Honda Logo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте Уважаемые читатели портала DROM.
Поводом к написанию сего отзыва послужил пришедший из ниоткуда приступ ностальгии по предыдущей машинке - Хонда Лого.
Еще учась на третьем курсе университета отец купил себе инжекторную девятку, которую пообещал отдать мне, если я успешно окончу обучение. В 2007 я стал ее счастливым обладателем. Машинке шел уже десятый год, вкладываться особо в нее не хотелось, поэтому в 2008 году я решил приобрести другое авто. Скажу честно - правый руль не рассматривал в принципе. У себя в городе авто тоже не искал, ибо выбор не велик, а цены ломовые....
Отдав в субботу октября 2008 года свою красавицу ВАЗ - 21093i бывшему однокласснику за 75 тысяч (привет, Стас ;) !!!), добавив к имеющейся сумме еще 50, сел со своей девушкой на маршрутку до столицы нашей Родины. Переночевав у знакомых, утром в воскресенье отправились на какой-то авторынок, прихватив с собой за пазуху пачку кровно нажитых. На авторынке в нашу сумму нашли только ниссан альмера (бит, восстановлен), пару матизов (не вариант) и старых япошек, типа тойоты Церес 1992 года. Уже было расстроившись, пошли в Макдональдс неподалеку, где залезли в интернет и начали обзванивать объявления из сети. Почти все достойное к двенадцати дня воскресенья уже было раскуплено, отозвались только два продавца (Мазда 323, немного коцаная и Хонда Лого, информации о состоянии не имелось). Решили ехать смотреть то что ближе.
Итак, метро ст.Кожуховская, идем по дворам, звоним еще раз, выходит мужик и показывает авто: Хонда Лого,1999 года, пробег 82 тысячи, пять дверей, есть сколы, вмятина на правом крыле, салон в хорошем состоянии, музыка MP3. Машинка стояла во дворе довольно долго и успела обрасти пылью, поэтому состоянию ЛКП значения я не придавал.
Ходим мы вокруг машины, смотрим, прислушиваемся, а в голове только одно: нафига тебе это надо - япошек никогда не пользовал, об автоматах слышал только страшные сказки, а правый руль - вообще страшно.
Прокатившись по двору все же решился брать (пешком обратно не охота добираться). Сторговавшись до 125, получив в нагрузку комплект зимних колес, поехали выписывать доверенность, ибо машина была не снята с учета.
Получив доверенность, я вдруг обнаружил, что забыл права дома. То есть приплыли!
Ситуацию спасла моя любимая, моргая глазками (блондинка), достала из сумочки свои права и прыгнула за руль малыша Логи.
Через пол часа мы уже уверенно убегали из мегаполиса по Ярославке в сторону дома. Никаких проблем у моей любимой правый руль не вызвал.
Собственно и все....дальше как у большинства счастливых обладателей японских авто: замена масла, свечей и фильтров.
На машине ездил я, а также моя любимая (ей понравился автомат). Еще в 2008 была поставлена сигналка с автозапуском (Старлайн), что помогало при прогревах зимой. В Логе было всегда тепло и комфортно, но задние стекла часто запотевали. Запомнилось, что заднее сиденье складывалось и влезала куча барахла (два переезда пережили успешно).
Три раза малыша обижали - сначала весной 2009 ночью сняли родные колпаки, затем осенью 2009 на парковке среди бела дня какой-то урод вмял и поцарапал своим бампером левую бочину (от арки до арки) и уехал, а потом летом 2010 малолетки поцарапали бока Логи гвоздем (после того, как прогнал их из своего подъезда за курение - пойманы, воспитательная беседа проведена).
Сам кузов Хонды от нашей "экологии" загрустил и в районе петель дверей начал вздуваться (внутренняя коррозия, болезнь модели). Один раз надрывы вскрывали, лечили, но помогло на сезон - началось все снова. Зато днище и арки - ни одного очага.
Про расход могу сказать одно - трехступенчатый автомат его уменьшению не способствует, зимой у меня выходило больше 10 литров на сотню, по трассе при 120 тоже больше десятки. Гонять на Логе тоже не получится - он не для этого.
За почти три года эксплуатации и более 50 тысяч своего пробега я поменял только шрус и пыльник (сам, цена вопроса 1500 руб.), а также датчик давления масла (подтекал, стоил 150 руб.) К 130 000 км. пробега увеличился жор масла (был всегда по 0,5 литров на 6 тыс.км пробега, стал - 1,5 литра), при этом машинка из трубы начала плеваться маленькими каплями отработки.
Так как к лету 2011 года подходил срок замены ГРМ и других ремней, а двигатель начал есть масло, было решено Логу продать....Продавал ее не спеша в течение месяца.
Запомнился первый покупатель - сразу после выхода объявления на сайте он "прилетел" из Москвы. На вид мужику лет сорок, тощий, лошадиная улыбка, за плечами портфель яркой расцветки на двух лямках (как у школьников, я еще тогда подумал - в нем поди деньги тащит) Говорит - маме покупаю, но по нему видно, что самому бы на чем уехать. Ходил, смотрел, заглядывал. Даже пробку из автомата выдернул, на солнце чего-то глядел, нюхал (обратно вставить не смог). Покачал машину со всех сторон, проехался метров 100 и сказал, что брать не будет, так как на каждой детали кузова есть повреждения ЛКП, а покраска для него слишком дорога.....Я не знаю конечно, может это он торговался так, но я его видимо не понял, да и не приятен он мне был. Высадил я этого пассажира и поехал домой.
Третий человек, посмотревший Логу, забрал авто. Помню, что договорившись с ним, чуть было не передумал - было жалко расставаться с Хондой. Но обратного пути уже не было.
Сейчас у меня снова правый руль, снова пригнал из Москвы и это снова Хонда (теперь Мобилио) ...но это уже совсем другая история.
А о Логе вспоминаю с благодарностью и теплом в душе.
Поводом к написанию сего отзыва послужил пришедший из ниоткуда приступ ностальгии по предыдущей машинке - Хонда Лого.
Еще учась на третьем курсе университета отец купил себе инжекторную девятку, которую пообещал отдать мне, если я успешно окончу обучение. В 2007 я стал ее счастливым обладателем. Машинке шел уже десятый год, вкладываться особо в нее не хотелось, поэтому в 2008 году я решил приобрести другое авто. Скажу честно - правый руль не рассматривал в принципе. У себя в городе авто тоже не искал, ибо выбор не велик, а цены ломовые....
Отдав в субботу октября 2008 года свою красавицу ВАЗ - 21093i бывшему однокласснику за 75 тысяч (привет, Стас ;) !!!), добавив к имеющейся сумме еще 50, сел со своей девушкой на маршрутку до столицы нашей Родины. Переночевав у знакомых, утром в воскресенье отправились на какой-то авторынок, прихватив с собой за пазуху пачку кровно нажитых. На авторынке в нашу сумму нашли только ниссан альмера (бит, восстановлен), пару матизов (не вариант) и старых япошек, типа тойоты Церес 1992 года. Уже было расстроившись, пошли в Макдональдс неподалеку, где залезли в интернет и начали обзванивать объявления из сети. Почти все достойное к двенадцати дня воскресенья уже было раскуплено, отозвались только два продавца (Мазда 323, немного коцаная и Хонда Лого, информации о состоянии не имелось). Решили ехать смотреть то что ближе.
Итак, метро ст.Кожуховская, идем по дворам, звоним еще раз, выходит мужик и показывает авто: Хонда Лого,1999 года, пробег 82 тысячи, пять дверей, есть сколы, вмятина на правом крыле, салон в хорошем состоянии, музыка MP3. Машинка стояла во дворе довольно долго и успела обрасти пылью, поэтому состоянию ЛКП значения я не придавал.
