Honda Legend '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Скатались на Легенде из Сибири в Европу ( в Варшаву) и обратно. За полтора месяца пробег 17 тыс. км.
Ну я вам скажу, отличная машина для путешествий! Вот только жаль навигации нет. Хотел в Европе навигационный диск купить, но он не подошел. Ругается, говорит старая версия. Так и не удалось диск приручить. Головная Хонда говорит что в российской комплектации европейский диск работать не будет. Правда ставить пытались в Испании, общались на ломаном русском. Может не допоняли друг друга. Копия диска у меня есть. Если найдется умелец и адаптирует - буду рад.
Так вот, мне показалось, что эта машина просто создана для автобанов! Ускоряется одинаково резво при любой начальной скорости. Будь то 100 или 180 км/ч. Если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть.
С 4-мя людьми в салоне и полным багажником вещей вслед за Поршем, который не захотел перестраиваться правее, разогнался до 160 по спидометру. GPS успел показать 150. Дальше Порш к сожалению не стал разгоняться. А у Легенды предела я не почувствовал. Больше возможности спокойно разгоняться до таких скоростей возможности не было. А обратно вообще ехали с багажником на крыше.
Переставку даже с багажником на 1200 км/ч делает просто великолепно. Рулится отменно.
Единственно частично не понравилась штатная резина. Перед поездкой заработал грыжу на одном. В поездке дважды проколол одно колесо. В дальних путешествиях докатка - это не очень хороший вариант. Нужна полноразмерная запаска. Купил себе запасное колесо, буду брать его в дальние поездки вместо докатки. Оно встает в место докатки, но немного торчит вверх. Если убрать жесткую подстилку багажника и вместо нее положить резиновый поддон из доп. акцессуаров, получается неплохо. Ну и огорчает дефицитность резины в штатном размере. А дилеры ломят за нее просто бешенные цены. В Тюмени я скупил 3 балона по 7800, а в Москве мне предлагали по 13,5 тыс. А у продавцов колес ни у кого такой резины нет. В общем, пока это - проблема. Но саму размерность японцы правильно угадали для такой машины. Я бы даже рискнул поставить 245/50/17. Тогда кстати и спидометр будет показывать точнее и машина чуть поднимется. И такой размер я где-то видел для штатной комплектации Легенды на внутреннем японском рынке.
Еще недостаток штатной Йокогамы - раскачка машины на длинных волнах, когда она как-бы подпрыгивает на всех 4-х колесах. По крайней мере я отнес такую раскачку на счет резины. Когда идет отработка неровностей разными колесами, подвеска справляется с этим великолепно. Если убрать эту вертикальную раскачку на длинных волнах, в основном подвеска великолепна. Одновременно и очень комфортная и энергоемкая, дающая отличную управляемость в широком спектре скоростей и дорог.
Еще классно на Легенде ездить по автобанам из-за хорошей аэродинамики. На 160-ти ест всего 14 литров при полной загрузке, а это в общем больше 2-х тонн веса. Лексус моего брата ЕС300 ест 16-18 на такой скорости.
Материалы салона и особенно кожа - просто супер! В сравнительных немецких тестах говорят, что в 5-ке БМВ сразу чувствуется немецкое качество! Мы в Питере после 8-ми дней дороги (ехали не спеша) на Легенде зашли к дилеру БМВ и просто ужаснулись салоном 5-ки. Кожа грубая, пластмасса страшная. В целом после легенды все кажется топорным, убогим и бедным. И кстати более тесным. В 5-ке на водительском сидении после легенды такое ощущение, что около твоего левого локтя поставили стенку, которая мешает тебе двигаться. Не хотелось хаять другие машины, но там мы отчетливо осознали заказной характер тех "тестов".
Еще в Европе понял, почему не ставят какую-нибудь защиту от грязи на камеру заднего вида. На эту грязь и "бесполезность" камеры часто жалуются в России. Так вот, за время путешествия по Европе, в том числе и в дождь и даже в дождь с градом, камера оставалась чистой. Грязной она стала, когда обратно въехали в Россию. Так что зарубежный производитель похоже даже не понимает наших проблем ;) Там таких проблем просто нет.
