Honda Logo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем дромовцам:) И с наступающим рождеством! сижу дома, болею ангиной, времени свободного много, в связи с чем пришла мысль, а за ней и желание написать свой первый отзыв о моей второй машине:) первая была королла 2, возможно когда-нибудь сочинение будет и о ней:).
Покупке предшествовал выбор между тойотой витц, ниссан марч в 11 кузове, кубом. Ограниченность финансов (160 тыс. рублей) не давала никаких шансов купить витц, т.к. тойота была на порядок выше по цене в сравнении с ниссаном. Посмотр пары марчей и отзывы марчеводов о "прожорливости" их "малышей "убедил меня в мысли, что лучше тогда уж покопить на марчи в новом кузове:) а кубики мне просто не нравились, но оставались единственными вариантами для обладания машиной:( Просматривая объявления на дроме, один из моих коллег сказал, что увидел машинку, которая стоит около его дома. Вот уже вторую зиму она благополучно не выезжает со стоянки, а исчезает с нее только с приходом весны.
Поехали смотреть. М-да...желтая....очень желтая...очень очень желтая...подумала я. НО....если отбросить предрассудки...очень даже гламурненько, как сказала бы одна известная героиня:) После внешнего осмотра и не увидя никаких изъянов (сколов, царапин, кроме одной на переднем бампере), сели во внутрь. Салон оказался вполне свободным, чистеньким, огорчило только отсутствие музыки, штатная старая магнитола. На машине стояла уже неплохая сигнализация, чехлы на сидушках, литье, резина в хорошем состоянии, в подарок отдавали цепи на зиму на резину. Поехали на сто к знакомому механику. Догло крутили, вертели, заводили, глушили - вывод: можно брать:) Цена 150, (с учетом трат на оформление договора - 800 рублей, постановку на учет через фирму - 4000, покупка техосмотра - 5000, да плюс расходники - не укладываюсь.) Хозяин торговаться не стал, сказал что нужна эта сумма. Ну, значит попробуем съэкономить на всем остальном. Посмотрела в инете проект договора, скачала, сама все заполнила, подписали и я получила ключи от своего желтого тигрика и 800 рублей экономии есть:). Если кто помнит, с начала весны в гаи г.Владивостока были большие проблемы с постановкой и снятием с учета, про техосмотр вообще было тяжко вспоминать. Очереди в 200-300 человек, народ занимал с вечера понедельника, чтобы поставить на учет в субботу утром , но уже следующей недели, да плюс ежедневные отмечания и переклички. Не подал голос - выбыл из списка и опять все сначала. Почитала форум на дроме, что, да как у опытных людей получается. Поехала в четрерг вечером к гаи, записалась в список, была 322, м-да..но сказали что не расстраивайся, каждый день список укорачивается на 150 человек, люди не приезжают отмечаться. Поехала на следующий день и точно, вот я уже и в первой сотне. Приехала в субботу, была в первой двадцатке, дали талон на следующую субботу. Заплатила все пошлины, по-моему 1800 рублей и через неделю поставила на учет в течении 1 часа. Экономия 2200. Оставался техосмотр. Закупила все нужности (знак, аптечку, тушитель) плюс пошлина для гаи 450 рублей кажется, поехала на пункт техосмотра, очередь заняла в 7 утра, была где-то 15, а талонов в день только 20. Прошла где-то в 10.30 (работают с 9.00), стоило по-моему рублей 600 хотя уже и не помню. Начальство было ко мне благосклонно и разрешило опоздать:)) Теперь оставался еще один штурм гаи. Поехала на разведку, 12.00 в среду, и о чудо, подхожу к окошку, а там всего пять человек. А у гаишников скоро обед и тут выходит капитан и говорит: "Кто сегодня не успевает пройти, пусть приезжает завтра к восьми и первыми проходит техосмотр". И начинает переписывать оставшихся пыть человек. Документы у меня с собой были, ну я под шумок тоже в список попала. НА следующий день к восьми приехала, сдала документы, только пригнала машину, открыла капот, а тут гаишник идет осматривать другую машину, и спрашивает меня: "Вы на осмотр следующая?" Конечно я:))) Вот смотрите, все есть:) а тут мужичок подбегает и кричать: "НЕт, это Я на осмотр следующий".. а гаишник: "Ну вот следующим за ней и будете". Через три часа забрала талон и мучения мои окончились:) плюс экономия в 4000.
Расходники: поменяла масло в автомате - 3500, фильтр+масло в двигателе -кастрол - 1500, свечи - 400+200 работа, фильтр воздуш -200, тормозные колодки- достались в подарок от друга, работа не помню сколько стоила. Сделала тонировку: задние стекла - 5, боковые -15, козырек на лобовое - 5 (2000р.) Поставила магнитолу Пионер и колонки новые (4000 +500 работа (по знакомству). На разборке нашла и купила за 1000 рублей спойлер. С ним машинка более спортивный вид имеет. Правда, он черный, но в целом смотрится хорошо. Когда спрашивают: "А почему желтая-то?" Отвечаю, что выбирала под цвет волос - блондинка:)
С июня начались поездки на море:) На трассе машина едет хорошо, в горочку забирается очень даже неплохо. Ездили на море в четвером, я-45 кг, подруга 70 кг, два парня по 95 кг. Никому не было тесно, скорость машина держала 100 км/ч, в горочку 60. Кроме того, сестра дважды ездила в Пограничный, туда и обратно, у нее раньше была хонда фит, так на моей ей понравилось больше. Отмечу, что руль у машины крутится легко, парковка вообще без проблем, в пробке крузаки стоят, а я между ними "пролезала". Из ремонта: парковалась как-то около дома, не заметила бардюр, стала утром отъезжать и бах - передний бампер отвалился.:( Вышла из машины, подняла, благо пластмассовый, приставила к машине, стукнула, и встал обратно. Сосед сказал, у тебя не хонда Лого, а хонда Лего:). В конце лета поменяла передние стойки по 800, подтянули правую ступицу, и чего-то там еще. Работа в 3000. В октябре стал слышен посторонний звук при езде, такой хрум, хрум. Диагностика показа - левый привод разрушен. Ремонт встал в 1500 за привод и 3000 работа. В декабре вспомнила, что не меняла ГРМ, а пробег за 85000, да и скручен наверно. ГРМ - 990, работа 3000. Все. На зиму купила резину гуди ер, взяла на распродаже в августе за 8000, в ноябре поменяла масло - 1500, свечи - 600. Сейчас зима - завожу из квартиры. Проблем никаких. Прогрев 10 минут. Периодически надеваю на шины цепи, очень помогает в снег, да и по льду в сопки. Вобщем машиной довольна. И назвала ее LUCKY - удачливая.
Покупке предшествовал выбор между тойотой витц, ниссан марч в 11 кузове, кубом. Ограниченность финансов (160 тыс. рублей) не давала никаких шансов купить витц, т.к. тойота была на порядок выше по цене в сравнении с ниссаном. Посмотр пары марчей и отзывы марчеводов о "прожорливости" их "малышей "убедил меня в мысли, что лучше тогда уж покопить на марчи в новом кузове:) а кубики мне просто не нравились, но оставались единственными вариантами для обладания машиной:( Просматривая объявления на дроме, один из моих коллег сказал, что увидел машинку, которая стоит около его дома. Вот уже вторую зиму она благополучно не выезжает со стоянки, а исчезает с нее только с приходом весны.
Поехали смотреть. М-да...желтая....очень желтая...очень очень желтая...подумала я. НО....если отбросить предрассудки...очень даже гламурненько, как сказала бы одна известная героиня:) После внешнего осмотра и не увидя никаких изъянов (сколов, царапин, кроме одной на переднем бампере), сели во внутрь. Салон оказался вполне свободным, чистеньким, огорчило только отсутствие музыки, штатная старая магнитола. На машине стояла уже неплохая сигнализация, чехлы на сидушках, литье, резина в хорошем состоянии, в подарок отдавали цепи на зиму на резину. Поехали на сто к знакомому механику. Догло крутили, вертели, заводили, глушили - вывод: можно брать:) Цена 150, (с учетом трат на оформление договора - 800 рублей, постановку на учет через фирму - 4000, покупка техосмотра - 5000, да плюс расходники - не укладываюсь.) Хозяин торговаться не стал, сказал что нужна эта сумма. Ну, значит попробуем съэкономить на всем остальном. Посмотрела в инете проект договора, скачала, сама все заполнила, подписали и я получила ключи от своего желтого тигрика и 800 рублей экономии есть:). Если кто помнит, с начала весны в гаи г.Владивостока были большие проблемы с постановкой и снятием с учета, про техосмотр вообще было тяжко вспоминать. Очереди в 200-300 человек, народ занимал с вечера понедельника, чтобы поставить на учет в субботу утром , но уже следующей недели, да плюс ежедневные отмечания и переклички. Не подал голос - выбыл из списка и опять все сначала. Почитала форум на дроме, что, да как у опытных людей получается. Поехала в четрерг вечером к гаи, записалась в список, была 322, м-да..но сказали что не расстраивайся, каждый день список укорачивается на 150 человек, люди не приезжают отмечаться. Поехала на следующий день и точно, вот я уже и в первой сотне. Приехала в субботу, была в первой двадцатке, дали талон на следующую субботу. Заплатила все пошлины, по-моему 1800 рублей и через неделю поставила на учет в течении 1 часа. Экономия 2200. Оставался техосмотр. Закупила все нужности (знак, аптечку, тушитель) плюс пошлина для гаи 450 рублей кажется, поехала на пункт техосмотра, очередь заняла в 7 утра, была где-то 15, а талонов в день только 20. Прошла где-то в 10.30 (работают с 9.00), стоило по-моему рублей 600 хотя уже и не помню. Начальство было ко мне благосклонно и разрешило опоздать:)) Теперь оставался еще один штурм гаи. Поехала на разведку, 12.00 в среду, и о чудо, подхожу к окошку, а там всего пять человек. А у гаишников скоро обед и тут выходит капитан и говорит: "Кто сегодня не успевает пройти, пусть приезжает завтра к восьми и первыми проходит техосмотр". И начинает переписывать оставшихся пыть человек. Документы у меня с собой были, ну я под шумок тоже в список попала. НА следующий день к восьми приехала, сдала документы, только пригнала машину, открыла капот, а тут гаишник идет осматривать другую машину, и спрашивает меня: "Вы на осмотр следующая?" Конечно я:))) Вот смотрите, все есть:) а тут мужичок подбегает и кричать: "НЕт, это Я на осмотр следующий".. а гаишник: "Ну вот следующим за ней и будете". Через три часа забрала талон и мучения мои окончились:) плюс экономия в 4000.
Расходники: поменяла масло в автомате - 3500, фильтр+масло в двигателе -кастрол - 1500, свечи - 400+200 работа, фильтр воздуш -200, тормозные колодки- достались в подарок от друга, работа не помню сколько стоила. Сделала тонировку: задние стекла - 5, боковые -15, козырек на лобовое - 5 (2000р.) Поставила магнитолу Пионер и колонки новые (4000 +500 работа (по знакомству). На разборке нашла и купила за 1000 рублей спойлер. С ним машинка более спортивный вид имеет. Правда, он черный, но в целом смотрится хорошо. Когда спрашивают: "А почему желтая-то?" Отвечаю, что выбирала под цвет волос - блондинка:)
С июня начались поездки на море:) На трассе машина едет хорошо, в горочку забирается очень даже неплохо. Ездили на море в четвером, я-45 кг, подруга 70 кг, два парня по 95 кг. Никому не было тесно, скорость машина держала 100 км/ч, в горочку 60. Кроме того, сестра дважды ездила в Пограничный, туда и обратно, у нее раньше была хонда фит, так на моей ей понравилось больше. Отмечу, что руль у машины крутится легко, парковка вообще без проблем, в пробке крузаки стоят, а я между ними "пролезала". Из ремонта: парковалась как-то около дома, не заметила бардюр, стала утром отъезжать и бах - передний бампер отвалился.:( Вышла из машины, подняла, благо пластмассовый, приставила к машине, стукнула, и встал обратно. Сосед сказал, у тебя не хонда Лого, а хонда Лего:). В конце лета поменяла передние стойки по 800, подтянули правую ступицу, и чего-то там еще. Работа в 3000. В октябре стал слышен посторонний звук при езде, такой хрум, хрум. Диагностика показа - левый привод разрушен. Ремонт встал в 1500 за привод и 3000 работа. В декабре вспомнила, что не меняла ГРМ, а пробег за 85000, да и скручен наверно. ГРМ - 990, работа 3000. Все. На зиму купила резину гуди ер, взяла на распродаже в августе за 8000, в ноябре поменяла масло - 1500, свечи - 600. Сейчас зима - завожу из квартиры. Проблем никаких. Прогрев 10 минут. Периодически надеваю на шины цепи, очень помогает в снег, да и по льду в сопки. Вобщем машиной довольна. И назвала ее LUCKY - удачливая.