Honda Legend 3.5 i 24V '1998
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Предыстория в эмоциях: Мы с подругой долго выбирали авто, облазив все авто. ру и поняли, что хотим хетчбек, не очень дорогой в обслуживании, но современный и достаточно молодежный - (мое понимание). В ее понимании - только не седан дедушкин, без вставок под дерево, очечник обязательно, коробка автомат, черная). Родители моей спутницы озаботились подарком для дочурки и мы вместе ездили выбирать машину для нее. Смотрели много, в основном спортивное типа тайоты селика и т.д.
Прошло две недели поиска уже без моего участия и тут они дарят ей машину: Хонда Легенд - первое мое слово "ни фига себе аппарат", первое ее слово - " ура машина!!! а че это?! нифигасебища!" Первый месяц я машину называл только аппарат, а она восхищалась размерами и всякими кнопочками. Она не ожидала такого подарка, хотя пожелания ее были переданы дословно, особенно про очечник и черный цвет) Машина что у нее, что у меня первая и она поменяла вообще представления о машинах, в основном о рекламных представлениях) Уютная, комфортная, большая, мощная да и ставки под дерево смотрятся как надо, да и седан посимпатичнее хетча, оооо две кнопочки памяти сидений, очечник - вообще экстаз! Вот эмоции в двух словах.
Теперь факты:
Хонда Легенд 1998 г.в. пробег 250000 км, по России 2-3 года ходит, до этого в Германии была, 205 л.с. коробка автомат.
Перед тем как подарить покрасили капот, заменили масло в движке и коробке, в коробке обновили масло 3 литра слили и 3 залили, чтобы не травмировать коробку.
Посадка очень комфортная, машина мощная, отлично держит дорогу, климат работает отлично, рулевое управление надежное. Стояли шины континеталь летние 225-65- р16 - выбрасывало из колеи на мкаде, страшно было реально, купили зимние бриджстоун липучки близзак 215-55- р16 перестало выкидывать из колейности и кстати шины хорошие - зиму откатали хорошо. Первая замена масла через три месяца - 12000км накатали, фильтр -250 р,масло кастрол магнатек 10w40 по зоо р литр, всего около 4,5 л.масла, когда меняли сказали, что масло еще нормальное до 15 тыс проходило бы спокойно, но лучше перебдить чем не добздеть.
Прошли после замены еще 8000 км, заметил, что масло немного подъело, в общей сложности к замене на 11000км долил 600-700гр масла. Зима была на носу купили шины см. выше за 5500 за баллон поставили на те же диски родные уже подубитые (правили пару раз), но денег на диски новые не было.
Зима: зима лютая выдалась 2009-2010, но что такое не завестись мы так и не узнали, максимум 2-3 сек, поворота ключа, хотя даже незамерзайка подмораживалась. Вот в самый лютый мороз и возникло первое ремонтное приключение - при крутом повороте руля стучало в колесе нам сразу сказали что это ШРУС и его надо менять, недельку покатались и заскрипели как деревенская телега, да так, что народ в ужасе разбегался. Вердикт - ШРУС и шаровая опора. Шаровую подмазали на время и скрип удалился. Я в эекзисте нашел ШРУС, но только в сборе с кулаком итого: 25-30 тыс. деревянных рублей шаровые нашел за 1500р. В общем в экзисте постарались и нашли мне аналог ШРУСа по сходной цене в 3 тр и шаровые я закал. Отвез все в сервис машинку разобрали и тут оказалось что ШРУС совсем чуть чуть неподходит)) а шаровые вообще не те... В ахтунге ищем на Кунцевском рынке вместе со снятыми деталями. Долго искали потому никто не хотел по внешнему виду искать, а только по вину, короче нашлись парни которые заморочились и подобрали ШРУС от аккорда (3500р). Все поставили, работа обошлась в 3000р, детали купленные в экзисте отвез обратно, со скрипом, но вернули деньги. Вот с этого момента по вину как- то сыкотно заказывать детали. В мороз, кстати, навернулся задний стеклоподъемник, примерз, в результате трос оборвался.
На сегодняшний момент Легенда прошла с нами 42000, три раза поменял масло в движке, 1 раз в коробке, опять 3 литра освежил), ШРУС, шаровые, дворники, елочки - вонючки - это все работы по 12 летнему автомобилю за год)) правда, выбивает предохранитель (ближнего света), когда включаешь противотуманки передние и задние и обогрев заднего стекла одновременно. Одновременно не включаем больше). Да, еще летом вода стала затекать через лобовое - 80р герметик и немного акробатики и все ок.
На лето купили диски литые (хондовские 4100р за диск), была проблема найти размер дисков, пришлось покататься, в итоге нашли в каталоге в одном магазине, купил резину кординат спорт 2 215-55- р16 (2100р за баллон) - неплохая резина.
Резюме: Сравнивать мне не с чем, но взгляд на автомобили я поменял полностью, действительно переворачивает автовоззрение) Сейчас смотрю на объявления и даже смотреть как то не на что акромя легенды, естественно в пределах своих денег. Очень подкупает, чего я не ожидал конечно, восторженные вопросы "это Легенд?! Вот аппарат!" я вообще не думал, что овладел чем- то особенным, оказалось не так, бывшая подруга, ставшая женой любит легенду больше меня и не представляет себя без этих пяти метров удовольствия)
Забыл написать про расход топлива: Бака (68л) хватает примерно на 450 км, т.е. 12-17 литров на сотню, средний 14л, зависит от дороги и пробок, зимы и лета, но меньше 11 литров не бывает в принципе. После 130 км/ч начинает кушать с большим аппетитом.
Спасибо за внимание! Если кто поделится опытом владения и опытом ремонта буду признателен.
Плюсы
Машина - Легенда
Шумоизоляция
Музыка
Комфортная посадка
много +
Минусы
Очечник маленький - очки не влезают=)
Низковата посадка, тяжелый перед.
Магнитола CD а не МП3