Honda Logo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем!
Хочу поделиться своим опытом владения HONDA LOGO - чудо авто. За те деньги, что у меня были (около 160 т.р.) можно было купить: Хонду Ложку или Капу, Ниссаны (Марч, Сани, Куб), Тойоты (корса, королла2, старлет), мазду Демиа - все они 98-99 года выпуска, дэу 2007-2011 года выпуска (матиз, нексия), Шевроле Ланос 2007 года выпуска.
Итак - марч, и матиз - ужос нафик, чЁ смеяться. Нексиа и Ланос - на механике, хоть и новые, почти, я не готов просто:))) Посмотрел Демий штук 15, две недели по всему Алтайскому краю ездил их смотрел - так вот - у них у всех либо двигателю пипец (у 11 из 15), а у остальных подвеске хана - "на коленках ползают", либо кузов гнилой в хлам – ниодной нормальной!! Сделал вывод, что у Демий двигатели ходить больше 10 лет просто не могут:( Кубики и Санни бывают хорошие - но разбирают их сразу, а те что долго залеживаются - тоже самое что и Демиа, корочке надо искать. Большинство Тойот и Хонд за эти деньги в хорошем или среднем состоянии, и их найти не сложно, хоть иногда попадаются «убитые» экземпляры. О Тайотах масса положительных эмоций, а вот Хонды не было. Скажу сразу - маленькая Хонда Лого - это Хонда на 100% со всеми офигенными и не очень последствиями, это не выкидыш автопрома, это очень надежный, продуманный, удобный авто, просто маленький. Посмотрев за день три Логи, на следующий день уже купил. Ездила девушка, обслуживалась у знакомого автомеханика, где, чего и т.д. не знает. Залезли в нее вчетвером (мужики по 100кг и около 180см ростом), топнули на педаль акселератора – ВАУ, очень бодрый разгон, направление держит уверено на заснеженной дороге, ничего не стучит. Вообще кайф. Бывшая моя Тойота имела больше лошадок, но с четырьмя мужиками она разгоняться не хотела - просто ужос, а тут - ВАУ. Утром в ГИБДД, с учета не снимали, т.е. номера остались те же, переоформили на меня через куплю- продажу в ГИБДД "не отходя от кассы". К обеду я уже был владельцем!
И тут пошли сюрпризы. Завожу - и млин - приводные ремни "свистят"... ну ладно фигня думаю... еду.. чего- то как- то не едет... и на первой крупной кочке громкий стук из- под передней правой арки (вчера не было)... ладно.. еду дальше и понимаю, что стойка гремит и коробка конкретно пинается при переключении передач.... аааа... фак... думаю, чет они могли за ночь такого наделать то???? В последствие, когда успокоился, открыл капот, надсвечные колпачки были недоконца вставлены, дожал И вот, она уже рвет с места и передачи переключаются более плавно, но чувствительно (на тойоте намного незаметнее было). Почитал, вроде автоматы у Хонд все такие. Успокоился. Масло в коробке чистое, может не то залито... весной заменю на оригинал. А еще прикол... когда мы снова в нее вчетвером залезли мужиками, она такая же резвая, и переключения передач вообще не ощущается - как в троллейбусе! а как один еду - чувствуется. Утром смотрю – колесо спущено, на запаске до шиномонтажки уехал. Канюля для ниппеля японская прохудилась, в итоге перебортовка, балансировка и т.д. – 300 р.
