Honda Legend '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые форумчане, решил написать отзыв о своем авто, которым владею уже пол года. Машина покупалась после твинтурбовой тойоты-аристо, единственное чего в этой машине не хватало это управляемости, а посему авто искался представительный, достаточно мощный и который при всем при этом бы отлично управлялся и хорошо тормозил, было и еще одно условие, найти автомобиль с "хорошим" ПТС, чтобы не платить сумашедший налог за дороги которых нет. Рассматривались варианты БМВ пятой серии, Инфинити FX-35, или что-то в этом роде. Через два месяца поисков выбор пал на Хонду-Легенду в ПТС которой было заботливо поставленно 200 л.с.
Итак по порядку
Экстерьер:
Прежде всего скажу что внешний вид в целом нравится, машина красива спереди и сзади, правду вид сбоку не очень, как буд-то чего-то не хватает. Понравились огромные крылья, как буд-то пододвигающие капот к середине, красивые фары с системой AFS (загляни за поворот), красивые выхлопные трубы, правда весьма странной формы. Стандартное хондовское литье на 18 смотрится весьма достойно.
Интерьер:
Внутри царит роскошь. Черная перфорированная кожа с подогревом. Табло которое раньше можно было увидеть только в фантастическом кино. На табло показано распределение усилия по колесам, правда не совсем понятно зачем, ведь невозможно одним глазом смотреть на табло, а другим на дорогу, наверное это что-то что только японцам понять. Управление всеми функциями производится джойстиком находящимся в середине центральной консоли, а в целом консоль производит впечатление музыкального центра, хоть и японского но в целом считаю это несколько не уместным, управление напоминает I-Drive в БМВ. На руле есть управление голосом акустикой, температурой, навигацией, Блютуз, встроенный монитор с DVD-чейнджером на 6 дисков, правда смотреть телевизор в пути нельзя только звук, DVD включается после уключения ножника, ушастая коробка передач, которую Я лично не понимаю, поскольку управлять ей крайне не удобно, можно правда управлять и самим рычагом переключения (вперед, назад,) но это на любителя.
Есть камера заднего вида. Ночью ручки, под ногами и на крыше светится едва заметный синий цвет, снаружи ручки также подсвечиваются. Есть система Smart Key, таскаешь карту и машина сама открывает и закрывает двери, карточка просто лежит в кармане, когда батарейка подходит к концу компьютер в авто оповещает тебя об этом. Да, компьютер, эта отдельная история, он очень многофункциональный и обо всех неисправностях будет сообщать на табло.
Двигатель и коробка:
3.5 литра, 300 л.с., очень тяговит во всех диапазонах, не нужно нажимать сильно на педаль газа, достаточно к ней просто едва прикасаться, однако разгон до 100 за 7.3 несколько вялый для подобных характеристик авто, все таки 300 л.с. Коробка на повышенную переключается достаточно быстро и переключения как на большинстве хонд не ощущается, однако на пониженую переключение происходит с небольшим запозданием, вероятно для защиты автомата.
В движении:
Ну вот наконец Я и подошел к тому моментму из-за которого Я влюбился в этот авто.
Начну с того что плавности хода кроуна Вы конечно не получите, машина весьма жесткая и сбитая, а проезжая по кочкам и ухабам в очередной раз отпускаете много добрых слов в адресс комунальных служб да и в целом российского правительства, однако ускаряясь все пропадает, шумов с улицы не поступает, прерасная шумоизоляция и система Audio Pilot, подающая встречные шумы через колонки для погашения шумов поступающих с улицы прекрасно делают свое дело, и вот Вы едете 70, в полном комфорте, однако еще несколько прижав газ Вы осознаете что чем быстрее Вы едете тем лучше идет машина, устойчивость автомобиля просто фантастическая, люфт минимальный, малейшее прикосновение к рулю и машина реагирует моментально, давая ощущение полного единения водителя и автомобиля, на скорости машина ведет себя как спортивное авто, не давая ни намека на то что машина уйдет в занос или неажиданно нырнет в сторону. Кожанные сиденья с боковыми потдержками крепко держат Вас в кресле, и появляется ощущение что Вы вовсе не в седане массой в 1700, а в маленьком послушном автомобильчике, на скорости он как-будто сбрасывает много лишних киллограмов, уже нет той тяжести большого тяжелего седана, проявлений авто на скорости в 40 км/час.
Система SH-AWD
Удивительная система полного привода дарит Вам фантастические ощущения. Компьютер производит огромное количество операций в секунду, отслеживая то что происходит с автомобилем и подавая усилие на колеса так как он считает нужным и делая авто с приводом хоть на 3! колеса. По ощущением могу описать это так, Вы подъезжаете на большой скорости к крутому повороту, когда начинается поворот создается впечатление что Вы никогда в жизни в него не впишитесь, это невозможно, законов физики нарушить нельзя, но вдруг что-то происходит и создается впечатление что машина изгибается, перестает быть прямой и как по рельсам входит в поворот, эта фантастическая система и фантастический автомобиль, от которого получаешь удовольствие каждой день в полном объеме.
Тормоза: спереди и сзади дисковые вентелируемые, передние суппорта огромных размеров, машина останавливается от 100-0 очень быстро.
Выхлопная система: затронул ее в отзыве поскольку очень нравится производимый ею звук, чем то похож на звук Infinity FX 35, только чуть тише.
Ну вот собственно и все что хотел написать, в заключении хочу сказать что машина в целом нравится, хотя есть некоторые минусы с дизайном как Я считаю, все же это замечательный автомобиль.
