прислушаться как будто какотое шипение и это шипение перебивает звук машины. Это она в противофазу посылает шумы и они при наложение гасят друг друга. Как работает это приславутый
климат по солнцу не понял пока. Но что мне нравиться я знаю почему она 2 тонны вешает, тут все не просто так, двери тяжелые просто ппц. задние пасажиры уже раз 20 спрашивали как дверь открыть, они ручку
откроют и думаю дверь вывалиться а ее надо послинее и она открываеться. В дверях везде двойной слой резинок. Везде мягкий пластик не дубовый. Вот все эти мелочи создают вес и удобство. Так вроде сядеш не
поймеш что тут такова за что платить много денег. А суть в мелочах.Тут лучшу тут получше и каждая делаль чем то отличаеться от такойже детали в другом классе машин.
Что раньше я любил в своем ВАЗ-2111 у меня всегда был список что нужно сделать из 10 пунктов и даже когда я делал половину он не когда не уменьшался и был то чуть больше то чуть меньше. А этой же машине
делать просто нечего. Я прихожу в гараж натираю стекла, делаю кондиционер сидений, уборку салона. Нечего не происходит, я начал по выходным просто кататься, наслаждаться поездками!Хотя нет вот же свечи менял
это было интересно. Нечего не поменялось правда но все равно. ЕДинственное очень плохо нету не какой инфы не где, нету клубов и тому подобное. Я несколько раз видел в городе тоже Легенды и каждый раз пытался
поговорить с владельцем так сказать поделиться опытом. Но все не получалось. Вот сейчас хочу найти книгу по ней по ремонты и обслуживанию, хоть и обслуживаю ее у Дилера где она и покупалась но все равно
много чего хочеться посмотреть или сделать самому. Так же есть вопрос: есть ли в ней CAN шина для сигнализации. ПОтому как на сколько мне сказали: не смогли найти. =( Причем в городе я не смог найти
человеческого сервиса в одном пытались стаивть сигналку так пока "пытались" сняли панели потом сказали что несмолги разобраться и собрав обратно там начало что то скрипеть что мудаки?! Надо найти нормальный
сервис где работю люди которые могул сделать качественно. Еще объявления вешают работа при клиенте +50%. Ну и понятно лучше вам не видеть как мы руками из жопы будет работы делать. Я готов заплатить больше
лишбы сделаи на совесть.
А вообще желаю вам что вы тоже нашли ту машину что надо, ту которая быдет только для Вас! И будет радовать Вас!. Не важно какую, часто читаю отзывы про старых японцев как люди их востанавливают, МОЛОДЦЫ
РЕБЯТА! Читаеш и понимаеш люди любят свои машины! УДачи!
взвешано и не пытаться мерить некоторые моменты на себя, вить не даром говорят: "на вкус и цвет товарища - нет"! Постараюсь объективно рассказать о моей Honda Legend . В кратце предистория: первым
автомобилем был ВАЗ-2111 2005г. (2года), затем Honda Accrod Wagon 2005г. 2.0 155лс (1.5 года) ну и после собственное Legend. Тут есть отзыв на Аккорд и история покупки его, суть в том что хотелось седан а
полулось что универсал. ПОка я пользовался универсалом я понял множесто его приемушест, не с кем спорить нету смысла по этому! Но мне пока эти приемущества не нужны мне 25 я перемещаюсь по городу. Не вожу не
кого и не чего кроме себя и красивой девушки рядом(ну за редким исключением...). По этому через год использования Accord`а я начал выбирать себе машину и искал именно седан или купэ. Честно говоря
"спрыгнуть" с одной марки довольно тяжело но полезно. Мне нравиться Subaru, мне нравиться их стиль,и собственно для начала я вернулся к первоначальной цели - Легаси, но там столько комплектаций что просто
ужас а хотелось в максимальной и что бы турбо и музыка родная. Да и ценник радовал. Но собственно слезть с марки Honda я не смог и начал смотреть тот же Аккорд но в кузове седан с 2.4 мотором и кожей. Я все
смотрел смотрел... прошло пол года почти ежедневного мониторинга дрома и других сайтов, машины появлялись и продавались, промелькивали хорошие варианты и быстро уходили, Я все аккамулировал силы. В один
