Honda Legend '2007 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Легенда вполне оправдывает название. Редкая машина соберет столько неоднозначных легенд в журнальных публикациях. Попробую развеять хоть часть из них из опыта более 2-х лет, 30 килотыков... Традиционную прелюдию "зачем покупал" да "ощущения" - смысла писать не вижу.
Итак, мифы...
1. Вялость в динамике.
Действительно, на первый взгляд разгон плавный, даже слишком. Но это только после неспешной езды в пробках (и для нее). Стоит раза три-четыре резко нажать на газ - все преображается, динамика становится более чем сносная. Не спорткар, конечно, и двигатель поддушен экологией, но в потоке машин позволяет практически что угодно. Было бы желание...
Понятно, что на кратком тестдрайве это понять невозможно. Сел, нажал на газ, "не едет" - все плохо.
2. Большой расход бензина.
До первого ТО действительно под 20 литров. Дальше - на мой взгляд нормально - около 15-16 в среднем на сотню по городу. На трассе загоняется близко к 10 литрам. Вполне как у одноклассников.
3. Странные упоминания о полном приводе. То дифирамбы на пустом месте, то наоборот.
В общем, привод никак себя не проявляет едет и едет. Возможно, не зря кидает момент с переда назад и наоборот - но это совершенно незаметно при обычной езде по городу. Просто все хорошо. О чем пишут журналисты после кратких поездок - мне неведомо, явно что-то высасывают из пальца.
В режимы, где идет раскрутка внешнего заднего колеса надо "загонять" скоростью. Тогда начинается интересные эффекты. В вираже неожиданно начинает казаться, что привод задний! Вот только что совершенно нейтральная поворачиваемость, добавляешь газ - и морду несет внутрь поворота. Не зад наружу (как на заднем приводе), а морду внутрь. И без юза. В общем - у меня был и задний, и полный, и передний привод - но похожих ощущений не было.
Для себя сделал вывод - серьезно лихачить на Легенде - надо учиться. Ну примерно как на заднем после переднего, или наоборот. Иначе можно легко ошибиться в самый острый момент. Причем если занос на заднем приводе можно почувствовать на небольшой скорости, на снежной площадке... Как и вытягивание на переднем. Тут не проходит - все эффекты после 70-80 кмчас, а лучше - быстрее. Завидую тем, кто имеет доступ к быстрым трекам, на обычных уральских дорогах учиться страшновато.
В общем, понятно, почему у тех, кто едет на таком приводе впервые и сразу быстро (начитавшись рекламных буклетов) - есть проблемы с управляемостью. Инструмент превосходный, но к нему надо привыкать и привыкать.
Впрочем, можно в критические режимы не влезать. До определенного момента все происходит незаметно и удобно. По крайней мере, там, где у меня на Аккорде постоянно скрипела в виражах резина - Легенда идет действительно "как по рельсам".
4. Кто-то из журналистов жаловался на продольную раскачку.
Было... Пока не сменил родную йкогаму на более жесткую резину. Вообще, штатная резина произвела плохое впечатление.
5. Плохая шумка.
Не знаю, смотря с чем сравнивать. После Аккорда - натуральная тишина. Проехал на Q5 - шума больше. В общем, по мне достаточно. Естественно, ничего в салоне не скрипит и не хрустит вообще.
Система активного шумоподавления работает только совместно с музыкой, журналисты, испытывающие ее работу с выключенной магнитолой - забавляют.
Вообще, аккустика на уровне. Особенно интересно идут диски DVD-А. Когда пересаживаюсь в Гранд-Витару, первое желание - выключить дрянной проигрыватель, чтоб не слышать гадость из динамиков. Хотя это проходит через полчасика...
6. Сомнительный дизайн передней панели.
Почем-то стараются сравнить с машинами 08-09 годов, а Легенда - из 05. Устарел дизайн, а хонда в рестайле его не поменяла (вообще, рестайл мне не нравится совершенно, что было хорошо - сделали плохо, что было слабым - оставили как есть).
Про обилие кнопок управления - читать смешно. Их едва ли не меньше, чем на немцах. Просто их разбросали "широко" и не очень удачно. Хотя привыкаешь, и все становится удобным и доступным на ощупь.
А "богатая" деревянная вставка мне очень нравится. Выглядит на мой взгляд отлично, особенно в бежевом салоне.
7. Непрестижность.
Вот это не миф, а истинная правда. Кто думает о понтах - Легенду обойдет десятой дорогой. И хорошо, в общем-то. Для удлинения... куда лучше подойдет немецкая трех-пятилетка, как раз в эти же деньги.
Мне был интересен прежде всего привод. ;-)
Что еще... Была одна поломка какого-то датчика. Вымок весной в лужах. Ездить это не мешало, но панель вся изморгалась алармами. Впрочем, на следующий день сервис все починил, заодно бесплатно вымыли машину.
Чего не хватает.
- Электропривода багажника. Того, кто убрал эту опцию из Российской версии хочется "поблагодарить" особо.
