Honda Legend '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте! Теперь и я захотел написать свой отзыв о том, как я владел Honda Legend (или она имела меня?). Следует отметить, что японских машин у меня было достаточно, чтобы сравнивать (Toyota, Nissan, Mitsubishi), но не думаю, что это интересно.
В один прекрасный момент (около 2х лет назад), после удачной продажи автомобиля (Soarer), возникла необходимость в приобретении нового автомобиля. Рассчитывал на ценовую категорию 240 – 260 р. Давнее желание одолевало меня, хотелось чего-то эдакого, чтобы кожаный салон и подогрев сидений. Конкретных наметок не было. Начал смотреть, что предлагает рынок подержанной автомобильной продукции производства Японии. Лексус (цельсиор) 96г, который 4г в России, ушатанный сцуко не возбудил, цедрик 2001 г., 1г в РФ с убитой в хлам ходовкой и менянным двиглом как-то не превлек тоже. Чайники, марки, кроуна, кресты беспробежные и вполне доступные в то время не интересовали вообще. Проходив 2 недели ногами, случайно заглянул в объявления о продаже «Хонд». Роковое бля событие, теперь понимаю уже.
Легенда, 97г., б/п (пробег по Японии 128 тыс. км). Еду смотреть. Машина с Японии, конструктор, красивая пиздец, состояние отличное, по двигателю, ходовке, кузовщине нареканий никаких! Черный кожаный салон с подогревом передних сидений, (электропривод в наличии) в превосходном состоянии, незатерт, непрокурен! Чистенькая, стекла девственны, без тонировки. Вобщем, как торговался рассказывать не буду.
Купил! Еду! Ощущения чудесные! Объем 3.5 литра позволяет очень комфортно чувствовать себя на дороге (привод передний). Мне все нравится. Поменял все жидкости, заправил кондиционер, подготовил к длительной эксплуатации. Но, видимо, эта машина не очень то меня полюбила (начал уже верить в эту мистику). Короче, недолго я радовался покупке. Чего она мне только не выкидывала!!! Даже и не знаю с чего начать )))
Через месяц услышал стук сзади. В сервис. Задние линки и бля все резинки стабилизатора (тяги), короче, я хреново разбираюсь во всех этих железяках. Так как это давно было, за ремонт отдал около 4тыс. руб. Потом припаркованный рядом автомобиль, точнее ребенок открывал дверь и ебнул по моей передней двери. Коцка глубокая (2500 руб. ремонт). Треснуло лобовое стекло, поменял 4500 руб. Покоцал грузовик бампер мне, ремонт 3000 руб., каким-то образом зацепил стопаком ограду на заправке, еще 2500; На трассе встречный автомобиль снес мне левое зеркало (легко отделался)- 5500 с покраской Но это все спорные мелочи… Но я никогда, ни на какой другой машине с таким не сталкивался!!
Дальше будут более интересные выебоны. Зима, но не холодно (-17). С обеда машину не трогал, однако, когда после 19 часов собрался ехать домой, она не завелась. Эвакуатор, теплый бокс (2500 руб.). Далее, замена свечей, топливного фильтра, ну и для порядка замена масла и фильтров (возд., масл.), итого: 10000 руб. + и вечный страх оставлять машину на ночь без автозапуска. В итоге, зимой расход от 20 литров и выше.
Глюкнула сига, на гарантии. Мастер неисправность устранил. Прихожу за машинкой, сажусь, завожу и охреневаю – половина подсветки приборов не работает. Мастеровой объяснил так: «Машина неновая, когда снимал панель приборов, лампочки стряхнулись». Надо менять лампочки. Он мне показал, как снимать. Я снял, нашел подобные лампочки (с большим трудом нашел). А там такая шняга – на обратной стороне приборки, чтобы добраться до лампочек, необходимо открутить 5(!) микросхем, каждая из которых прикручена 4 шурупами разной длины, естественно, вытаскивать шурупы полностью я не стал, т.к. какой куда потом вкручивать я бы уже никогда не догадался. Вобщем все делал очень аккуратно (резьбой по дереву занимался раньше). Все поменял, оооочень аккуратно закрутил. Ставлю, красота – все горит. Трогаюсь, трындец!! Спидометр не работает! Сервис. Диагноз – обрыв цепи в месте соединения с шурупом. Лечение: 4500 руб!!!
