Honda Logo '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день. Я хотел бы поделится своими соображениями по поводу автомобиля Хонда Лого.
Машина была куплена в 2008 году на авторынке «777» в Красноярске. При покупке нам оказал помощь специалист, наш знакомый. Машина была 2000 г.в. с 2х летним пробегом и одной хозяйкой в РФ (на одометре 83 тыс.км). При покупке ориентировался на Короллу примерно конца девяностых годов, но подвернулась Лога и наш спец ее порекомендовал. Надо сказать, что опыта владения автомобилем не было никакого, и поэтому послушались опытного человека (и как оказалось впоследствии были абсолютно правы). Хотя еще предварительный анализ Интернета, до покупки, показал, что Лога неплохая машина (на нее не было ни одного плохого отзыва), но «высокая стоимость обслуживания Хонд» и т.п. соображения на том этапе отвергли эту машину. Практика расставила все на свои места.
Итак, постараюсь быть последовательным, извините, если что не так.
1. ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР, А ТАК ЖЕ ЭРГОНОМИКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Внешне Лога показалась мне довольно симпатичной машинкой, особенно с последней хромированной решеткой радиатора. Серый цвет пожалуй ее только украшал. Однако машину постоянно из-за серого цвета не замечали другие водители, приходилось всегда ездить с включенными фарами. Один раз даже эта мера не помогла ;): в припаркованную машину въехал сосед утром у дома, сдавая задним ходом. Как он объяснил потом: –Я ее просто не заметил.
Внутри машина скромная, жестковатые но удобные велюровые кресла и … пожалуй больше о интерьере сказать нечего. Сильно мешает отсутствие салонного фильтра. Постоянная езда в условиях города приводит к сильному запылению автомобиля и неприятному запаху пыли внутри. Хотел установить фильтр, но гнезда под него были закрыты сплошным пластиком, в сервисе сказали, что это ни чего, мол поставим, только закрепим скотчем, но это вариант у меня не вызвал доверия, так и ездили с периодическим мойками салона. Кстати в машине зимой холодно только первые 10-15 минут, затем становиться реально жарко.
Эргономика машины имеет следующие недостатки: мало места (этот недостаток вытекает из малолитражности машинки), трудная посадка в маленькие двери для задних пассажиров (недостаток от того же). Руль не регулируется, а сиденья могут, но без поясничной настройки. Заднее сиденье – скамейка, целиком откидывается спинка вперед, можно перевезти тумбочку или швейную машинку Зингер 1889 г. с ножным приводом. Не смотря на определенную тесноту, даже пятеро взрослых неоднократно перевозились по городу. Для обычной же эксплуатации: двое взрослых впереди и двое детей дошкольников сзади, места хватало. Еще вариант: трое взрослых и груз типа горных лыж или короба для ягод + спальники вполне влезали в салон. Багажник крошечный, при желании можно засунуть два колеса R13 или два мешка картошки + соленья, варенья, но без фанатизма :).
Комплектация включает: АВС, кондиционер, электростеклоподъемники у передних пассажиров (у задних весла), складывающиеся зеркала заднего вида с электронастройкой, метла, штатный радиоприемник и кассетный магнитофон (дисков нет) с двумя хилыми колонками, подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА И ПРОХОДИМОСТЬ.
Главное: машина очень уверенно, остро рулится, прекрасно входит в повороты (почти без крена), вероятно, это присуще Хондам вообще. Обзор по зеркалам отличный и габариты чувствуются прекрасно.
Тормоза хорошие, машина легкая и тормозит очень резко. Через год эксплуатации зазвенели тормозные колодки (там специальный элемент звенит, сигнализируя о их конце), пришлось заменить. Комплект из 2х корейских колодок обошелся в 675 руб.
Подвеска так же Хондовская, упруго-жесткая. Если сравнивать с Маздой Демио, то Лого выигрывает в качестве подвески, ну а Короне или Гайе, или Стриму конечно проигрывает.
После года эксплуатации по нашим дорогам (а они ужасны) потекли передние стойки. Тут я совершил ошибку, не знаю сам почему, но решил менять все стойки, да еще и на новые Коябы (как выяснилось позже контрактные обошлись бы в два раза дешевле). А так передние стойки обошлись в 9200 руб, задние в 4610 руб. И это при том, что на наших дорогах пробить стойку с одинаковой вероятности можно и новую и контрактную. При замене выяснилось, что на машине стояли родные японские стойки, причем одну не смогли снять, пришлось спиливать болгаркой. Стойки ставили бесплатно по знакомству. После замены проблем с подвеской не возникало. Однажды на Логе с новыми стойками пришлось преодолеть более 180 км гравийных дорог весьма плохого качества и… никаких проблем, утомления от тряски и т.п.
