Honda MDX '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую Вас еще раз, на сей раз уже с более детальным отзывом, поскольку первый писал второпях и судя по реакции неудачно. Попробую исправить ситуацию.
Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.
Откатав 3 года на Toyota- Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины... и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3- х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.
Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4- В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7- и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.
Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков... благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем- то помешал и она его просто перегрызла... в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.
Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.
О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте... скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство... и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан- Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими))
Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.
Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.
Размещенные фотографии сделаны сразу после покупки еще в Японии, к сожалению как то не довелось мне запечатлеть свой автомобиль на Камчатской земле.
Совет покупателю:
В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.
Хотя конечно каждый выбирает машину под себя.