Honda Logo 1.3 MT '1997 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машиной обладаю около полугода. Досталась с неплохим пробегом по России, но от знакомого владельца. Тем более предыдущий хлзяин оказался человеком с совестью, все что можно было поменять, типа колодок, ремней, резинок в подвеске было поменяно. Поэтому машина с самого начала моей эксплуатации вызывала только восторг. Поменял только масло в двигателе. Для города машина подходит идеально. Маленькие габариты, шустрый, но тихий моторчик с неплохими лошадьми. Тем более, что работаю торговым представителем, мотни по городу куча, поэтому машинка оказалась для меня. Салон немного удручает. Открытого железа в салоне много. Сделано все аккуратно, но слишком уж простенько. Хотя за такие деньги... Со светофора машина не разгоняется, прыгает вперед. Для такой массы 91 лошадь в некоторых случаях перебор, но зато чуство собственного достоинства в перекрестной толчее не страдает ни на грамм. На трассе машина ведет себя неоднозначно. До скорости 120-130 км/ч едет прекрасно, но выше начинает слишком сильно раскачиваться и подпрыгивать с непревычки страшновато, тем не менее дорогу держит прекрасно. Заводится без проблем в любые морозы, но батареея маловатая. Зимой в салоне тепло, о чем могу заявить с полной ответственностью, так как предыдущая машина была вазовская шестерка. Спереди будет вольготно даже людям с большими габаритами, а вот с зади тесновато и багажник маловат. Общее впечатление от машины великолепное. продавать ближайшее время не собираюсь. Хотелось бы получше оформить салон в музыкальном плане, штатные колонки только спереди, да и маловаты будут.
Минусы
Самой большой неприятностью была авария. Восстановление обошлось почти в 70000 руб. И это с учетом контрактных запчастей. Цены на запчасти для хонды на порядок выше запчастей для других японцев.