- Камера заднего вида могла бы быть и получше, впрочем, не надо забывать что модель уже древнего 05 года...
... Пора продавать, три года скоро. А вот что покупать после Легенды - не знаю.
Итак, мифы...
1. Вялость в динамике.
Действительно, на первый взгляд разгон плавный, даже слишком. Но это только после неспешной езды в пробках (и для нее). Стоит раза три-четыре резко нажать на газ - все преображается, динамика становится более чем сносная. Не спорткар, конечно, и двигатель поддушен экологией, но в потоке машин позволяет практически что угодно. Было бы желание...
Понятно, что на кратком тестдрайве это понять невозможно. Сел, нажал на газ, "не едет" - все плохо.
2. Большой расход бензина.
До первого ТО действительно под 20 литров. Дальше - на мой взгляд нормально - около 15-16 в среднем на сотню по городу. На трассе загоняется близко к 10 литрам. Вполне как у одноклассников.
3. Странные упоминания о полном приводе. То дифирамбы на пустом месте, то наоборот.
В общем, привод никак себя не проявляет едет и едет. Возможно, не зря кидает момент с переда назад и наоборот - но это совершенно незаметно при обычной езде по городу. Просто все хорошо. О чем пишут журналисты после кратких поездок - мне неведомо, явно что-то высасывают из пальца.
В режимы, где идет раскрутка внешнего заднего колеса надо "загонять" скоростью. Тогда начинается интересные эффекты. В вираже неожиданно начинает казаться, что привод задний! Вот только что совершенно нейтральная поворачиваемость, добавляешь газ - и морду несет внутрь поворота. Не зад наружу (как на заднем приводе), а морду внутрь. И без юза. В общем - у меня был и задний, и полный, и передний привод - но похожих ощущений не было.
Для себя сделал вывод - серьезно лихачить на Легенде - надо учиться. Ну примерно как на заднем после переднего, или наоборот. Иначе можно легко ошибиться в самый острый момент. Причем если занос на заднем приводе можно почувствовать на небольшой скорости, на снежной площадке... Как и вытягивание на переднем. Тут не проходит - все эффекты после 70-80 кмчас, а лучше - быстрее. Завидую тем, кто имеет доступ к быстрым трекам, на обычных уральских дорогах учиться страшновато.
В общем, понятно, почему у тех, кто едет на таком приводе впервые и сразу быстро (начитавшись рекламных буклетов) - есть проблемы с управляемостью. Инструмент превосходный, но к нему надо привыкать и привыкать.
Впрочем, можно в критические режимы не влезать. До определенного момента все происходит незаметно и удобно. По крайней мере, там, где у меня на Аккорде постоянно скрипела в виражах резина - Легенда идет действительно "как по рельсам".
4. Кто-то из журналистов жаловался на продольную раскачку.
Было... Пока не сменил родную йкогаму на более жесткую резину. Вообще, штатная резина произвела плохое впечатление.
5. Плохая шумка.
Не знаю, смотря с чем сравнивать. После Аккорда - натуральная тишина. Проехал на Q5 - шума больше. В общем, по мне достаточно. Естественно, ничего в салоне не скрипит и не хрустит вообще.
Система активного шумоподавления работает только совместно с музыкой, журналисты, испытывающие ее работу с выключенной магнитолой - забавляют.
Вообще, аккустика на уровне. Особенно интересно идут диски DVD-А. Когда пересаживаюсь в Гранд-Витару, первое желание - выключить дрянной проигрыватель, чтоб не слышать гадость из динамиков. Хотя это проходит через полчасика...
6. Сомнительный дизайн передней панели.
Почем-то стараются сравнить с машинами 08-09 годов, а Легенда - из 05. Устарел дизайн, а хонда в рестайле его не поменяла (вообще, рестайл мне не нравится совершенно, что было хорошо - сделали плохо, что было слабым - оставили как есть).
Про обилие кнопок управления - читать смешно. Их едва ли не меньше, чем на немцах. Просто их разбросали "широко" и не очень удачно. Хотя привыкаешь, и все становится удобным и доступным на ощупь.
А "богатая" деревянная вставка мне очень нравится. Выглядит на мой взгляд отлично, особенно в бежевом салоне.
7. Непрестижность.
Вот это не миф, а истинная правда. Кто думает о понтах - Легенду обойдет десятой дорогой. И хорошо, в общем-то. Для удлинения... куда лучше подойдет немецкая трех-пятилетка, как раз в эти же деньги.
Мне был интересен прежде всего привод. ;-)
Что еще... Была одна поломка какого-то датчика. Вымок весной в лужах. Ездить это не мешало, но панель вся изморгалась алармами. Впрочем, на следующий день сервис все починил, заодно бесплатно вымыли машину.
Чего не хватает.
- Электропривода багажника. Того, кто убрал эту опцию из Российской версии хочется "поблагодарить" особо.
- Камера заднего вида могла бы быть и получше, впрочем, не надо забывать что модель уже древнего 05 года...
... Пора продавать, три года скоро. А вот что покупать после Легенды - не знаю.