Honda Legend '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот основные моменты эксплуатации Honda Legend.Подняв давление в колесах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая себя в динамике, правда кондиционером предпочитаю пользоваться только когда душно. Всегда заливал 95 Ultimate, пробовал также и обычный 95, разницы в динамике и расходе не заметил.Явные косяки эргономики, с неудобным алгоритмом управления климатом и музыкой так и не смог подружиться, оно явно неудачное на этой модели. Приходиться делать много лишних шагов, ползать по меню, в движении это реально небезопасно, были прецеденты. Спидометр перекрывается ободом руля в самых рабочих зонах 100-120 км/ч, можно конечно руль поднять/опустить или сиденье, но тогда мне неудобно сидеть, рост 190. При включении задней передачи, правое или левое боковое зеркало, по настройке, может опускаться вниз для удобства парковки и движения задом. Но опускается оно так сильно, что это становится неудобным. Т.е. как неудобно если оно не опущено, также и если оно опущено. Теряется смысл этой удобной опции.Двигатель. Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, кто бы мог подумать, что на Хонде он может упасть с MAX до MIN за пару тыс. км. При этом расход масла у меня происходил странно и неравномерно. За 13 тыс. км которые я уже проехал, езжу всегда приблизительно одинаково, но масло сначала приходилось доливать раз в две недели, потом 2 месяца уровень стоял вообще на месте, а потом опять за неделю на половину опустился. При этом уровень масла проверяю всегда на одной и той же площадке и всегда на теплом двигателе, после того как он 5 минут постоит не работая. Кузов. По гарантии менял блестящие, типа хромовые, пластиковые накладки впереди и сзади автомобиля, видимо от химии бесконтактных моек сходит хром и оголяется светлый пластик.Салон. Качество кожи такое, что сиденья плохо поддаются чистке, машине всего 2 года, а сиденья выглядят как будто ей 8 лет. Ни одна химчистка, даже самая профессиональная, дорогая и крутая не в состоянии привести сиденья в первоначальное состояние. На моей предыдущей машине можно было выехать с мойки с абсолютно новым салоном.Подвеска. К шумной работе подвески пришлось привыкнуть. На мой вкус она отлично работает при средней и полной загрузке машины при езде за городом и явно жестковата при езде на пустой машине в городе.Динамика. Где- то эти 295 сил явно под затерялись. Большой вес,1860 кг, полный привод и передаточные числа коробки все сводят на нет и в результате разгон до сотни получается в районе 8,5 секунд. Со светофора с Аккордом 2,4 едет вровень до 180 км/ч, потом начинает очень плавно уходить. Не впечатляет эта 50% разница в мощности.Фары светят отлично, поворотные, все видно. Единственное, что при наезде на неровности и кочки, мигают, выключаются на короткое время (0,1-0,3 сек).На следующей неделе поеду на ТО 45 тыс. км. Объявили в 17800 руб. и что еще найдут колодки и т.п., дороговато. Пока не могу еще что- то вспомнить, что не устраивало бы. В остальном в целом удовлетворен.