Honda Legend '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
До этого ездил на многих авто, но последнее время на Авенсисе 2005 года, 2,0 автомат, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Легенды буду с ней.Первые ощущения:У Хонды подвеска значительно жестче, преднапряженная и главное шумнее. По поводу жесткости ее настройки все понятно, это концепция марки, а вот шумность, это уже мне не понятно. На Авенсисе она работала бесшумно и гармоничнее на мой вкус. Вообще надо сказать, что работа подвесок Тойот мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично не отрабатывает дороги Москвы и области, дальше выбираюсь реже. Через несколько дней езды на Хонде к жесткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью. Полный привод.Движок.Конечно, нечего сравнивать 147 сил Авенсиса и мощный двигатель 295 Легенды, движок вполне устраивает. Автомат тоже 5- ти, а не 4- х ступенчатый тоже радует. Пошустрить если, лучше перейти на ручной режим. Но из- за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. движок тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л/100, в зависимости от времени стояния в пробках а,как ни странно, не от стиля вождения. Езда при этом разная: если хочу пульнуть - пуляю, если хочу тошнить с потоком - тошню. На трассе пишут 8-9, но сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/ч то, наверное, да. А если 150 км/ч 12-13 л/100. Если 200 км/ч то все 15-17 км/ч. Авенсис в городе жрал от 11 до 12,5 а на трассе 8-9-10. Предупредили меня по поводу контроля за уровнем масла в движке и дали масла на долив, пробег сейчас 31 тыс. км. В Авенсисе такой вопрос вообще не поднимался даже, там пробег 70 тыс. км, кроме, говорят, движков 1,8, которые по началу их выпуска масло жрали как бензин.Богатая комплектация, радуют всякие опции типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей такой комплектации. Камера быстро загрязняется и не показана ширина авто, т.е. приходится дополнительно контролировать по зеркалам. Потом может привыкну.Машина скорее для водителя чем для пассажиров. Сзади места не с достатком, а в обрез. В Авенсисе сзади было чуть просторнее. Багажник по ощущениям поменьше и менее удобен, чем в Авенсисе. Но все это меня не парит, я знал что брал. И получаю удовольствие от вождения.Звук штатной музыки BOSE устраивает вполне. Я меломан. Слушаю все на нуле. Есть сабвуфер, хорошо. И джаз и хаус звучит неплохо.Полный привод и управляемость радуют, особенно по скользкой дороге.Цены на запчасти значительно дороже на 25-45% чем у Тойоты. Заказывать лучше все оригинальное не у официалов, через интернет на 50% цены ниже. Отношение к клиентам налаживается, по сравнению с тем что было раньше.