Honda Logo '2000 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Свой первый опыт вождения я приобрела на ВАЗ 21013 (копеечка), после двух лет практики, было решено, что ездить я уже научилась и встал вопрос о выборе новой машины. Четких приоритетов не было, основное условие – багажник, в котором можно было бы перевозить собаку (немецкую овчарку). Так как перевозка собаки в салоне требует его постоянной чистки, а в периоды купального сезона, приходится садить в салон мокрую собаку. Рассматривались различные варианты, цена вопроса была не более 200 тыс.руб. Выбор встал между розовой Toyotа Vitz (автомат) и Honda logo (механика). В помощь в выборе автомобиля был приглашен мой друг, автомеханик - Александр, ведь именно ему в дальнейшем предстояло заниматься ремонтом и обслуживанием. Прокатившись на обоих автомобилях, выбор склонился в сторону Honda. В Toyotе не понравилась сильно дребезжащая панель, да и механическая коробка передач показалась более удачным выбором. Ведь механика (пятиступчатая) – это, прежде всего, экономия топлива и менее дорогостоящий ремонт в случаи поломки. А так же, что касается девушек, в случае «не выключения фар, или магнитолы» и полной разрядки аккумулятора, для завода автомобиля будет достаточно лишь мужской силы, чтобы толкнуть машину. Так, был сделан окончательный выбор. По дороге домой, машине было подобрано ее первой имя, отражающее ее размеры - «козявочка», так мы ее и называем по сей день.
Уже на второй день, для спокойствия за рулем было оформлено страхование каско в «Сургутнефтегаз» на полную стоимость автомобиля (170 тыс.руб). Страховка окупилась полностью, был инцидент, когда припаркованную во дворе машину, хулиганы ударили ногой по заднему крылу, осталась значительная вмятина. Утром, обнаружив повреждения, вызвала участкового, составили протокол, выписали постановление с которым меня без проблем приняли в страховой фирме. Мне на выбор предложили выплату денег или ремонт по направлению в атоцентре «Пилот», я выбрала последнее и результатом осталась довольна.
Конечно, по сравнению с копеечкой «Honda» была идеальной: кондиционер, регулирующиеся зеркала, гидроусилитель руля, а главное – собака перестала ездить на задних сиденьях. Не смотря на маленькие габариты салон достаточно вместительный, но конечно трем людям среднего телосложения на заднем сидении будет уже не комфортно. Спереди же достаточно просторно, так как панель не занимает много места. Единственное, что я бы изменила в салоне – это светлая, не моющаяся обшивка крыши, которую собака испачкала за первые несколько поездок.
Машина оказалось действительно очень динамичной, радиус разворота не перестает радовать, практически «на месте», проблем с парковкой никаких. Автомобиль действительно очень надежный и качественный, первые два года я лишь меняла сопутствующие жидкости и фильтра. Масло обычно меняю перед зимой, заливаю полусинтетику «Visco 3000».
Единственная проблема – это зимнее время года, машина категорически отказывается заводиться если температура опускается ниже 25 градусов. Здесь не помог ни 98 бензин, ни новый аккумулятор, ни новые свечи. После долгих холодов прошедшей зимой, приходилось буксировать машину на автомойку и там оттаивать. Так же в этом году мне пришлось поменять задние стойки, в планах замена передних, но и здесь я бы сказала, что это вина не автомобиля, а водителя, не умеющего ездить по нашим легендарным дорогам. С такой ездой спасает лишь мягкая подвеска. Стойки искали долго, первая стоимость в специализированном магазине 7 тыс. руб. за -1 шт., дубликат – 4 тыс.руб., в результате долгих поисков пришлось согласится с рекламой, дешевле всего в магазине «Ваш друг» - 2,5 тыс. руб. Так же, пока меняли стоки было решено заменить тормозные колодки, так как заводские почти стерлись.
Автомобиль действительно экономичный, расход бензина, по городу – 8 л., по трассе всего лишь - 6 л. Автомобиль, конечно, не трассовый, но ездить можно. Прошлой зимой я ездила в п. Андра (Ханты-мансийский автономный округ) – это 2 000 километров пути. Порой чувствуется пошатывание машины, когда навстречу проезжает фура или автомобиль на большой скорости, в полях можно ощутить направление ветра. Ночевать в машине не удобно, передние сидения опускаются, но недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, поэтому в дальние переезды лучше останавливаться в придорожных отелях.