Пробег 90 тысяч, неделю назад была проведена полная диагностика, нужно менять линьки в ходовке и все!, чему я несказанно обрадовался. Пока на компе есть только фотки с аукционного листа, однако на днях Я постараюсь выложить много подробных фотографий
Итак по порядку
Экстерьер:
Прежде всего скажу что внешний вид в целом нравится, машина красива спереди и сзади, правду вид сбоку не очень, как буд-то чего-то не хватает. Понравились огромные крылья, как буд-то пододвигающие капот к середине, красивые фары с системой AFS (загляни за поворот), красивые выхлопные трубы, правда весьма странной формы. Стандартное хондовское литье на 18 смотрится весьма достойно.
Интерьер:
Внутри царит роскошь. Черная перфорированная кожа с подогревом. Табло которое раньше можно было увидеть только в фантастическом кино. На табло показано распределение усилия по колесам, правда не совсем понятно зачем, ведь невозможно одним глазом смотреть на табло, а другим на дорогу, наверное это что-то что только японцам понять. Управление всеми функциями производится джойстиком находящимся в середине центральной консоли, а в целом консоль производит впечатление музыкального центра, хоть и японского но в целом считаю это несколько не уместным, управление напоминает I-Drive в БМВ. На руле есть управление голосом акустикой, температурой, навигацией, Блютуз, встроенный монитор с DVD-чейнджером на 6 дисков, правда смотреть телевизор в пути нельзя только звук, DVD включается после уключения ножника, ушастая коробка передач, которую Я лично не понимаю, поскольку управлять ей крайне не удобно, можно правда управлять и самим рычагом переключения (вперед, назад,) но это на любителя.
Есть камера заднего вида. Ночью ручки, под ногами и на крыше светится едва заметный синий цвет, снаружи ручки также подсвечиваются. Есть система Smart Key, таскаешь карту и машина сама открывает и закрывает двери, карточка просто лежит в кармане, когда батарейка подходит к концу компьютер в авто оповещает тебя об этом. Да, компьютер, эта отдельная история, он очень многофункциональный и обо всех неисправностях будет сообщать на табло.
Двигатель и коробка:
3.5 литра, 300 л.с., очень тяговит во всех диапазонах, не нужно нажимать сильно на педаль газа, достаточно к ней просто едва прикасаться, однако разгон до 100 за 7.3 несколько вялый для подобных характеристик авто, все таки 300 л.с. Коробка на повышенную переключается достаточно быстро и переключения как на большинстве хонд не ощущается, однако на пониженую переключение происходит с небольшим запозданием, вероятно для защиты автомата.
В движении:
Ну вот наконец Я и подошел к тому моментму из-за которого Я влюбился в этот авто.
Начну с того что плавности хода кроуна Вы конечно не получите, машина весьма жесткая и сбитая, а проезжая по кочкам и ухабам в очередной раз отпускаете много добрых слов в адресс комунальных служб да и в целом российского правительства, однако ускаряясь все пропадает, шумов с улицы не поступает, прерасная шумоизоляция и система Audio Pilot, подающая встречные шумы через колонки для погашения шумов поступающих с улицы прекрасно делают свое дело, и вот Вы едете 70, в полном комфорте, однако еще несколько прижав газ Вы осознаете что чем быстрее Вы едете тем лучше идет машина, устойчивость автомобиля просто фантастическая, люфт минимальный, малейшее прикосновение к рулю и машина реагирует моментально, давая ощущение полного единения водителя и автомобиля, на скорости машина ведет себя как спортивное авто, не давая ни намека на то что машина уйдет в занос или неажиданно нырнет в сторону. Кожанные сиденья с боковыми потдержками крепко держат Вас в кресле, и появляется ощущение что Вы вовсе не в седане массой в 1700, а в маленьком послушном автомобильчике, на скорости он как-будто сбрасывает много лишних киллограмов, уже нет той тяжести большого тяжелего седана, проявлений авто на скорости в 40 км/час.
Система SH-AWD
Удивительная система полного привода дарит Вам фантастические ощущения. Компьютер производит огромное количество операций в секунду, отслеживая то что происходит с автомобилем и подавая усилие на колеса так как он считает нужным и делая авто с приводом хоть на 3! колеса. По ощущением могу описать это так, Вы подъезжаете на большой скорости к крутому повороту, когда начинается поворот создается впечатление что Вы никогда в жизни в него не впишитесь, это невозможно, законов физики нарушить нельзя, но вдруг что-то происходит и создается впечатление что машина изгибается, перестает быть прямой и как по рельсам входит в поворот, эта фантастическая система и фантастический автомобиль, от которого получаешь удовольствие каждой день в полном объеме.
Тормоза: спереди и сзади дисковые вентелируемые, передние суппорта огромных размеров, машина останавливается от 100-0 очень быстро.
Выхлопная система: затронул ее в отзыве поскольку очень нравится производимый ею звук, чем то похож на звук Infinity FX 35, только чуть тише.
Ну вот собственно и все что хотел написать, в заключении хочу сказать что машина в целом нравится, хотя есть некоторые минусы с дизайном как Я считаю, все же это замечательный автомобиль.
Пробег 90 тысяч, неделю назад была проведена полная диагностика, нужно менять линьки в ходовке и все!, чему я несказанно обрадовался. Пока на компе есть только фотки с аукционного листа, однако на днях Я постараюсь выложить много подробных фотографий