Колеса на R13 мелковаты, но в целом достаточны (их безусловным достоинством является низкая цена резины и дисков). Как показала практика, колпаки надо фиксировать электротехническими хомутиками к дискам (на трассе однажды был безвозвратно потерян один незакрепленный колпак). Зимняя резина (4 колеса) Nordman+ обошлась в 7440 руб – летняя Nokian Hakka i3 в 6880 руб.
Дорожный просвет у Логи – 150 мм. Это в сочетании с короткими свесами придает машине хорошую геометрическую проходимость. Она как маленький джип переваливается через бугры и колдобины. За 2 с лишним года эксплуатации ни где днищем не стукались.
3. ДВИГАТЕЛЬ И ВОКРУГ НЕГО.
Двигатель у Логи объемом 1,3 литра, 66 л.с. Сказать, что это много - нельзя, однако упрекнуть машину в существенном недостатке мощности невозможно. По городу машина бодро стартует (конечно не для стартов драг-рейсинга) и абсолютно не теряется в потоке. При нажатии на педаль газа ощущается приятное подталкивание креслом твоего зада, что придает определенный изыск езде на этой машине (скажем Камри, ясно, едет бодрее, однако сидя в ней, это не чувствуется, она создает ощущение плавности хода даже при нагазовке). На трассе машина так же не теряется, позволяет вести «агрессивную езду» с обгонами, недостаток мощности начинает сказываться на обгонах фур идущих со скоростью более 120 км/ч. Крейсерская скорость машины на трассе около 110 км/ч. Разгоняли до 140 км/ч – страшно, начинает сдувать ветром и порывами от встречных фур. Однако преимуществом такого количества л.с. является транспортный налог 396 руб. в год.
Сразу после покупки заменили охлаждающую жидкость, она то же оказалась японской, с температурой замерзания -14 градусов. Как прежняя хозяйка умудрилась на ней ездить 2 года в наши морозы – не понятно, вероятно машина стояла в теплом боксе. Замена антифриза обошлась в 1075 руб.
За 2 года три раза меняли масло в двигателе, в среднем эта операция с заменой масляного и воздушного фильтра обходилась в 1900 руб.
Ближе к концу второго года заменили масло в коробке. Залили фирменное Хондовское, с работой вышло 1445 руб.
Через год после покупки у машины повысился расход топлива. Съездили на компьютерную диагностику – дал дуба датчик кислорода. Диагностика 900 руб, датчик 1710 руб, его замена 600 руб, +чистка дроссельной заслонки 900 руб.
За две весьма суровые зимы, машина замерзала 3 раза. Все случаи были, когда машина стояла на автопрогреве с интервалами 2 часа. Естественно каждый раз разморозка машины + замена залитых свечей (4 шт – 500 руб).
По мелочам: однажды перестала греть печка – вылечили чисткой электромотора вентилятора 1000 руб, несколько раз меняли лампочки в фарах и габаритах (1 лампочка с работой около 200 руб.).
4. НЕСКОЛЬКО ЦИФР.
Меня могут обвинить в занудстве, в мелочности или еще в чем-нибудь, однако за все время эксплуатации машины я скрупулезно фиксировал все затраты связанные с ней. Затраты начиная от такой мелочи как упаковка суперклея за 40 рублей и до самых дорогостоящих покупок описанных выше. В составе затрат на машину входит детское автокресло за 2500 руб., штрафы за превышение скорости (в общей сложности 400 руб. за 2 года), ремонт крыла помятого соседом 4000 руб., техосмотры, страховые полисы, мойки машины, переобувание резины, и пр. и пр. и пр. мелочи.
Так же фиксировался расход бензина.
Вот несколько цифр за 2 года и 2 месяца эксплуатации (пробег 26 тыс. км.):
Затраты на бензин: 35315 руб.
Затраты на все, кроме бензина: 68203 руб.
Общие затраты 103518 руб.
3,81 руб/км с учетом всех затрат
1,30 руб/км только по бензину
около 132 руб в день – средняя стоимость содержания машины (с учетом того, что за 2 года где-то 60 дней машиной не пользовались).
Средний расход бензина в смешанном цикле:
Летом около 8 л/100 км,
Зимой (с учетом работы автопрогрева) 12-14 л/100 км.
Минимальный расход по трассе летом составил 6,24 л/100 км.
Максимальный расход зимой в сорокоградусные морозы 24,55/100 км.
P.S. Пришло время, дети подросли, и семья выросла из этой хорошей, небольшой, бюджетной машинки. Честно говоря, не знаю, то ли это первая любовь, то ли просто машина за свои деньги очень хороша, но расставаться с ней было очень жалко.
Благодарю всех, у кого хватило сил дочитать мои мысли.
