Привет любителям отзывов! Дело было в 2007 году. Продав очередной Пыжик, мы с женой собирались в Мос ...
Автор: Гость // 20.03.2011
Отзыв
Маленькая Хонда.
>Привет любителям отзывов!
Дело было в 2007 году. Продав очередной Пыжик, мы с женой собирались в Москву за новой малолитражкой. Растаможка тогда еще была божеская, и каждые выходные на московские рынки приезжала куча калининградских перегонщиков со свежими машинами. В основном это был хлам, но иногда попадались и вполне приличные экземпляры, их мы и искали. А тут еще подруга жены (назовем ее Леной) заявляет: «У меня есть 9 тысяч у. е. , я просто сплю и вижу себя в Тойоте Витц с левым рулем» (имелся ввиду конечно Ярис). Лена — девушка продвинутая, ездит быстро и вполне грамотно, предпочитает механическую КПП. Я ей отвечаю — Лена, давай мы пригоним тебе какой-нибудь Пежо или Фиат, он и стоить будет дешевле, и малолитражки у этих французиков с итальяшками получаются просто супер, весь их автопром держится на таких машинках. Лена говорит — нет и еще раз нет, только японку! Ну ладно, отвечаю, хозяин — барин. Сели в полупустой поезд и покатили, причем в купе мы были вдвоем с женой и это была лучшая часть поездки…
Ранним утром мы были уже в Люберцах. Говорят, этот рынок пользуется дурной славой, но мы же не за Мерином приехали, да и выбор там был самый большой. Пройдя через ряды настойчивых кидал-лотерейщиков, мы стали не спеша осматривать каждую машину. И чем дальше — тем больше разочаровывались. В основном стояли литовские конструкторы, а за достойные экземпляры ломили какие-то нереальные цены. Было несколько хороших Ярисов и Поло, но они выходили за бюджет нашей заказчицы, пыжики вообще все были битые и сделанные коряво. Подходило время обеда, а мы еще ничего не выбрали… Пообедав и приведя мысли в порядок, мы решили плюнуть слюной на данное Лене обещание и смотреть уже машину на свой вкус и кошелек, то есть желательно недорогой Гольф-класс. И тут я заметил в поредевших рядах новую машину… Это была серебристая Хонда Лого 2001 года. Я видел много таких машин на Урале, но все они были с правым рулем и в основном пятидверные, смотрелись весьма уныло. А это была леворульная серебристая трехдверка. Пристально осмотрев нового кандидата я пришел к выводу, что машина скорее всего небитая. Стекла были все одинаковые, зазоры тонкие, салон как новый, только на заднем бампере следы частичной окраски, но это мелочь.
Отдельного слова заслуживает салон — в отличии от праворулек он был совершенно черным, с красными стрелками и разметкой приборов, что очень гармонировало с такой же красной кнопкой аварийки в центре панели (на работу которой я насмотрелся, но об этом позже). Сама панель на мой вкус красива — по немецки лаконичная и строгая, никакой вычурности, в отличии от того же Яриса, с его причудливыми наростами. Руль — кожаный трехспицевый бублик правильной формы, с красивым логотипом Хонды по центру. Обивка дверей прострочена наискосок, заканчивалась чуть выше порогов, ниже шло голое железо в цвет кузова. Причем это нисколько не портило дизайн салона, даже наоборот — добавляло самобытности. Ложка дегтя — стильные хромированные ручки стеклоподъемников, почему-то на эту модель для Европы ставили «весла» (кстати, сборка — Япония). Но кондиционер был и прекрасно работал, также как АБС и две подушки. Два комплекта ключей и документы, говорящие о единственной хозяйке в Германии, еще сильнее убеждали нас купить именно эту машину. Дело было за малым — получить согласие Лены, но как назло телефон ее был недоступен… Торговались мы долго и отчаянно за каждую тысячу, в итоге машина была куплена за 7800 у. е. вместе с оформлением, то есть с дорогой выходило около 8 килобаксов.
Выехав из столицы остановились на природе и осмотрели новую покупку. Пришли к выводу, что вполне симпатичная машинка. Дизайн очень простой и функциональный, без намека на эпатаж. Похожие концепты лет двадцать назад японцы показывали на выставках как «городской транспорт будущего». Зато обзорность и эргономика салона на твердую пятерку. Движок 1,3л, низкофорсированный, всего 65 сил. Конечно никакого драйва от такого движка не получить, но тянет ровно и уверенно, при этом работает тихо и без вибраций, как почти все японские движки. Очень понятно настроены педали, трогаться с места и разгоняться на редкость удобно, привыкание к машине заняло 5 минут. Ходы рычага КПП не самые маленькие, но включения четкие и безошибочные. Жена сказала — если Лена не купит эту машину, я с удовольствие поезжу на ней… недолго.
Управляемость у Лого не как у пыжиков, но неплохая. Руль легче чем хотелось бы, с ростом скорости не тяжелеет, но информативность присутствует, и поворачивает машина охотно. Единственный серьезный прокол — слабые задние амортизаторы, на волнах асфальта попа подпрыгивает гораздо сильнее чем передок. В сочетании с легким рулем это пугает, но повторных качков кузова нет. Клиренс довольно высокий, а свесы короткие, так что с проходимость все неплохо.
Довольно быстро мы проехали Владимир, Нижний Новгород… И вот, в 100 километрах от Нижнего я пошел на обгон очередной фуры и сходу попал правым колесом в незаметную, но глубокую яму. Хррясть — пробой подвески и машина сразу заглохла. Откатившись по инерции на обочину, я вышел осмотреть повреждения. Диск погнулся, но несильно. Залез под машину, вижу — из тяги стабилизатора вырван палец. Ну, думаю, легко отделались. Пытаюсь запустить движок — никак, стартер крутит вхолостую, а на приборке не загораются желтые лампочки подушек и «чек энжин», только красные сигналы. Почитали книжку — никаких подсказок. Стали ловит помощь, ловили часа полтора — поймали уазик, который согласился дотащить нас до ближайшей деревни где есть автоэлектрик. Он оказался человеком с глубокого похмелья, с лицом профессионального киллера, при этом все время повторял — щас сделаем, это же Хонда, она не может сломаться. Часа три он прозванивал электрику, подключал ноутбук… и наконец, изобразив на своем недобром лице уныние, изрек — походу у этой машины мозги сгорели, сочувствую. Тут уже я приуныл — представил возвращение домой на поезде, заказ «мозгов» на Хонду. Электрик говорит — мне денег не надо, мой знакомый таксист сейчас поедет в Нижний, если хотите, он вас отбуксирует к дилеру. Мы конечно согласились, и за сотню вечнозеленых были доставлены на галстуке в сияющий салон Хонда. Только мы сдали машину на диагностику и налили себе кофе из автомата, как из ремзоны выходит мастер. Его каменное выражение лица не предвещало ничего хорошего, я внутренне содрогнулся. Выдержав театральную паузу (наверное оценивал сколько из нас можно выжать) говорит — ваша машина готова! Только, грит, нам пришлось ее помыть, и еще ей надо срочно менять свечи, в остальном все пучком… Оказывается сработал инерционный датчик, отключающий бензонасос. (Да, совсем забыл, я еще с трассы звонил своему знакомому мастеру из салона Хонда, и он говорил то же самое. Советовал искать красную кнопку под капотом или в багажнике, я все обыскал — нет!) Так что, говорит мастер, свечи будем менять? Называет какую-то космическую цифру, я отвечаю — нет, спасибо, я потом сам поменяю. Платим 800 рублей за диагностику, я его спрашиваю — где заветная кнопка? Этот подлец злорадно так отвечает — секрет фирмы, не имею права раскрывать… Короче говоря, оставшиеся полторы тысячи до Екатеринбурга мы ехали, старательно объезжая каждую ямку...
Лена конечно же машину не купила из-за аскетичного дизайна, ей я потом пригнал Ярис (отзыв тут есть)… Проездили мы на Лого пять месяцев, поменяв за это время две оригинальных тяги стабилизатора по 2200р/шт. , масло и фильтры. Про Экзист я тогда не знал, а неоригинала на Лого просто нигде не было. Инерционный датчик срабатывал еще два раза, при попадании в не самые страшные ямы, тяги отрывались на тех же ямах. Кнопка отключения датчика оказалась над педалью газа (спасибо парням из Хонда-клуба), увидеть ее нереально, только на ощупь…
В остальном машина показала себя надежной — движок шуршал, салон не разболтался. Только перед самой продажей загудел ступичный подшипник слева, хотя удары приходились на правую сторону. Продавалась машина долго, т. к. более нафаршированные праворукие аналоги стоили дешевле, но в итоге попала в хорошие руки, часто встречаю ее на улице…
>Плюсы
Эргономика
Обзорность
Экономичность
Двигатель и КПП
Минусы
Стойки стабилизатора хлипкие
Дорогие оригинальные детали