Honda Life '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте всем.
очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 - 5800, спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме - педали близко, педали в норме - руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.
подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж
ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R. при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 - 1,3 л.
а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:
покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,
желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,
хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.
в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.
перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки
не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.
но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс
долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки
Первое разочарование - украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$
, второе - резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.
сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.
двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо
тать трех-цилиндровый двигатель.
заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин,хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.
отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем - все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи
и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.
загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.
заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.
теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.
двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.
новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)
но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.
по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава)
очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 - 5800, спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме - педали близко, педали в норме - руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.
подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж
ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R. при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 - 1,3 л.
а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:
покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,
желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,
хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.
в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.
перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки
не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.
но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс
долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки
Первое разочарование - украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$
, второе - резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.
сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.
двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо
тать трех-цилиндровый двигатель.
заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин,хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.
отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем - все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи
и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.
загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.
заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.
теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.
двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.
новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)
но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.
по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава)