Honda Logo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все-кто читает мой отзыв. Пишу свой второй отзыв о машинах,как человек, который почти ничего не смыслит в машинах, а просто ездит на них. Но обо всем попорядку.
Работа у меня такая, что мне надо по городу возить свою 5-ю точку, кое какие вещи и все. У нас в семье 2 машины. У жены corolla 2002г.в. 4wd. А я ездил на нашей четверке. Честь и хвала этой машине. Но вот 4-ка стала сдавать свои позиции, и стал выбор перед новым авто. Бюджет был ограничен 130 т.р.авто искал для работы по городу. И вот после 5-ти часов хождения по барахолке,после осмотра ад,демио и старлет, причем три моториста и перекупа с которыми я выбирал машину, наше авто просто не замечали, и выбор пал на нее прекрасную. На СТО не загонял, нет времени. Езжу так как есть.
Теперь "+" и "-"
"+"1.Прекрасная динамика.До 80 кмч. рвет любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов.
"+"2 Прекрасный обзор. Все видно хорошо. На королле жены я такого не замечал.
"+"3 Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость.Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаешь.
"+"4 Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо.Ну а про задние сидения, которые скадываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно.
"+"5 Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него все. Заносы,резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, все "работает".
Теперь минусы.
"-" Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В королле в такую погоду значительно теплее.Да и еще термостат капризничает.
"-"2 Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть.
"-"3 Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну я думаю это поправимо.
"-"3 низкая шумоизоляция колесных арок. Камни отлетающие с колес, создают ощущение, что вот вот порвут металл и влетят в тебя.
"-"4 Я не стал писать отзыв пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта машину очень сильно раскачивало так на скорости 100, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдет в салон. Больше 120 ехать на ней уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю она может. Разгонял максимум 140 .
Ах да. Чуть не забыл. Про то как заводится с родным аккумулятором. До -15 с брелока. До -20 с ключа. До -25 с теплой батарейки. -25 и далее нужно применять различные хитрости, которые я не знаю. Теплый аккум. и прикуривание не помогают.
Теперь ремонт.
За 2.5 года -я думаю ремонт не существенный. Судить вам:
После двух месяцев работы на ней-загнал на сто-"Хонда". Там о машине остались только хорошего мнения.
Т.к. я являюсь жадным до бензина, потому что мне его оплачивают деньгами: первое,что сделал-промыл всю топливную систему.Дубликат погружного топливного фильтра(Немецкого) обошелся рублей 600.Вместе с з.частями обошлось 1500р. Расход немного упал, но зимой греется она все-равно долго. как мне объяснили на СТО - из-за маленького объема двигателя.
Заменил термостат(с работой)1200 р. В машине стало намного теплее.
Замена ремней 1200 с работой.
Датчик давления масла 1100р с работой.
2.5 года назад мне сказали поменять передние стойки и пыльник. На этой неделе я это сделал. Ухудшений с затяжкой ремонта не возникло. Стойки оказались дорогими по сравнению с Короллой и AD. 3000р за штуку.
1 рулевая тяга 300 р-контракт. 500р - замена.
Ну вот и весь ремонт.
Вывод: Это не семейный авто-этот авто №2 в семье. Простая конструкция. Нет лишних гаек, которые надо откручивать. Где-то дорогие зап.части. На скорости 100 кмч и более мощности для обгона фуры уже нет. Это плохо.
Если вам нужен неприхотливый авто на двух человек для передвижения по городу-Это оптимальный вариант. Но не более. Мне машина нравится,а выводы делать вам.
Работа у меня такая, что мне надо по городу возить свою 5-ю точку, кое какие вещи и все. У нас в семье 2 машины. У жены corolla 2002г.в. 4wd. А я ездил на нашей четверке. Честь и хвала этой машине. Но вот 4-ка стала сдавать свои позиции, и стал выбор перед новым авто. Бюджет был ограничен 130 т.р.авто искал для работы по городу. И вот после 5-ти часов хождения по барахолке,после осмотра ад,демио и старлет, причем три моториста и перекупа с которыми я выбирал машину, наше авто просто не замечали, и выбор пал на нее прекрасную. На СТО не загонял, нет времени. Езжу так как есть.
Теперь "+" и "-"
"+"1.Прекрасная динамика.До 80 кмч. рвет любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов.
"+"2 Прекрасный обзор. Все видно хорошо. На королле жены я такого не замечал.
"+"3 Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость.Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаешь.
"+"4 Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо.Ну а про задние сидения, которые скадываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно.
"+"5 Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него все. Заносы,резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, все "работает".
Теперь минусы.
"-" Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В королле в такую погоду значительно теплее.Да и еще термостат капризничает.
"-"2 Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть.
"-"3 Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну я думаю это поправимо.
"-"3 низкая шумоизоляция колесных арок. Камни отлетающие с колес, создают ощущение, что вот вот порвут металл и влетят в тебя.
"-"4 Я не стал писать отзыв пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта машину очень сильно раскачивало так на скорости 100, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдет в салон. Больше 120 ехать на ней уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю она может. Разгонял максимум 140 .
Ах да. Чуть не забыл. Про то как заводится с родным аккумулятором. До -15 с брелока. До -20 с ключа. До -25 с теплой батарейки. -25 и далее нужно применять различные хитрости, которые я не знаю. Теплый аккум. и прикуривание не помогают.
Теперь ремонт.
За 2.5 года -я думаю ремонт не существенный. Судить вам:
После двух месяцев работы на ней-загнал на сто-"Хонда". Там о машине остались только хорошего мнения.
Т.к. я являюсь жадным до бензина, потому что мне его оплачивают деньгами: первое,что сделал-промыл всю топливную систему.Дубликат погружного топливного фильтра(Немецкого) обошелся рублей 600.Вместе с з.частями обошлось 1500р. Расход немного упал, но зимой греется она все-равно долго. как мне объяснили на СТО - из-за маленького объема двигателя.
Заменил термостат(с работой)1200 р. В машине стало намного теплее.
Замена ремней 1200 с работой.
Датчик давления масла 1100р с работой.
2.5 года назад мне сказали поменять передние стойки и пыльник. На этой неделе я это сделал. Ухудшений с затяжкой ремонта не возникло. Стойки оказались дорогими по сравнению с Короллой и AD. 3000р за штуку.
1 рулевая тяга 300 р-контракт. 500р - замена.
Ну вот и весь ремонт.
Вывод: Это не семейный авто-этот авто №2 в семье. Простая конструкция. Нет лишних гаек, которые надо откручивать. Где-то дорогие зап.части. На скорости 100 кмч и более мощности для обгона фуры уже нет. Это плохо.
Если вам нужен неприхотливый авто на двух человек для передвижения по городу-Это оптимальный вариант. Но не более. Мне машина нравится,а выводы делать вам.