Помню тот серый осенний день… Ездил по делам. Выбегал из машины часто в тот день. В какой-то момент чувствую, что как-то не так машина заводится. Словно умирает аккумулятор!! С каждым запуском все слабее и слабее крутит стартер. К моему счастью умерла тачка около дома. Не заморачивался, думал завтра поеду и куплю новый аккумулятор. Поехал утром, купил, поставил. Реакции ноль!!! А вот теперь забеспокоился всерьез. Стартер. Сомнений никаких. Как в наших блядских сервисах диагностируют и ремонтируют рассказывать не буду, после долгих мучений прибыла мертвая машина (эвакуатор сука недешевое удовольствие) в более менее нормальный сервис. 2-е суток снимали стартер, разобрали пол машины, снимали ступицу, привод. Иначе к стартеру не подобраться, долго не могли выкрутить какой-то сраный крепежный болт! Наконец-то сняли, выгорел сука весь. Новый стартер – около 30 тыс. руб. Контрактный не нашли. Волшебник Кулибин какой-то на одном из рынков из каких-то других стартеров смастерил мне новую начинку в мой. Поставили, работает. Ремонт стартера – 2500руб., монтаж/демонтаж 3500 руб. + расходы на эвакуатор.
Еще сюжет. Подъезжаю у дому (тоже осень, 23 часа вечера). Не доезжая, паркуюсь на остановке, чтобы забежать в магазин рядом. Возвращаюсь, сажусь в машину и опа!!! Ключ в замке, но не проворачивается!! Передние колеса заблокированы. Как я его не дергал, ничего не помогло. До дома рукой подать, а хуй там (думаю: пиздец, опять эвакуатор)!!! Через знакомых, как-то вышли на пацанов, которые приехали, выкрутили этот сраный замок (поебавшись хорошенько с ним), забрали и на следущий день починили. Я отверткой заводил машину в тот вечер. Вобщем, около 4000 руб., с выездом. Очень блядь приятно было в минус вечером на улице часа 2 тупить!!! Следует отметить, что через год ситуация с замком повторилась :)))
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Пришла пора заняться передней ходовкой. Шаровая = 2200руб, а их там 4 штуки! Это только шаровые! Вы когда-нибудь искали запчасти на Легенду??? Вы бы видели реакцию продавцов в магазинах и на рынке. Сочувствующая улыбка это в лучшем случае. Внешний привод (граната) = 11000-12000. Поменял и ее. На нее только оригинальные запчасти. Аналог найти практически невозможно.
Как-то утром, выехав на работу, проехав километра 2, вижу температура полезла вверх, я вспотел прям от приятного волнения! Сразу же паркуюсь в свободном кармане. Открываю капот, а там ЖОПА. Жидкость охлаждающую всю выдавливает в расширительный бачек, пузыри из патрубка дуют как в аквариуме. Звоню всем известным мне мастерам. Говорят, по симптомам – прокладку пробило скорее всего под головкой ( в лучшем случае). А там 2 головки вообще-то, соответственно менять обе если что, ну а так – вскрытие покажет. Каждая прокладка – около 3000 руб., только на заказ. Я в ахуе! Не буду рассказывать КАК, но своей головой допер я крышку поменять на радиаторе и ВСЕ! Вот и вся проблема! Просто прохудилась резиновая прокладка на старой. А я уже ой как пересрал, почти заказал запчасти! Вот и слушай этих бля чудомастеров!
А как эта красавица после года эксплуатации начала кушать масло!!! Лил кастрол-синтетику. В начале эксплуатации расход нулевой был. А здесь заметил как. Лето, жара, машина закупорена, работает кондиционер. Заезжаю на заправку, машину не глушу (девушка там). Выхожу, туда-сюда, вожусь с пистолетом, смотрю, а у меня дымок сизый на холостых идет, особенно при включении вентиляторов!!! Сейчас думаю, расход масла был около 1,5 литров на тысячу. Стал очень внимательно следить за уровнем. Доливал. Много. Стало ясно, что пиздец маслосъемным колпачкам – это 100%. Комплект оригинальных – че-то около 5000 руб., замена не меньше 6000 руб., да и браться нигде ведь не хотят. Решил забить.