Выкладываю только одно фото, так как больше не оказалось, а новые снять уже не получится.
Машина была куплена в 2008 году на авторынке «777» в Красноярске. При покупке нам оказал помощь специалист, наш знакомый. Машина была 2000 г.в. с 2х летним пробегом и одной хозяйкой в РФ (на одометре 83 тыс.км). При покупке ориентировался на Короллу примерно конца девяностых годов, но подвернулась Лога и наш спец ее порекомендовал. Надо сказать, что опыта владения автомобилем не было никакого, и поэтому послушались опытного человека (и как оказалось впоследствии были абсолютно правы). Хотя еще предварительный анализ Интернета, до покупки, показал, что Лога неплохая машина (на нее не было ни одного плохого отзыва), но «высокая стоимость обслуживания Хонд» и т.п. соображения на том этапе отвергли эту машину. Практика расставила все на свои места.
Итак, постараюсь быть последовательным, извините, если что не так.
1. ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР, А ТАК ЖЕ ЭРГОНОМИКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Внешне Лога показалась мне довольно симпатичной машинкой, особенно с последней хромированной решеткой радиатора. Серый цвет пожалуй ее только украшал. Однако машину постоянно из-за серого цвета не замечали другие водители, приходилось всегда ездить с включенными фарами. Один раз даже эта мера не помогла ;): в припаркованную машину въехал сосед утром у дома, сдавая задним ходом. Как он объяснил потом: –Я ее просто не заметил.
Внутри машина скромная, жестковатые но удобные велюровые кресла и … пожалуй больше о интерьере сказать нечего. Сильно мешает отсутствие салонного фильтра. Постоянная езда в условиях города приводит к сильному запылению автомобиля и неприятному запаху пыли внутри. Хотел установить фильтр, но гнезда под него были закрыты сплошным пластиком, в сервисе сказали, что это ни чего, мол поставим, только закрепим скотчем, но это вариант у меня не вызвал доверия, так и ездили с периодическим мойками салона. Кстати в машине зимой холодно только первые 10-15 минут, затем становиться реально жарко.
Эргономика машины имеет следующие недостатки: мало места (этот недостаток вытекает из малолитражности машинки), трудная посадка в маленькие двери для задних пассажиров (недостаток от того же). Руль не регулируется, а сиденья могут, но без поясничной настройки. Заднее сиденье – скамейка, целиком откидывается спинка вперед, можно перевезти тумбочку или швейную машинку Зингер 1889 г. с ножным приводом. Не смотря на определенную тесноту, даже пятеро взрослых неоднократно перевозились по городу. Для обычной же эксплуатации: двое взрослых впереди и двое детей дошкольников сзади, места хватало. Еще вариант: трое взрослых и груз типа горных лыж или короба для ягод + спальники вполне влезали в салон. Багажник крошечный, при желании можно засунуть два колеса R13 или два мешка картошки + соленья, варенья, но без фанатизма :).
Комплектация включает: АВС, кондиционер, электростеклоподъемники у передних пассажиров (у задних весла), складывающиеся зеркала заднего вида с электронастройкой, метла, штатный радиоприемник и кассетный магнитофон (дисков нет) с двумя хилыми колонками, подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА И ПРОХОДИМОСТЬ.
Главное: машина очень уверенно, остро рулится, прекрасно входит в повороты (почти без крена), вероятно, это присуще Хондам вообще. Обзор по зеркалам отличный и габариты чувствуются прекрасно.
Тормоза хорошие, машина легкая и тормозит очень резко. Через год эксплуатации зазвенели тормозные колодки (там специальный элемент звенит, сигнализируя о их конце), пришлось заменить. Комплект из 2х корейских колодок обошелся в 675 руб.
Подвеска так же Хондовская, упруго-жесткая. Если сравнивать с Маздой Демио, то Лого выигрывает в качестве подвески, ну а Короне или Гайе, или Стриму конечно проигрывает.
После года эксплуатации по нашим дорогам (а они ужасны) потекли передние стойки. Тут я совершил ошибку, не знаю сам почему, но решил менять все стойки, да еще и на новые Коябы (как выяснилось позже контрактные обошлись бы в два раза дешевле). А так передние стойки обошлись в 9200 руб, задние в 4610 руб. И это при том, что на наших дорогах пробить стойку с одинаковой вероятности можно и новую и контрактную. При замене выяснилось, что на машине стояли родные японские стойки, причем одну не смогли снять, пришлось спиливать болгаркой. Стойки ставили бесплатно по знакомству. После замены проблем с подвеской не возникало. Однажды на Логе с новыми стойками пришлось преодолеть более 180 км гравийных дорог весьма плохого качества и… никаких проблем, утомления от тряски и т.п.
Колеса на R13 мелковаты, но в целом достаточны (их безусловным достоинством является низкая цена резины и дисков). Как показала практика, колпаки надо фиксировать электротехническими хомутиками к дискам (на трассе однажды был безвозвратно потерян один незакрепленный колпак). Зимняя резина (4 колеса) Nordman+ обошлась в 7440 руб – летняя Nokian Hakka i3 в 6880 руб.
Дорожный просвет у Логи – 150 мм. Это в сочетании с короткими свесами придает машине хорошую геометрическую проходимость. Она как маленький джип переваливается через бугры и колдобины. За 2 с лишним года эксплуатации ни где днищем не стукались.
3. ДВИГАТЕЛЬ И ВОКРУГ НЕГО.
Двигатель у Логи объемом 1,3 литра, 66 л.с. Сказать, что это много - нельзя, однако упрекнуть машину в существенном недостатке мощности невозможно. По городу машина бодро стартует (конечно не для стартов драг-рейсинга) и абсолютно не теряется в потоке. При нажатии на педаль газа ощущается приятное подталкивание креслом твоего зада, что придает определенный изыск езде на этой машине (скажем Камри, ясно, едет бодрее, однако сидя в ней, это не чувствуется, она создает ощущение плавности хода даже при нагазовке). На трассе машина так же не теряется, позволяет вести «агрессивную езду» с обгонами, недостаток мощности начинает сказываться на обгонах фур идущих со скоростью более 120 км/ч. Крейсерская скорость машины на трассе около 110 км/ч. Разгоняли до 140 км/ч – страшно, начинает сдувать ветром и порывами от встречных фур. Однако преимуществом такого количества л.с. является транспортный налог 396 руб. в год.
Сразу после покупки заменили охлаждающую жидкость, она то же оказалась японской, с температурой замерзания -14 градусов. Как прежняя хозяйка умудрилась на ней ездить 2 года в наши морозы – не понятно, вероятно машина стояла в теплом боксе. Замена антифриза обошлась в 1075 руб.
За 2 года три раза меняли масло в двигателе, в среднем эта операция с заменой масляного и воздушного фильтра обходилась в 1900 руб.
Ближе к концу второго года заменили масло в коробке. Залили фирменное Хондовское, с работой вышло 1445 руб.
Через год после покупки у машины повысился расход топлива. Съездили на компьютерную диагностику – дал дуба датчик кислорода. Диагностика 900 руб, датчик 1710 руб, его замена 600 руб, +чистка дроссельной заслонки 900 руб.
За две весьма суровые зимы, машина замерзала 3 раза. Все случаи были, когда машина стояла на автопрогреве с интервалами 2 часа. Естественно каждый раз разморозка машины + замена залитых свечей (4 шт – 500 руб).
По мелочам: однажды перестала греть печка – вылечили чисткой электромотора вентилятора 1000 руб, несколько раз меняли лампочки в фарах и габаритах (1 лампочка с работой около 200 руб.).
4. НЕСКОЛЬКО ЦИФР.
Меня могут обвинить в занудстве, в мелочности или еще в чем-нибудь, однако за все время эксплуатации машины я скрупулезно фиксировал все затраты связанные с ней. Затраты начиная от такой мелочи как упаковка суперклея за 40 рублей и до самых дорогостоящих покупок описанных выше. В составе затрат на машину входит детское автокресло за 2500 руб., штрафы за превышение скорости (в общей сложности 400 руб. за 2 года), ремонт крыла помятого соседом 4000 руб., техосмотры, страховые полисы, мойки машины, переобувание резины, и пр. и пр. и пр. мелочи.
Так же фиксировался расход бензина.
Вот несколько цифр за 2 года и 2 месяца эксплуатации (пробег 26 тыс. км.):
Затраты на бензин: 35315 руб.
Затраты на все, кроме бензина: 68203 руб.
Общие затраты 103518 руб.
3,81 руб/км с учетом всех затрат
1,30 руб/км только по бензину
около 132 руб в день – средняя стоимость содержания машины (с учетом того, что за 2 года где-то 60 дней машиной не пользовались).
Средний расход бензина в смешанном цикле:
Летом около 8 л/100 км,
Зимой (с учетом работы автопрогрева) 12-14 л/100 км.
Минимальный расход по трассе летом составил 6,24 л/100 км.
Максимальный расход зимой в сорокоградусные морозы 24,55/100 км.
P.S. Пришло время, дети подросли, и семья выросла из этой хорошей, небольшой, бюджетной машинки. Честно говоря, не знаю, то ли это первая любовь, то ли просто машина за свои деньги очень хороша, но расставаться с ней было очень жалко.
Благодарю всех, у кого хватило сил дочитать мои мысли.
Выкладываю только одно фото, так как больше не оказалось, а новые снять уже не получится.