прекрасные момент в Альфа-КЛике(интернет банк) мне поступило предложение о выгодном кредитовании на особых условиях. Всегда при поиске машины я вводил одну и ту же цифру - стоймость моего авто + то что
накоплено и тут я решил попробовать РАСШИРЕННый поиск но с новыми параметрами. Задал год 2005(машину старше чем есть брать не хотел)-2009, задал диапазон суммы с учетом кредита, двигатель минимум 2.4
(ровнаясь на аккорд как нижнию планку), кузов и заупстил поиск. Блин машин оЧЕНЬ МНОГО по всей России... Я потратил несколько часов полистывая все варианты. Опуская подробности пришел к неболшому списку
подходящих вариантов:
Accord 2.4 Ex. 2006-2007
Legacy 2.0 260Hp (кожа и т.п. но почти не было) 2007-2008
Audi A6 тоже в хор. коплектации 2005-2006
Honda Legend (очень мало было) 2005-2007
Nissan SkyLine купешку. не помню каких годов
В итоге:
Скайлик редкий и дорогой, Ауди мне не по нраву оказалась, Легаси небыло той что мне понравилась бы, Аккорд приелся внешним видом а на новый кузов не хватало. И я понял чего я хочу, я хочу Флагман, лучшее из
лучшего что было у этой марки, в ней было все что мне надо и что в ней было по моему мнению:
1) патриотично лежала душа. (как говорят в жизни каждого мужчины должно быть 2 женщины это жена и машина, дак вот Легенд это ОНА!)
2) мощьный мотор - не надо выключать кондиционер или выжимать двигатель на полную
3) кожанный салон - это дорого
4) Внешний вид - это редкость
5) Бизнес класс - это статус
6) 7) и т.д. много мелочей, как то климат контроль работающий в зависимости от положения солнца ну всего не перечислиш.
По началу искал по все России и паралельно продавал свою - собирал деньги. Это происходило около 3-х месяцев, после через друзей узнал что знакомый продет именно такую машину 2007 года все не как не мог
продать... Съездил посмотрел и понял вот она.
Ну что могу сказать, не многие такое испытывают - каждый раз когда я управляю этим авто я наслаждаюсь ею, вождение приносит удовольствие!!! Ее задача выполнена на все 100%, я не зря заплатил такие деньги.
Честно говоря плюсов много. Очень. Но чаще наверно интересно про минусы, да и запоминаются они лучше. Что Явно это:
1) Нету навигации для России
2) Двигателю не хватает более современной коробки. (DSG думаю подошла бы)
3) Отсуцтвие разных комплектаций (но для меня это не минус)
Двигатель:
После аккорда он очень громкий, но слышно его только снаруже. Мощьности хватает с лехвой, до 190 идет как с места, после до 260 вяло. Динамика то что нужно, резкий маневр? Педал в пол и ты уже летиш. Но в
основном я езжу в городе спокойно. Менял тут не давно свечи поставил Denso VK20 или VK24 чтоли, переднию сторону поменял очень просто ну как и везде а вот та что упираеться в кузов дальная от бампера там
пришлось повозиться... Вытащил старые свечи стояли аналоги от NGK прошли 95т. нагар был здорового цвета так что можно было еще ездить, За 6 свечек у оф. диллера Denso отдал по 880р. за свечу. Следущая замена
на 180т. На аккорд ставил такие же только Power она по 500р. зимой падла хоть бы раз не с первого раза заводился. Что летом что и зимой заводиться ровно с 3 оборота. Надеюсь с Легендой то же самое будет.
После 150сил на 300 я не почувствовал 50% прироста, он был но скорее всего в районе 25%.
Расход сильно зависит от того кто как ездит, минимальное было 15.5л. сейчас максимальное 17.6. Но у предыдушего хозяина было 20.
Подвеска:
Непочуствовал разницы с аккордом, может чуть мягче, низкая только очень постоянно рельсы нет нет а заденеш. Зато на поваротах эта система SH-AWD реально доруливает объяснять не буду как, но одна сторона
больше усилия получает. И это можно прямо в on-line наблюдать на экране. Но мне кажеться что и из за этого привода она не такая юркая. Раз ехал в поворот на 180градусов скорость около сотки была при входе
задний колеса начало сносить но я вошел, думаю ехал бы на аккорде могло бы развернуть или занести.