У нас же за десять тысяч пробега в путешествии была только одна проблема. На приличной кочке с последующей ямой между кировской и пермской областями загорелся датчик двигателя и полного привода. После этого перестал тянуть двигатель и толком не заводился. За 350 км до ближайшего города и почти без сотовой связи это было не очень приятно. С ближайшего пригорочка звоним в Тюмень, где брали машину. Говорят, ничем помочь не могут. Привозите машину ближайшему дилеру. Находим по телефону эвакуатор, звоним в Пермь Верра-моторс, чтобы записаться на ремонт на следующий день. И умница менеджер вместо записи нас вникает в проблему и говорит как ее устранить за 1 минуту! Оказалось от очень сильного толчка сработал датчик и аварийно отключилась подача топлива, защищая нас от возгорания. Всего-то надо было нажать на кнопку датчика под обшивкой под бардачком. И все!!! Ошибка полного привода исчезла, двигатель завелся. После сброса клеммы аккумулятора перепротестировался двигатель и ушла его ошибка. Оказалось, что машина не подвела нас, а наоборот пыталась защитить.
В целом покупкой очень довольны.
Плюсы: Комфортный салон, огромное количество доп. опций; Качественные материалы отделки; Отличная управляемость; Большая максимальная скорость; Экономичность на больших скоростях; Одинаково быстрый разгон практически во всем диапазоне скоростей; Эксклюзивность - за 17 тысяч второй такой на дороге не видел; Японская сборка и надежность; Отличные поворотные фары (реально освещают то, что нужно)
Минусы: Не очень удачная штатная резина; Дефицитность размера резины; Маленький просвет от переднего бампера до земли; Нет диска навигации; На автобане после того, как обгонишь БМВ, Мерседес крутой или спортивную машину, пытаются догнать и прочитать, что за машина их обогнала. Когда удается - например я упирался в паром на левой полосе, после этого сразу отстают. Я поначалу не с первого раза понял, зачем они это делают. Причем сначала сзади шильдик прочтут, потом по правой полосе сбоку на Легенду посмотрят и только потом отстают.
Ну я вам скажу, отличная машина для путешествий! Вот только жаль навигации нет. Хотел в Европе навигационный диск купить, но он не подошел. Ругается, говорит старая версия. Так и не удалось диск приручить. Головная Хонда говорит что в российской комплектации европейский диск работать не будет. Правда ставить пытались в Испании, общались на ломаном русском. Может не допоняли друг друга. Копия диска у меня есть. Если найдется умелец и адаптирует - буду рад.
Так вот, мне показалось, что эта машина просто создана для автобанов! Ускоряется одинаково резво при любой начальной скорости. Будь то 100 или 180 км/ч. Если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть.
С 4-мя людьми в салоне и полным багажником вещей вслед за Поршем, который не захотел перестраиваться правее, разогнался до 160 по спидометру. GPS успел показать 150. Дальше Порш к сожалению не стал разгоняться. А у Легенды предела я не почувствовал. Больше возможности спокойно разгоняться до таких скоростей возможности не было. А обратно вообще ехали с багажником на крыше.
Переставку даже с багажником на 1200 км/ч делает просто великолепно. Рулится отменно.
Единственно частично не понравилась штатная резина. Перед поездкой заработал грыжу на одном. В поездке дважды проколол одно колесо. В дальних путешествиях докатка - это не очень хороший вариант. Нужна полноразмерная запаска. Купил себе запасное колесо, буду брать его в дальние поездки вместо докатки. Оно встает в место докатки, но немного торчит вверх. Если убрать жесткую подстилку багажника и вместо нее положить резиновый поддон из доп. акцессуаров, получается неплохо. Ну и огорчает дефицитность резины в штатном размере. А дилеры ломят за нее просто бешенные цены. В Тюмени я скупил 3 балона по 7800, а в Москве мне предлагали по 13,5 тыс. А у продавцов колес ни у кого такой резины нет. В общем, пока это - проблема. Но саму размерность японцы правильно угадали для такой машины. Я бы даже рискнул поставить 245/50/17. Тогда кстати и спидометр будет показывать точнее и машина чуть поднимется. И такой размер я где-то видел для штатной комплектации Легенды на внутреннем японском рынке.
Еще недостаток штатной Йокогамы - раскачка машины на длинных волнах, когда она как-бы подпрыгивает на всех 4-х колесах. По крайней мере я отнес такую раскачку на счет резины. Когда идет отработка неровностей разными колесами, подвеска справляется с этим великолепно. Если убрать эту вертикальную раскачку на длинных волнах, в основном подвеска великолепна. Одновременно и очень комфортная и энергоемкая, дающая отличную управляемость в широком спектре скоростей и дорог.
Еще классно на Легенде ездить по автобанам из-за хорошей аэродинамики. На 160-ти ест всего 14 литров при полной загрузке, а это в общем больше 2-х тонн веса. Лексус моего брата ЕС300 ест 16-18 на такой скорости.
Материалы салона и особенно кожа - просто супер! В сравнительных немецких тестах говорят, что в 5-ке БМВ сразу чувствуется немецкое качество! Мы в Питере после 8-ми дней дороги (ехали не спеша) на Легенде зашли к дилеру БМВ и просто ужаснулись салоном 5-ки. Кожа грубая, пластмасса страшная. В целом после легенды все кажется топорным, убогим и бедным. И кстати более тесным. В 5-ке на водительском сидении после легенды такое ощущение, что около твоего левого локтя поставили стенку, которая мешает тебе двигаться. Не хотелось хаять другие машины, но там мы отчетливо осознали заказной характер тех "тестов".
Еще в Европе понял, почему не ставят какую-нибудь защиту от грязи на камеру заднего вида. На эту грязь и "бесполезность" камеры часто жалуются в России. Так вот, за время путешествия по Европе, в том числе и в дождь и даже в дождь с градом, камера оставалась чистой. Грязной она стала, когда обратно въехали в Россию. Так что зарубежный производитель похоже даже не понимает наших проблем ;) Там таких проблем просто нет.
У нас же за десять тысяч пробега в путешествии была только одна проблема. На приличной кочке с последующей ямой между кировской и пермской областями загорелся датчик двигателя и полного привода. После этого перестал тянуть двигатель и толком не заводился. За 350 км до ближайшего города и почти без сотовой связи это было не очень приятно. С ближайшего пригорочка звоним в Тюмень, где брали машину. Говорят, ничем помочь не могут. Привозите машину ближайшему дилеру. Находим по телефону эвакуатор, звоним в Пермь Верра-моторс, чтобы записаться на ремонт на следующий день. И умница менеджер вместо записи нас вникает в проблему и говорит как ее устранить за 1 минуту! Оказалось от очень сильного толчка сработал датчик и аварийно отключилась подача топлива, защищая нас от возгорания. Всего-то надо было нажать на кнопку датчика под обшивкой под бардачком. И все!!! Ошибка полного привода исчезла, двигатель завелся. После сброса клеммы аккумулятора перепротестировался двигатель и ушла его ошибка. Оказалось, что машина не подвела нас, а наоборот пыталась защитить.
В целом покупкой очень довольны.
Плюсы: Комфортный салон, огромное количество доп. опций; Качественные материалы отделки; Отличная управляемость; Большая максимальная скорость; Экономичность на больших скоростях; Одинаково быстрый разгон практически во всем диапазоне скоростей; Эксклюзивность - за 17 тысяч второй такой на дороге не видел; Японская сборка и надежность; Отличные поворотные фары (реально освещают то, что нужно)
Минусы: Не очень удачная штатная резина; Дефицитность размера резины; Маленький просвет от переднего бампера до земли; Нет диска навигации; На автобане после того, как обгонишь БМВ, Мерседес крутой или спортивную машину, пытаются догнать и прочитать, что за машина их обогнала. Когда удается - например я упирался в паром на левой полосе, после этого сразу отстают. Я поначалу не с первого раза понял, зачем они это делают. Причем сначала сзади шильдик прочтут, потом по правой полосе сбоку на Легенду посмотрят и только потом отстают.