Honda MDX '2000 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем!!! Отзыв решил написать после прочтения того что написано под авторством Ватанабэ Синтаро (Watanabe Shintaro) в статьях про Акуру МДХ... это надо кроссовер с рамным проходимцем сравнивать!!! хотя салон вполне сопоставим.
Фото прикреплять не буду авто достаточно распространенное, да и устарел дизайн... но не об этом.
Авто приобрел сам в США - год назад- предыдущий авто Л.Крузер Прадо 1997 г.в европеец- после длительного изучения отзывов реальных владельцев и вот сейчас по порядку (отзывы в сравнении с предыдушими авто)
1. Акура МДХ - БМВ Х5: плюсы МДХ - намного удобней, комфортабельней, динамичней, вместительней, "угононепривлекательный"; минусы - "рулевое" не спортивное, уровень понтовости ниже, при агрессивном стиле вождения расход топлива чуть больше.
2. Акура МДХ - Тойота Хайлэндэр. прокатился на моей (в США перегонял ее в порт) и сразу купил себе МДХ... сравнивать говорит даже не корректно.
3. Акура МДХ - Тойота Хариер 3.0L (комплектация Лексус) человек до МДХ вообще про другие марки кроме Тойоты и не думал... очень скрупулезно он к МДХ подходил: Сравнил стоимость з.частей и нормо/часов на сервисах ну и т.д. и т.п., погонял мою... по всем пунктам склонился к МДХ по з/частям что то дороже что то дешевле аналогичных на Тойоту. уже 2 коньяка мне поставил (просто спасибо за то что с моей помощью рассмотрел свою мечту). Конечно все это очень субъективно.
Бывает читаешь отзыв какого- нибудь счастливого обладателя короллы 2001 года с 1.5 движком пересевшего с "продукта для патриотов": и всех он делает, и все ему завидуют, и всем он советует.
Так же и Акура МДХ 2000-2006 года для кого- то это жалкая переделка из америкосовского минивэна, а для кого мечта и сказка. Вот и я очень субъективным мнением поделюсь: классный автомобиль - не спорт купе для гонок - хотя одноклассников уделает, не уазик для покатушек - но в отличии от так популярных у нас Х5 и RX330 имеет солидный клиренс и блокировку диференциала заднего моста, не х5 -2007г. в.для имиджевых променадов (дизайн конечно у нового Х...!!! утер нос всем конкурентам)- всеже внимание привлекает - именно автомобиль для ежедневного использования, именно использования т.к. надежен, вместителен, экономичен, не лишен шарма и индивидуальности. Лично меня не устраивает только адаптивная АКПП пример жена пару дней покаталась спокойненько ни куда не торопясь... сел значит я кнопочку нажал сиденье - зеркала на меня порадовались жужжа... поехал решил поддать, а она - АКПП- мне ты типа чего ох.... л,подумаю я сначала. Именно по этой причине моя жена не дает мне свою Хонду говорит она- Хонда- потом бесится:))
Главное купить авто в хорошем состоянии иначе столкнетесь с самым главным минусом - авто редкий и не все з.части есть в наличии.
Немного про переодичность работ: ходовка (яйца сайленблоки) ходят около 50000 км. среднеагрессивного насилия, шаровые рулевые дольше, передние тормозные колодки за 30000 км. стер. При общем пробеге 150 000 км. запросилась на ремонт рулевая рейка 2 дня работы и 6000 рублей удовлетворили ее, после морозов потекла одна из передних стоек в магазинчике не удивились моей беде сказав что при моих 150 ткм еще долго жила. При таком пробеге и радиатор уже можно заказывать (или паять мать его). Еще от себя про цены цены как и на все авто этого класса +/- (прошу только не сравнивать с американскими "немцами" и всякими Рэйнжами Кайенами там сопоставимо с вертолетом) японских брэндов. Да и ни в коем случае не пытайтесь экономить на спец. жидкостях (АКПП, зад. редуктор) именно следствием таких экономий становятся рассказни о плохих хондовских коробках.
Вот и всееее!!! Удачи на дорогах, и о друзья ну давайте быть толерантнее, мы же не хотим смерти.