Несколько раз порывался продать этот чудесный автомобиль. Но оказалось, что задача эта не из легких. Людей отпугивает большой объем и дороговизна обслуживания. Ездил до недавнего времени. Начала пугать необходимость замены ГРМ, пробег к этому времени достиг 178000 км. ( в Японии меняли на 111000, но вроде пробег скручен был, это установили специалисты, ремонтировавшие спидометр, они мне тогда предложили тоже его подкрутить за 600 руб.). Вобщем, стало просто опасно ездить на большие расстояния (но это внутренняя тревога). Комплект ГРМ+ролики натяжные, сальники там всякие = 12800 (при мне чувак заказывал на такую же машину), плюс работа рублей 6000 (не меньше). Да и назрела проблема с задней ходовкой – там рычаги (верхние и нижние) и шаровые соответственно, хотя ничего не гремело, и на управляемости никак не отражалось, вот только люфты дикие. Так вот нижние рычаги с шариками неразборные, поэтому заказывать только новые имело смысл, а это 7000 руб. за штуку, то есть 14000 руб., без учета работ.
Таким образом, пришел к точке невозврата: или оставлять машину себе (а это ремонт ГРМ + маслосъемные колпачки + задняя ходовка = 40000 руб.), или продавать. Решил продавать. Удивительно! Продал за неделю! Почти за ту же цену, что купил ))) Знакомые говорят, что очень повезло. У них такая же машина на продаже почти год стояла, вообще непродаваемая. После этого для себя решил – нахуй эти эксперименты!!!
Теперь только тойота и ничего более!!! Запчасти есть в изобилии и ремонтируют ее везде. За эти же деньги купил черного Крауна 98г., 2.5 литра жзетовский мотор, рядная 6-ка в идеальном состоянии. Пока все нравится! Вывод: намучившись с Хондой понял, что нельзя говорить, какая марка машины лучше. Важно понимать, что если берешь машину с конвейра – это одно, а когда берешь Б/У – то будь готов к расходам на замену выработавших ресурс деталей. И неважно какая марка, наши дороги не оставляют нам возможности ездить на убитой ходовке, как это делают в Японии, в России просто колеса отвалятся ))) Вот только цены разнятся порой очень существенно ;)
В один прекрасный момент (около 2х лет назад), после удачной продажи автомобиля (Soarer), возникла необходимость в приобретении нового автомобиля. Рассчитывал на ценовую категорию 240 – 260 р. Давнее желание одолевало меня, хотелось чего-то эдакого, чтобы кожаный салон и подогрев сидений. Конкретных наметок не было. Начал смотреть, что предлагает рынок подержанной автомобильной продукции производства Японии. Лексус (цельсиор) 96г, который 4г в России, ушатанный сцуко не возбудил, цедрик 2001 г., 1г в РФ с убитой в хлам ходовкой и менянным двиглом как-то не превлек тоже. Чайники, марки, кроуна, кресты беспробежные и вполне доступные в то время не интересовали вообще. Проходив 2 недели ногами, случайно заглянул в объявления о продаже «Хонд». Роковое бля событие, теперь понимаю уже.
Легенда, 97г., б/п (пробег по Японии 128 тыс. км). Еду смотреть. Машина с Японии, конструктор, красивая пиздец, состояние отличное, по двигателю, ходовке, кузовщине нареканий никаких! Черный кожаный салон с подогревом передних сидений, (электропривод в наличии) в превосходном состоянии, незатерт, непрокурен! Чистенькая, стекла девственны, без тонировки. Вобщем, как торговался рассказывать не буду.
Купил! Еду! Ощущения чудесные! Объем 3.5 литра позволяет очень комфортно чувствовать себя на дороге (привод передний). Мне все нравится. Поменял все жидкости, заправил кондиционер, подготовил к длительной эксплуатации. Но, видимо, эта машина не очень то меня полюбила (начал уже верить в эту мистику). Короче, недолго я радовался покупке. Чего она мне только не выкидывала!!! Даже и не знаю с чего начать )))
Через месяц услышал стук сзади. В сервис. Задние линки и бля все резинки стабилизатора (тяги), короче, я хреново разбираюсь во всех этих железяках. Так как это давно было, за ремонт отдал около 4тыс. руб. Потом припаркованный рядом автомобиль, точнее ребенок открывал дверь и ебнул по моей передней двери. Коцка глубокая (2500 руб. ремонт). Треснуло лобовое стекло, поменял 4500 руб. Покоцал грузовик бампер мне, ремонт 3000 руб., каким-то образом зацепил стопаком ограду на заправке, еще 2500; На трассе встречный автомобиль снес мне левое зеркало (легко отделался)- 5500 с покраской Но это все спорные мелочи… Но я никогда, ни на какой другой машине с таким не сталкивался!!
