Honda Logo '1997 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Я сам очень люблю подобные статьи и форумы, поэтому решил и про свою машинку написать!
Обладателем Хонды Лого я стал пол года назад, сразу скажу что эта моя первая машина! Когда пришла нужда в своем личном автотранспорте и за неимением достаточной суммы выбор мой пал на автомобиль отечественного производства "ОКА". Но после просмотра порядка 10 подержанных авто и окончательно разочаровавшись в отечественном автопроме я начал искать что то другое... На тот момент обладал я суммой в 75 000 рублей если уж совсем честно).
Покопавшись ночь в интернете наткнулся на маленькую зелененькую машину с стоимотью в 90 000 рублей, почитал отзывы и решил поехать смотреть) Проблема была в том что машина находилась в деревне за 300 км от моего города. Решил так решил, взял друга и поехал!
Машина приглянулась с первого взгляда, для своего 1997 года выглядела на хорошо, но такой низкой стоимостью была обязано полностью убитой "Ходовкой"... Не знаю почему но это меня не остановило, тут же оформили сделку и поехал я за рулем праворульной машинки обратно). Тут началось самое интересное, ближайшие 200 км я путал поворотники и дворники, ехал не более 90 км в час потому что коробка не переключалась на 3 ступень, передние стойки были полностью мертвые поэтому на поворотах я представлял себя за штурвалом какого то катера, качало не по детски)).
Итог: Замена АКПП - 7000 рублей (контрактная из Владивостока)
Работа по замене - бесплатно (за это отдал автосервису старую коробку)
Замена передних стоек 2500 рублей
Замена внешних шрусов 3000 рублей
Замена передних тормозных колодок 1200 рублей
Замена рулевых наконечников 500 рублей
Замена воздушного фильтра и свечей 1200 рублей
Замена масла 1100 рублей
Стоимость работы - бесплатно (благо все делал сам, скачав книжку с того же интернета, спасибо добрым людям за выложенную информацию)
Итого где то 105 000, конечно больше чем рассчитывал но все же, машиной я доволен!
Для города я думаю хороший вариант, движок резвый, расход целиком и полностью зависит от манеры езды, стоило ездить плавно без резких стартов на светофорах, и расход был где то 6,5 но мне это не всегда удается поэтому мой стандартный расход 8 литров, что будет зимой посмотрим.
Подвеска автомобиля довольно таки жесткая, наверно стандарт у Хонды, шумоизоляция на 3 +, слышно практически все начиная от дороги, заканчивая движком который начинает реветь при скорости в 100 км/ч.
Именно у моей хонды немного поскрипывает дверца багажника, а так панель не скрипит как на наших Вазовских "карах". В процессе эксплуатации умудрился разогнать автомобиль до предела, я не Шумахер но просто ради интереса попробовал, при этом в автомобиле находилось 5 человек, педаль газа была в пол и ехали с хорошего спуска...На прямой такого достигнуть нереально, даже на не загруженной машине!
Все ремонтные работы были произведены сразу же после покупки и затем в течении 5 месяцев единственные вложения в машину были только на бензин)
Машину полюбил всем сердцем, расставаться будет тяжело!
Я сам очень люблю подобные статьи и форумы, поэтому решил и про свою машинку написать!
Обладателем Хонды Лого я стал пол года назад, сразу скажу что эта моя первая машина! Когда пришла нужда в своем личном автотранспорте и за неимением достаточной суммы выбор мой пал на автомобиль отечественного производства "ОКА". Но после просмотра порядка 10 подержанных авто и окончательно разочаровавшись в отечественном автопроме я начал искать что то другое... На тот момент обладал я суммой в 75 000 рублей если уж совсем честно).
Покопавшись ночь в интернете наткнулся на маленькую зелененькую машину с стоимотью в 90 000 рублей, почитал отзывы и решил поехать смотреть) Проблема была в том что машина находилась в деревне за 300 км от моего города. Решил так решил, взял друга и поехал!
Машина приглянулась с первого взгляда, для своего 1997 года выглядела на хорошо, но такой низкой стоимостью была обязано полностью убитой "Ходовкой"... Не знаю почему но это меня не остановило, тут же оформили сделку и поехал я за рулем праворульной машинки обратно). Тут началось самое интересное, ближайшие 200 км я путал поворотники и дворники, ехал не более 90 км в час потому что коробка не переключалась на 3 ступень, передние стойки были полностью мертвые поэтому на поворотах я представлял себя за штурвалом какого то катера, качало не по детски)).
Итог: Замена АКПП - 7000 рублей (контрактная из Владивостока)
Работа по замене - бесплатно (за это отдал автосервису старую коробку)
Замена передних стоек 2500 рублей
Замена внешних шрусов 3000 рублей
Замена передних тормозных колодок 1200 рублей
Замена рулевых наконечников 500 рублей
Замена воздушного фильтра и свечей 1200 рублей
Замена масла 1100 рублей
Стоимость работы - бесплатно (благо все делал сам, скачав книжку с того же интернета, спасибо добрым людям за выложенную информацию)
Итого где то 105 000, конечно больше чем рассчитывал но все же, машиной я доволен!
Для города я думаю хороший вариант, движок резвый, расход целиком и полностью зависит от манеры езды, стоило ездить плавно без резких стартов на светофорах, и расход был где то 6,5 но мне это не всегда удается поэтому мой стандартный расход 8 литров, что будет зимой посмотрим.
Подвеска автомобиля довольно таки жесткая, наверно стандарт у Хонды, шумоизоляция на 3 +, слышно практически все начиная от дороги, заканчивая движком который начинает реветь при скорости в 100 км/ч.
Именно у моей хонды немного поскрипывает дверца багажника, а так панель не скрипит как на наших Вазовских "карах". В процессе эксплуатации умудрился разогнать автомобиль до предела, я не Шумахер но просто ради интереса попробовал, при этом в автомобиле находилось 5 человек, педаль газа была в пол и ехали с хорошего спуска...На прямой такого достигнуть нереально, даже на не загруженной машине!
Все ремонтные работы были произведены сразу же после покупки и затем в течении 5 месяцев единственные вложения в машину были только на бензин)
Машину полюбил всем сердцем, расставаться будет тяжело!