Honda Logo '1998 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
1055; рив ет в се Хондав одам!
1042; от решил написать св ой отзыв о перв ой св оей прав орульной машине. Ну что сказать, больше за лев ый руль я не сяду, ибо ни в какое срав нение с лев орукими машинами (по качеств у сборки) она не идет. До этого в ладел BMW 320i 84- го года, Mazda 626 87- го года, Хонда Цив ик 92- го года и кучей хлама отечеств енного произв одств а.Комплектация мне досталась более чем: кондей, АБС, дв е подушки, гидроусилитель, электро стекла, электро зеркала, ЦЗ, зав одской спойлер. П осле покупки постав ил ав тозапуск и музыку, в от собств енно и в се капитальные в ложения. А дальше только расходники.
1054; тъездив на не пол года, загудел ролик ремня компрессора кондиционера. Цена в опроса 800 рублей + 600 замена. П оменял масло в коробке, в оздушник, св ечи, в се фильтра. Ну это я думаю, нормально для любой машины любого в озраста. Коробка 3- х ступенчатый ав томат. Сначала не понимал, как можно ездить на трех передачах, но когда на трассе Нижний Нов город — Москв а эксперимента ради разогнал до 170 км/час понял, что ошибался, и тут же залетел под радар, успев при этом сбросить скорость. Г ИБДДшный фен показал скорость 145 км/час. С в ыражением лица ребенка и фразой « низко летишь» кв итанция на 100!!! рублей расположилась в моем кошельке. П ов езло лишь потому, что инспектор сказал « пишу прев ышение 20 км, ибо удив ил». В се знакомые до сих пор считают меня сказочником, потому как не в ерят, что 9- ти летняя машина за 7 месяцев ни разу не ломалась. В о истину странное представ ление о Хонде у людей.
Теперь о обо в сем по порядку. Удив ила и до сих пор удив ляет проходимость этой малышки. Благодаря отсутств ию св есов, короткой базе и переднему прив оду ни разу еще не в стрял. Кстати этой зимой я так и не одел зимнюю и прев осходно чув ств ую себя на летней резине. Л етом на ней ездил несколько раз на рыбалку и ездил по таким местам, где даже пройти страшно. Удив ительно, но ни разу не сел и ничем не зацепился. Но в се таки эксперименты экспериментами, а машина городская и в се тут. Но зато какая городская!!! Благодаря св оим не значительным размерам, паркуется на лестничной площадке, и при этом может перев езти в салоне однокамерный холодильник или огромный телев изор. В городе с прав ым рулем мне нрав ится ездить больше, теперь есть преимуществ о (обход справ а).
Салон конечно не для 5- ти челов ек, но мне для семьи из 2- х больших и одного маленького челов ека в полне достаточно. Когда в салоне 2 челов ека, машина просто ураган. В от уж когда понимаешь, чтобы было, если бы была механика, но в споминаешь на чем ты едешь, и понимаешь, что Хонда умудряется ломать стереотипы. Но нагрузка в дв а лишних тела для дв игателя в 66 лошадок уже чув ств уется. В се таки за мой относительно богатый опыт езды на разных машинах, я понял, что лучше Хонды, может быть только Хонда. И 66 породистых японца под капотом дают о себе знать.
П ро расход:
Л етом расход у меня стабильно держался в диапазоне 6,8-7,3 л/100км., причем не зав исимо от того, где ты за городом или в городе. До сих пор для меня это загадка. Зимой с бесконечными прогрев ами эта цифра в ыросла до 9 литров. Хотя по трассе в се же более приятно. Зимой эта цифра около 7,5-8- ми как ехать. Для меня лично крейсерская комфортная скорость на ней по трассе 140 км/час. Масло залив ал Mobil — 1 синтетика 5W-40. Залив ал 3,5 литра, через 6 тысяч слив ал примерно 3 литра. П олучается примерно 90гр. на 1000 км.
П ро подв еску:
В олны и раскачку держит просто на ура. Мелкие трещины и в ыбоины не приятно. П о бездорожью очень комфортно на небольшой скорости, перев алив ается как зав зятый в недорожник:-). Так и хочется ей сказать — подрастешь буду назыв ать тебя CR- V.
П ро дв игатель:
Работал, работает и думаю еще будет и будет работать. Работает как часики, слышно его только в о дв оре, когда стоишь рядом. Ав тозапуск оценил уже летом. О став ляешь в ключенным кондиционер, зав одишь, пока в офисе сидишь, а в машине станов ится до безобразия приятно и прохладно, аналогично зимой – тепло и под капотом и в салоне. Недав но были морозы в Нижнем под 30 градусов ночью. Т.к. штатный аккумулятор 35мА/час в сего (рассчитанный произв одителем на —18 гр.), с утра не зав елась, и пока она пыталась это сделать без меня — залила св ечи.
1042; опрос был решен заменой св ечей и программируемым прогрев ом дв игателя. Через каждые три часа ночью, она прогрев алась и ав томатически глохла. Результат — утром в —28 гр. с нажатия кнопки радостное попискив ание брелка и машина зав едена, и съедено меньше литра бензина. Но как мне показалось это адекв атная плата за комфортное передв ижение, когда многие пересели на маршрутки.
П ро трассу:
Большинств о трасс Нижегородской области имеют дв е полосы в одну сторону и в есьма приличную обзорность, поэтому факт прав ого руля меня лично не парил. Зато забав но, когда инспектор Г ИБДД стучится в лев ое тониров анное стекло, пытаясь как то найти в одителя.
П ро запчасти:
Не могу сказать, что то фундаментально глубокое, ибо не ремонтиров ался, но на в сякий случай приценив ался и они не намного дороже ев ропеек этих же лет. Тормозные колодки 518 рублей, тормозные диски 2600 штука, стойки передние 2100 штука, Г РМ (ремень плюс ролик) 1500 рублей. Да я думаю, что они не так часто и нужны, а за комфортное передв ижение надо платить, пусть чуть дороже, но зато уже замененные узлы пережив ут машину.
П ро косяки:
Машина мне досталась с тремя маленькими рыжыками на капоте и прав ой дв ери (еле заметных), которые меня не парят и не ув еличив аются в размерах. Недав но поднимал ее на подъемнике, был приятно удив лен, что в се в полном порядке за исключением задних пружин, которые желательно поменять, ибо ослабли и если перев озить картошку или кучу народу не приятно пробив ают в кузов. П ериодически не могу открыть багажник, т.к. слетает язычок замка. Но им я практически не пользуюсь и поэтому думал сделать позже.
В от пожалуй и в се про косяки. В целом ав то меня более чем удов летв оряет, но на данный момент появ илась в озможность в зять по нов ее и планирую брать Хонду Фит, а этот продаю. Я научился ездить за прав ым рулем на ней, испытал в се прелести японского ав то, она послужила мне в ерой и прав дой.