Дальше будут более интересные выебоны. Зима, но не холодно (-17). С обеда машину не трогал, однако, когда после 19 часов собрался ехать домой, она не завелась. Эвакуатор, теплый бокс (2500 руб.). Далее, замена свечей, топливного фильтра, ну и для порядка замена масла и фильтров (возд., масл.), итого: 10000 руб. + и вечный страх оставлять машину на ночь без автозапуска. В итоге, зимой расход от 20 литров и выше.
Глюкнула сига, на гарантии. Мастер неисправность устранил. Прихожу за машинкой, сажусь, завожу и охреневаю – половина подсветки приборов не работает. Мастеровой объяснил так: «Машина неновая, когда снимал панель приборов, лампочки стряхнулись». Надо менять лампочки. Он мне показал, как снимать. Я снял, нашел подобные лампочки (с большим трудом нашел). А там такая шняга – на обратной стороне приборки, чтобы добраться до лампочек, необходимо открутить 5(!) микросхем, каждая из которых прикручена 4 шурупами разной длины, естественно, вытаскивать шурупы полностью я не стал, т.к. какой куда потом вкручивать я бы уже никогда не догадался. Вобщем все делал очень аккуратно (резьбой по дереву занимался раньше). Все поменял, оооочень аккуратно закрутил. Ставлю, красота – все горит. Трогаюсь, трындец!! Спидометр не работает! Сервис. Диагноз – обрыв цепи в месте соединения с шурупом. Лечение: 4500 руб!!!
Помню тот серый осенний день… Ездил по делам. Выбегал из машины часто в тот день. В какой-то момент чувствую, что как-то не так машина заводится. Словно умирает аккумулятор!! С каждым запуском все слабее и слабее крутит стартер. К моему счастью умерла тачка около дома. Не заморачивался, думал завтра поеду и куплю новый аккумулятор. Поехал утром, купил, поставил. Реакции ноль!!! А вот теперь забеспокоился всерьез. Стартер. Сомнений никаких. Как в наших блядских сервисах диагностируют и ремонтируют рассказывать не буду, после долгих мучений прибыла мертвая машина (эвакуатор сука недешевое удовольствие) в более менее нормальный сервис. 2-е суток снимали стартер, разобрали пол машины, снимали ступицу, привод. Иначе к стартеру не подобраться, долго не могли выкрутить какой-то сраный крепежный болт! Наконец-то сняли, выгорел сука весь. Новый стартер – около 30 тыс. руб. Контрактный не нашли. Волшебник Кулибин какой-то на одном из рынков из каких-то других стартеров смастерил мне новую начинку в мой. Поставили, работает. Ремонт стартера – 2500руб., монтаж/демонтаж 3500 руб. + расходы на эвакуатор.
Еще сюжет. Подъезжаю у дому (тоже осень, 23 часа вечера). Не доезжая, паркуюсь на остановке, чтобы забежать в магазин рядом. Возвращаюсь, сажусь в машину и опа!!! Ключ в замке, но не проворачивается!! Передние колеса заблокированы. Как я его не дергал, ничего не помогло. До дома рукой подать, а хуй там (думаю: пиздец, опять эвакуатор)!!! Через знакомых, как-то вышли на пацанов, которые приехали, выкрутили этот сраный замок (поебавшись хорошенько с ним), забрали и на следущий день починили. Я отверткой заводил машину в тот вечер. Вобщем, около 4000 руб., с выездом. Очень блядь приятно было в минус вечером на улице часа 2 тупить!!! Следует отметить, что через год ситуация с замком повторилась :)))
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Пришла пора заняться передней ходовкой. Шаровая = 2200руб, а их там 4 штуки! Это только шаровые! Вы когда-нибудь искали запчасти на Легенду??? Вы бы видели реакцию продавцов в магазинах и на рынке. Сочувствующая улыбка это в лучшем случае. Внешний привод (граната) = 11000-12000. Поменял и ее. На нее только оригинальные запчасти. Аналог найти практически невозможно.