Ходим мы вокруг машины, смотрим, прислушиваемся, а в голове только одно: нафига тебе это надо - япошек никогда не пользовал, об автоматах слышал только страшные сказки, а правый руль - вообще страшно.
Прокатившись по двору все же решился брать (пешком обратно не охота добираться). Сторговавшись до 125, получив в нагрузку комплект зимних колес, поехали выписывать доверенность, ибо машина была не снята с учета.
Получив доверенность, я вдруг обнаружил, что забыл права дома. То есть приплыли!
Ситуацию спасла моя любимая, моргая глазками (блондинка), достала из сумочки свои права и прыгнула за руль малыша Логи.
Через пол часа мы уже уверенно убегали из мегаполиса по Ярославке в сторону дома. Никаких проблем у моей любимой правый руль не вызвал.
Собственно и все....дальше как у большинства счастливых обладателей японских авто: замена масла, свечей и фильтров.
На машине ездил я, а также моя любимая (ей понравился автомат). Еще в 2008 была поставлена сигналка с автозапуском (Старлайн), что помогало при прогревах зимой. В Логе было всегда тепло и комфортно, но задние стекла часто запотевали. Запомнилось, что заднее сиденье складывалось и влезала куча барахла (два переезда пережили успешно).
Три раза малыша обижали - сначала весной 2009 ночью сняли родные колпаки, затем осенью 2009 на парковке среди бела дня какой-то урод вмял и поцарапал своим бампером левую бочину (от арки до арки) и уехал, а потом летом 2010 малолетки поцарапали бока Логи гвоздем (после того, как прогнал их из своего подъезда за курение - пойманы, воспитательная беседа проведена).
Сам кузов Хонды от нашей "экологии" загрустил и в районе петель дверей начал вздуваться (внутренняя коррозия, болезнь модели). Один раз надрывы вскрывали, лечили, но помогло на сезон - началось все снова. Зато днище и арки - ни одного очага.
Про расход могу сказать одно - трехступенчатый автомат его уменьшению не способствует, зимой у меня выходило больше 10 литров на сотню, по трассе при 120 тоже больше десятки. Гонять на Логе тоже не получится - он не для этого.
За почти три года эксплуатации и более 50 тысяч своего пробега я поменял только шрус и пыльник (сам, цена вопроса 1500 руб.), а также датчик давления масла (подтекал, стоил 150 руб.) К 130 000 км. пробега увеличился жор масла (был всегда по 0,5 литров на 6 тыс.км пробега, стал - 1,5 литра), при этом машинка из трубы начала плеваться маленькими каплями отработки.
Так как к лету 2011 года подходил срок замены ГРМ и других ремней, а двигатель начал есть масло, было решено Логу продать....Продавал ее не спеша в течение месяца.
Запомнился первый покупатель - сразу после выхода объявления на сайте он "прилетел" из Москвы. На вид мужику лет сорок, тощий, лошадиная улыбка, за плечами портфель яркой расцветки на двух лямках (как у школьников, я еще тогда подумал - в нем поди деньги тащит) Говорит - маме покупаю, но по нему видно, что самому бы на чем уехать. Ходил, смотрел, заглядывал. Даже пробку из автомата выдернул, на солнце чего-то глядел, нюхал (обратно вставить не смог). Покачал машину со всех сторон, проехался метров 100 и сказал, что брать не будет, так как на каждой детали кузова есть повреждения ЛКП, а покраска для него слишком дорога.....Я не знаю конечно, может это он торговался так, но я его видимо не понял, да и не приятен он мне был. Высадил я этого пассажира и поехал домой.
Третий человек, посмотревший Логу, забрал авто. Помню, что договорившись с ним, чуть было не передумал - было жалко расставаться с Хондой. Но обратного пути уже не было.
Сейчас у меня снова правый руль, снова пригнал из Москвы и это снова Хонда (теперь Мобилио) ...но это уже совсем другая история.
А о Логе вспоминаю с благодарностью и теплом в душе.