Еще сюрпризы. Когда покупал, хозяйка сказала что сигнализация есть - но глючит, и обратная связь на ней не работает, и автозапуска нет. Но на «сигу» документы и инструкцию отдала. Вот вечерком я ее почитал, вставил батарейки, открыл, закрыл – все норма. Решил проверить, что установлено на программируемую кнопку … и о чудо, машина завелась!!! Оказывается стоит автозапуск - О как я рад!!!!! Думаю, ну раз пошла такая маза… может и обратную связь налажу :-) Тестирую брелок – работает. Пошел в машину, осмотрел корпус «сиги» и антенны – все цело, не оплавлено и т.д., проверил штекера – и,О чудо! шлейф от антенны недоконца воткнут – дожимаю до конца. Проверяю работоспособность системы – все работает!!! Но глючит датчик двери и объемник – ложные срабатывания. Концевик датчика двери смазываю, подшаманиваю – работает отлично. Уменьшаю чувствительность системы с максимума до половины – и вот перестал глючить объемник!! Вот так я обзавелся полноценной исправной сигнализацией, с пейджер- брелоком, с авто- запуском, с обратной связью … Очуметь! А хозяйка предыдущая два года ездила, закрывала ключом дверь, и не знала что «сига» исправна и даже есть автозапуск, как так???
День закупок. Еду к знакомому автомеханику, и вот приговор: по мелочи - менять свечи, фильтра, масло, и самое жестокое - нужно менять ГРМ, а там гамырно все это, рычаг погнут и стойка ПП пробита (перед покупкой ездили, стойка не брякала - наверно торопились продать машину, залетели в яму вот и пробили стоку и помяли рычаг-:)))) Контрактные стойки брать меня отговорили знакомые продавцы таких стоек:) Новые стойки Каябы по 3300 р,а меняют парами их + 800р работа - НУУУ нафик думаю.. еду делать в сервис, записываюсь ( о млин - очередь ))). После чего еду и покупаю все остальное, и так в Барнауле "теплый рынок" для Хонд - забудьте, набегался аж... пипец. Все новое дешевле, а главное в наличии, +удобный сервис и приятное обслуживание в "ГАРАЖе" на Балтийской, "Иномаркет"е на Павловском и в Сан- райз у "Автомобильного" на Юрина (в последнем меня обсчитали на 240 рублей, видимо новогодние праздники сказываются). Есть еще магазин на Калинина 10, там все есть, но дороже примерно на 10-15%, зато все в одном месте.
День базового ремонта. Было закуплено: ГРМ (1200р оригинал), два сальника (200 +230 оригинал), ремней навесных (410 дубликаты), ролик (560 KOYO), прокладка крышки клапанов (500 ориг), 4- ре сальника свечных колодцев (4х193=772 ориг) - это нужно при замене ГРМ. Герметик и солидол - с автомеханика;) Дополнительно - свечи Хонда от NKG по 195 р.4 щт, воздушный фильтр оригинал за 400 р,коврики на пол 2х300р, колпаки на колеса 2х109р (два было). К обеду все было сделано и заменено. За работу 2100 р. Итого уже 7962 р.расходов, не считая бензина и т.д.... на ту же самую процедуру на мою тойотку ушло чуть больше 4000 р (только ГРМ был ориг. а остальное дубликаты) вот тебе и хонда... фиг дублей.
И вот настал следующий день. День ремонта подвески. Загнал утром им машину в гараж, а уже в обед забрал. Прокачали передние стойки по 1200 рублей, остальное сказали в порядке и ремонта не требует. Млин, как же кайфово стало, очень тихо в салоне несмотря на жесткую подвеску, прям кайф, покружил по центру, просто потому, что очень приятно на ней ездить. Я и не думал, что из- за одной пробитой стойки столько шуму в салоне было.
Осталось еще день замены масла в АКПП и в двигателе, с заменой фильтра, а так же день косметического ремонта кузова (коцки, царапульки т.д. убрать). Ну и весной день шиномонтажа - с покупкой новой летней резины и,если будет денежка, модного литья R14:))) Если нечего будет делать и будут средства - устрою день аувтозвука - поставлю хорошую магнитолу, заменю передние и установлю задние динамики. А там уж осень и подготовка к зиме, и так каждый год;))))) Как говорится - не было проблем, купила баба порося …
п. с.фотки не моей, но точно такой же;) Лампа габаритов на таких меняется из- под крыла, после снятия защиты и колеса;)