Как-то утром, выехав на работу, проехав километра 2, вижу температура полезла вверх, я вспотел прям от приятного волнения! Сразу же паркуюсь в свободном кармане. Открываю капот, а там ЖОПА. Жидкость охлаждающую всю выдавливает в расширительный бачек, пузыри из патрубка дуют как в аквариуме. Звоню всем известным мне мастерам. Говорят, по симптомам – прокладку пробило скорее всего под головкой ( в лучшем случае). А там 2 головки вообще-то, соответственно менять обе если что, ну а так – вскрытие покажет. Каждая прокладка – около 3000 руб., только на заказ. Я в ахуе! Не буду рассказывать КАК, но своей головой допер я крышку поменять на радиаторе и ВСЕ! Вот и вся проблема! Просто прохудилась резиновая прокладка на старой. А я уже ой как пересрал, почти заказал запчасти! Вот и слушай этих бля чудомастеров!
А как эта красавица после года эксплуатации начала кушать масло!!! Лил кастрол-синтетику. В начале эксплуатации расход нулевой был. А здесь заметил как. Лето, жара, машина закупорена, работает кондиционер. Заезжаю на заправку, машину не глушу (девушка там). Выхожу, туда-сюда, вожусь с пистолетом, смотрю, а у меня дымок сизый на холостых идет, особенно при включении вентиляторов!!! Сейчас думаю, расход масла был около 1,5 литров на тысячу. Стал очень внимательно следить за уровнем. Доливал. Много. Стало ясно, что пиздец маслосъемным колпачкам – это 100%. Комплект оригинальных – че-то около 5000 руб., замена не меньше 6000 руб., да и браться нигде ведь не хотят. Решил забить.
Несколько раз порывался продать этот чудесный автомобиль. Но оказалось, что задача эта не из легких. Людей отпугивает большой объем и дороговизна обслуживания. Ездил до недавнего времени. Начала пугать необходимость замены ГРМ, пробег к этому времени достиг 178000 км. ( в Японии меняли на 111000, но вроде пробег скручен был, это установили специалисты, ремонтировавшие спидометр, они мне тогда предложили тоже его подкрутить за 600 руб.). Вобщем, стало просто опасно ездить на большие расстояния (но это внутренняя тревога). Комплект ГРМ+ролики натяжные, сальники там всякие = 12800 (при мне чувак заказывал на такую же машину), плюс работа рублей 6000 (не меньше). Да и назрела проблема с задней ходовкой – там рычаги (верхние и нижние) и шаровые соответственно, хотя ничего не гремело, и на управляемости никак не отражалось, вот только люфты дикие. Так вот нижние рычаги с шариками неразборные, поэтому заказывать только новые имело смысл, а это 7000 руб. за штуку, то есть 14000 руб., без учета работ.
Таким образом, пришел к точке невозврата: или оставлять машину себе (а это ремонт ГРМ + маслосъемные колпачки + задняя ходовка = 40000 руб.), или продавать. Решил продавать. Удивительно! Продал за неделю! Почти за ту же цену, что купил ))) Знакомые говорят, что очень повезло. У них такая же машина на продаже почти год стояла, вообще непродаваемая. После этого для себя решил – нахуй эти эксперименты!!!
Теперь только тойота и ничего более!!! Запчасти есть в изобилии и ремонтируют ее везде. За эти же деньги купил черного Крауна 98г., 2.5 литра жзетовский мотор, рядная 6-ка в идеальном состоянии. Пока все нравится! Вывод: намучившись с Хондой понял, что нельзя говорить, какая марка машины лучше. Важно понимать, что если берешь машину с конвейра – это одно, а когда берешь Б/У – то будь готов к расходам на замену выработавших ресурс деталей. И неважно какая марка, наши дороги не оставляют нам возможности ездить на убитой ходовке, как это делают в Японии, в России просто колеса отвалятся ))) Вот только цены разнятся порой очень существенно ;)