Внешний вид:
Редкая машина что тут скажеш, стильная, споконая и слехка агресивная, что мне нравиться на нее смотрят - она выделяеться. Адаптивный свет немного помогает заменил передние габариты на диоды, вообще весь
свет поменял на диоды смотриться гораздо эффективнее. Задние фонари полностью диодные.
Внутренний мир:
ЧТО многим не нравиться меня и превлекает, я люблю много кнопок там они есть, мне нравиться что панель стоит ровно перпендикулярно - не наклонина к водителю, нравиться что подсвечиваеться все. Т.е. кнопки и
зоны управдения на крыше салона. Горит 2 синих диода и ты можеш понять что вот они кнопки а причем и сами кнопки светяться. Яркость регулируеться. Так же имеют подсветку ноги сперреди и сзади, ручьки для
выхода снутри и также подсвечиваються ручьки снаружи. Подсвечиваеться ВСЕ пепельницы, подсвечиваються кроме 2-х бардачков оба бардачка в ДВЕРЯХ!!! Нет ну они просто ВСЁ подсветили! В общем внутри создаеться
комфорт. МУзыка мне тоже на высоте. К сожелению ДВД аудио не возможнно найти или записать, но я уже и не парюсь. В каждой двери динамик, в передних отдельно пишалки. По центру еще динамик. Сзади в полке 2
динамика и буфер. Причем внутри стоит 8 канальный усилитель (dts). Система подавления шумов работает но ее сразу и не поймеш. ВОт дапустим приближаеться громкая машина. Сначала ты ее слышиш потом бац как то
не так. И если сильно прислушаться как будто какотое шипение и это шипение перебивает звук машины. Это она в противофазу посылает шумы и они при наложение гасят друг друга. Как работает это приславутый
климат по солнцу не понял пока. Но что мне нравиться я знаю почему она 2 тонны вешает, тут все не просто так, двери тяжелые просто ппц. задние пасажиры уже раз 20 спрашивали как дверь открыть, они ручку
откроют и думаю дверь вывалиться а ее надо послинее и она открываеться. В дверях везде двойной слой резинок. Везде мягкий пластик не дубовый. Вот все эти мелочи создают вес и удобство. Так вроде сядеш не
поймеш что тут такова за что платить много денег. А суть в мелочах.Тут лучшу тут получше и каждая делаль чем то отличаеться от такойже детали в другом классе машин.
Что раньше я любил в своем ВАЗ-2111 у меня всегда был список что нужно сделать из 10 пунктов и даже когда я делал половину он не когда не уменьшался и был то чуть больше то чуть меньше. А этой же машине
делать просто нечего. Я прихожу в гараж натираю стекла, делаю кондиционер сидений, уборку салона. Нечего не происходит, я начал по выходным просто кататься, наслаждаться поездками!Хотя нет вот же свечи менял
это было интересно. Нечего не поменялось правда но все равно. ЕДинственное очень плохо нету не какой инфы не где, нету клубов и тому подобное. Я несколько раз видел в городе тоже Легенды и каждый раз пытался
поговорить с владельцем так сказать поделиться опытом. Но все не получалось. Вот сейчас хочу найти книгу по ней по ремонты и обслуживанию, хоть и обслуживаю ее у Дилера где она и покупалась но все равно
много чего хочеться посмотреть или сделать самому. Так же есть вопрос: есть ли в ней CAN шина для сигнализации. ПОтому как на сколько мне сказали: не смогли найти. =( Причем в городе я не смог найти
человеческого сервиса в одном пытались стаивть сигналку так пока "пытались" сняли панели потом сказали что несмолги разобраться и собрав обратно там начало что то скрипеть что мудаки?! Надо найти нормальный
сервис где работю люди которые могул сделать качественно. Еще объявления вешают работа при клиенте +50%. Ну и понятно лучше вам не видеть как мы руками из жопы будет работы делать. Я готов заплатить больше
лишбы сделаи на совесть.
А вообще желаю вам что вы тоже нашли ту машину что надо, ту которая быдет только для Вас! И будет радовать Вас!. Не важно какую, часто читаю отзывы про старых японцев как люди их востанавливают, МОЛОДЦЫ
РЕБЯТА! Читаеш и понимаеш люди любят свои машины! УДачи!