Железо достаточно мягкое, от легкого надавливания может остаться вмятина, каждый камень прилетевший с дороги непременно оставит след. Двигатель очень тихий, порой заведешь машину с автозапуска, подходишь к ней и думаешь почему не завелась?!…присматриваешься - работает. А когда едешь по черлакскому тракту (полежаевской дороге), кажется что машина уже заглохла и просто катится с горки.
Своим выбором я осталась полностью довольна. Главное - это уверенность в автомобиле, выезжая в дальнюю дорогу, после осмотра у специалиста, я могу быть 100 % уверена, что доеду до места назначения и назад.
Уже на второй день, для спокойствия за рулем было оформлено страхование каско в «Сургутнефтегаз» на полную стоимость автомобиля (170 тыс.руб). Страховка окупилась полностью, был инцидент, когда припаркованную во дворе машину, хулиганы ударили ногой по заднему крылу, осталась значительная вмятина. Утром, обнаружив повреждения, вызвала участкового, составили протокол, выписали постановление с которым меня без проблем приняли в страховой фирме. Мне на выбор предложили выплату денег или ремонт по направлению в атоцентре «Пилот», я выбрала последнее и результатом осталась довольна.
Конечно, по сравнению с копеечкой «Honda» была идеальной: кондиционер, регулирующиеся зеркала, гидроусилитель руля, а главное – собака перестала ездить на задних сиденьях. Не смотря на маленькие габариты салон достаточно вместительный, но конечно трем людям среднего телосложения на заднем сидении будет уже не комфортно. Спереди же достаточно просторно, так как панель не занимает много места. Единственное, что я бы изменила в салоне – это светлая, не моющаяся обшивка крыши, которую собака испачкала за первые несколько поездок.
Машина оказалось действительно очень динамичной, радиус разворота не перестает радовать, практически «на месте», проблем с парковкой никаких. Автомобиль действительно очень надежный и качественный, первые два года я лишь меняла сопутствующие жидкости и фильтра. Масло обычно меняю перед зимой, заливаю полусинтетику «Visco 3000».
Единственная проблема – это зимнее время года, машина категорически отказывается заводиться если температура опускается ниже 25 градусов. Здесь не помог ни 98 бензин, ни новый аккумулятор, ни новые свечи. После долгих холодов прошедшей зимой, приходилось буксировать машину на автомойку и там оттаивать. Так же в этом году мне пришлось поменять задние стойки, в планах замена передних, но и здесь я бы сказала, что это вина не автомобиля, а водителя, не умеющего ездить по нашим легендарным дорогам. С такой ездой спасает лишь мягкая подвеска. Стойки искали долго, первая стоимость в специализированном магазине 7 тыс. руб. за -1 шт., дубликат – 4 тыс.руб., в результате долгих поисков пришлось согласится с рекламой, дешевле всего в магазине «Ваш друг» - 2,5 тыс. руб. Так же, пока меняли стоки было решено заменить тормозные колодки, так как заводские почти стерлись.
Автомобиль действительно экономичный, расход бензина, по городу – 8 л., по трассе всего лишь - 6 л. Автомобиль, конечно, не трассовый, но ездить можно. Прошлой зимой я ездила в п. Андра (Ханты-мансийский автономный округ) – это 2 000 километров пути. Порой чувствуется пошатывание машины, когда навстречу проезжает фура или автомобиль на большой скорости, в полях можно ощутить направление ветра. Ночевать в машине не удобно, передние сидения опускаются, но недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, поэтому в дальние переезды лучше останавливаться в придорожных отелях.
Железо достаточно мягкое, от легкого надавливания может остаться вмятина, каждый камень прилетевший с дороги непременно оставит след. Двигатель очень тихий, порой заведешь машину с автозапуска, подходишь к ней и думаешь почему не завелась?!…присматриваешься - работает. А когда едешь по черлакскому тракту (полежаевской дороге), кажется что машина уже заглохла и просто катится с горки.
Своим выбором я осталась полностью довольна. Главное - это уверенность в автомобиле, выезжая в дальнюю дорогу, после осмотра у специалиста, я могу быть 100 % уверена, что доеду до места назначения и назад.