Honda Logo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год — 1999, двигатель — 1.3i, коробка — вариатор, пробег ~ 174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег ~ 128 000 км, причем не очень ее жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~ 46 000 км исключительно по городу.
Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.
Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.
Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой, но выяснилось уже после покупки. На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с. все- таки маловато. Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой. Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.
Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря « двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно, потому что даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.
Управляемость даже на столь бюджетном авто прекрасная. Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.
До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте):
Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина — резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой). Стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена). Масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто). ГРМ+подшипник (после 130 000 км! экономные итальянцы). Датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все- таки ~ 130 000 км для датчика — это много). Ремень генератора (лучше заменить сразу). Тормозные колодки передние (все- таки расходный материал). Фильтр воздушный (расходный материал). Аккумулятор (время вышло). Защита картера (из- за низко опущенной коробки).Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что- то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала, что она способна выжить в любых условиях. Все, что требовало замены, не считая расходников — следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.
Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.
Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у « троллейбуса».
Расход бензина: 7-8 литров на сотню — город- пробки летом. 8-9 литров на сотню — город- пробки зима.
Подвеска: cредней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал, до ~170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена — износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть что- то менять, все- таки 10- й год эксплуатации.
Запчасти: одни из самых дорогих среди « иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.
Маховик – 12772 руб. Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб. Датчик кислородный – 7440 руб. Подушка двигателя задняя – 1790 руб. ГРМ — 860 руб.Всем уважения и удачи на дорогах!
Плюсы
Плавный и динамичный разгонОчень приличная управляемостьПрекрасные тормозаВыносливая подвескаХорошо чувствуются габариты машиныЗа время эксплуатации Honda ни разу не подвела
Минусы
Небольшой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картераСлабая штатная шумоизоляция – машина бюджетнаяБольшая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объемаПри морозах ниже —15º С хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании