Honda Legend '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
При покупке авто выбирал по параметрам, максимальный комфорт водителя, надежности, статистике угонов, цене. Так получилось, что с Хондой я уже был знаком, у меня был Аккорд универсал, европейский американец, горя с ним не знал, почему- то бесконечно уверен в хондовских двигателях. Почитал всякие тест- драйвы, присматривался к полному приводу, поехал к дилеру, сел в авто и все. Запах, приятная подсветка, уютное кресло водителя, мягко подхватившее под поясницу, в которое я как сел, так и не хотел выползать, посидел я в разных авто до этого, но такого кайфа пожалуй, не испытывал ни в одной машине. Следующий шаг, тест драйв. Сел за руль, немного непривычны габариты, еду сначала аккуратно. Потом уверенней. Узкая, мокрая от дождя, змейка дороги, со скоростью под сотку переключившись в ручной режим управления КПП, ни одного сноса, как по рельсам. Руль вообще супер. Честно скажу, единственное, что меня затормозило перед покупкой, это чудовищный, в моем понимании, транспортный налог на это авто, платить по 44 т.руб., после того как платил 7. На автомобиль прошлого года выпуска была скидка и я купил. Поставил брызговики в цвет кузова, защиту картера а все остальное в машинке и так было. За время эксплуатации и две зимы никаких проблем не выявили, заводился в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти.Подвеска легко глотает неровности, только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160км/ч, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км//ч, на круиз- контроле.На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с двухсот, до почти нуля, один раз из- за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз заметив собравшийся впереди "паровозик" из нескольких авто. Для объективности. Раздражает отсутствие навигатора. Думал поставить вместо штатной системы, но дилер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией. Раздражает родной блютуз и громкая связь, пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь, в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел, Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле, хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но проехал немного и все повторилось, опять царапины в тех же местах. Минус, протирается кожа сидения, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. Теперь расскажу о самом процессе владения, прошло больше, чем полтора года, я прошел два ТО, одно не поленился сделать на 7,5 тысячах, как рекомендуемое для тяжелых условий, второе на 15 т.км, первое можно было пропустить. Обошлось первое ТО что то в 6,5 т.руб., второе чуть дороже, сейчас пробег около 30 т.км, записался на третье, посмотрим что оно покажет. Пора менять передние тормозные колодки, начинают поскрипывать. Кстати, ограничен выбор зимней резины рекомендованных типоразмеров на колеса.В целом автомобиль внушает чувство бесконечной надежности и иногда нет- нет, да хочется вдавить в пол, хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь, и получаешь удовольствие от вождения.Машину продавать не хочется, пожалуй, это первый случай у меня. Беспокоит только, что могут налог еще задрать, а на фоне уменьшающихся и тающих доходов, ноша может оказаться непосильной.