Honda Mobilio '2002 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Покупал машину 2 года назад у знакомого.
При выборе нового в то время для себя авто внимательно осмотрели, прокатились, пощупали, в общем все как полагается проверяли. Пригласили знакомого чтобы помог выявить недостатки этого авто до покупки, дабы не появилось сюрпризов после совершения таковой.
Так как ни Я ни знакомый толком не разбираемся в вариаторах, пришлось перед осмотром авто полазить на форумах почитать на что обращать внимание в работе вариатора.
Почему остановился именно на этом авто? В то время рассматривал разные варианты, в том числе и наше русское "ведро" в салонах смотрел и шевроле всякие там авео, лачетти. Смотрел ходил по авторынку г. Кургана цены бешанные а на чем остановиться даже и не знал. Душа ни к одной машине не лежала. То цену заломят, то битье какое-нибудь впаривают.
И вот предложили съездить посмотреть Хондочку. Хозяин ее даже на продажу еще не выставлял ни в газетах не на рынке.
Приехали посмотрели, в салоне посидели. Машина стояла слегка в пыли, хозяин себе новую тойоту купил, да и так долгое время на служебной ездил. Обвесы вкруг стоят, из за чего Машинка конечно низкой показалась. Сели вчетвером в нее поехали прокатиться на трассу.
Пока выезжали на асфальт по гравию было изредка слышно побрякивание в районе правого переднего колеса при проезде по более кочковатому месту. Мы молча переглянулись и покатили дальше испытывать авто, больше ничего подобного рода не выявилось.
По трассе шла уверенно, обороты не плавали и не завышались. Сейчас уже не вспомню при скольки км/ч какие обороты должны быть. Кому интересно думаю найдет в инете. Подвеска показалась в меру жесткая. Машинка разгонялась плавно как электромобиль без провалов и рывков. Ощущение не передаваемое по сравнению с автоматами при разгоне. Нет таких мелких толчков при переключении передач в вариаторе как на машинах с автоматом. И фигня это все если кто то скажет, что автомат не дергается при переключениях, стоит только нажать газ в пол и вот оно налицо....
Масло в двигателе и в коробке нормального цвета было, горелым не пахло. Двигатель был в пыли и абсолютно сухой.
По салону и кузову косяков не было, единственное что юбка переднего и заднего бампера ремонтировалась и подкрашивалась.
Уговорили хозяина отдать машину с зимней липучкой (Спасибо ему огромное!!!!).
После осмотра авто внимательно подумали еще денек стоит ли брать Хонду да еще и мобилио о которой не все и слышали то. Ведь как у нас в России все говорят: "Ведь ты на нее запчастей не найдешь!!!".
И все таки взяли машинку!!!!! )))) И не было предела нашей радости весь последующий период ее эксплуатации!!!
Что ремонтировалось, менялось, ломалось на Хонде Мобилио? :
- через пол года заехали на подъемник и выяснилось что источником редкого постукивания в районе правого переднего колеса был САЙЛЕНТБЛОК передней подвески, сейчас уже не вспомню верхний или нижний. (Купили в итоге примерно за 600 р. который большой сайлентблок и который маленький всего за 300 р., почему 2-а? Так на всякий случай!!! В итоге поменяли только один.
- сразу решили поменять передние тормозные колодки - в районе 1000 руб.(точно не помню).
- ну сразу же прикупили ремень генератора, также относительно не дорого.
Позже были заменены:
- воздушный фильтр двигателя
- масло двигателя, в коробку лезть не стал так как там масло было нормальное
Примерно через год эксплуатации:
- замена свечей по две на цилиндр
- и сразу же топливный фильтр
Начался поиск тормозных колодок, сайлентблоков, ремня!!!!:
Честно скажу сам запчасти особо не искал, решил заказать родственнику из Новосибирска. После дня поиска запчастей к Хонде Мобилио родственник сообщил что родных сайлентблоков на Хондочку по отдельности не продают а продают только правый Рычаг передней подвески в зборе Цены на "В зборе" Начанались примерно от 8 до 12 тыс руб.
Тогда мы решили спросить в автомагазинах сайлентблоки на Хонду Фита, ведь по отзывам других людей Мобилио делали на Базе Фита. И точно! Угадали! Сразу же нашлось куча неоригиналов, а именно 3-х разных производителей.
Продавцы многие почему то до сих пор подтупливают по подбору запчастей.... Пока не скажешь что от фита подходит смотрят как на дурака.
Тормозные клодки нашли без труда.
Переслали мне все это почтой и Я сам же это все поставил в своем гараже.
Свечи бы так бы и не менял но примерно через год эксплуатации при трогании с места, при чем просто отпускал тормоз а потом слегка добавлял газу У машины возникала небольшая вибрация.
Сначало думали может тормозные колодки не до конца растормаживаются. Но со временем (еще через пол года) решил заехать на наши Курганские автосервисы!!!
До этого сколько было машин все время в этих автосервисах как то не правильно все работает или работают.
В общем просто так отдал вообщем в 2-х сервисах за компьютерную диагностику двигателя 400 руб. и они ничего не нашли.
Заехал в третий сервис У них вообще компьютер показал что не работает датчик оборотов двигателя!!! Но тут же сделали оговорочку, что мол если бы он, т.е. датчик не работал бы то Машина вообще бы не завелась!!?
В этот то момент Я и решил: "Раз уж заехал на Сервис дак пусть уж хоть свечи заменят да топливный фильтр, раз все остальное не получается".
Результат Замены свечей и топливного фильтра!:
- МАШИНКА КАК НОВАЯ. Ничего не дребезжит, не плавают обороты, не дергается!!! А всего то надо было.
Особенно хочется отметить в Хонде Мобилио ПЕЧЬКУ, что для наших суровых зимних морозов это не маловажно! Пассажиров на передних сидениях просто сдувает когда на полную включаешь. А на ноги задних пассажиров под передними сидениями проходят трубки или тоннели какие то по которым на ноги задних пассажиров дует теплый воздух. Одним словом машина для семьи!!!
Как заводится в морозы Хонда Мобилио?
Свою пробовал заводить при температуре -20-23 градусов мороза без прогрева (подогрева).
Завелась! Бывает правдо не с первого раза но заводится. Машина стоит под навесом, поэтому стараюсь не мучить Хондочку в морозы и просто включаю примерно на часик подогреватель, лежащий под машиной.
По отзывам других владельцев ниже -25 никто вроде не заводил. Ну в смысле покрайней мере не писали об этом...
Да еще защиту на нее поставил после описанного ниже случая:
Поехали в деревню зимой при -20-25 мороза, ну и там соответственно по сугробам проехались пока пробивались по улице. Там у них все замело. На ночь оставили машину на улице и следующим днем уехали по тем же сугробам и переметенкам обратно. Домой приехали и вновь машину оставил на ночь.
На следующий день завел! А от двигателя пошла нездоровая мелкая вибрация! Думаю приехали. Открыл капот посмотрел, ничего не понял откуда она идет и закрыл обратно.
После поездки примерно на 200 км. вибрация не пропала. Причем при нажатии на педаль газа вибрация усиливалась.
В итоге оказалось все гениально просто!!! Снег набился между картером двигателя и балкой, или как ее там, подтаял а потом подмерз в ледянную корочку. т.е. и получилась вибрация...
Поставил примерно на 3 часа обогреватель масляный под двигатель. Палкой позбивал все налединения и вуаля Машинка вновь как новая шепчет.
Жена сначало говорила вот зачем такую купил! А теперь саму не выгонишь из за руля!!! Вот так то?
При выборе нового в то время для себя авто внимательно осмотрели, прокатились, пощупали, в общем все как полагается проверяли. Пригласили знакомого чтобы помог выявить недостатки этого авто до покупки, дабы не появилось сюрпризов после совершения таковой.
Так как ни Я ни знакомый толком не разбираемся в вариаторах, пришлось перед осмотром авто полазить на форумах почитать на что обращать внимание в работе вариатора.
Почему остановился именно на этом авто? В то время рассматривал разные варианты, в том числе и наше русское "ведро" в салонах смотрел и шевроле всякие там авео, лачетти. Смотрел ходил по авторынку г. Кургана цены бешанные а на чем остановиться даже и не знал. Душа ни к одной машине не лежала. То цену заломят, то битье какое-нибудь впаривают.
И вот предложили съездить посмотреть Хондочку. Хозяин ее даже на продажу еще не выставлял ни в газетах не на рынке.
Приехали посмотрели, в салоне посидели. Машина стояла слегка в пыли, хозяин себе новую тойоту купил, да и так долгое время на служебной ездил. Обвесы вкруг стоят, из за чего Машинка конечно низкой показалась. Сели вчетвером в нее поехали прокатиться на трассу.
Пока выезжали на асфальт по гравию было изредка слышно побрякивание в районе правого переднего колеса при проезде по более кочковатому месту. Мы молча переглянулись и покатили дальше испытывать авто, больше ничего подобного рода не выявилось.
По трассе шла уверенно, обороты не плавали и не завышались. Сейчас уже не вспомню при скольки км/ч какие обороты должны быть. Кому интересно думаю найдет в инете. Подвеска показалась в меру жесткая. Машинка разгонялась плавно как электромобиль без провалов и рывков. Ощущение не передаваемое по сравнению с автоматами при разгоне. Нет таких мелких толчков при переключении передач в вариаторе как на машинах с автоматом. И фигня это все если кто то скажет, что автомат не дергается при переключениях, стоит только нажать газ в пол и вот оно налицо....
Масло в двигателе и в коробке нормального цвета было, горелым не пахло. Двигатель был в пыли и абсолютно сухой.
По салону и кузову косяков не было, единственное что юбка переднего и заднего бампера ремонтировалась и подкрашивалась.
Уговорили хозяина отдать машину с зимней липучкой (Спасибо ему огромное!!!!).
После осмотра авто внимательно подумали еще денек стоит ли брать Хонду да еще и мобилио о которой не все и слышали то. Ведь как у нас в России все говорят: "Ведь ты на нее запчастей не найдешь!!!".
И все таки взяли машинку!!!!! )))) И не было предела нашей радости весь последующий период ее эксплуатации!!!
Что ремонтировалось, менялось, ломалось на Хонде Мобилио? :
- через пол года заехали на подъемник и выяснилось что источником редкого постукивания в районе правого переднего колеса был САЙЛЕНТБЛОК передней подвески, сейчас уже не вспомню верхний или нижний. (Купили в итоге примерно за 600 р. который большой сайлентблок и который маленький всего за 300 р., почему 2-а? Так на всякий случай!!! В итоге поменяли только один.
- сразу решили поменять передние тормозные колодки - в районе 1000 руб.(точно не помню).
- ну сразу же прикупили ремень генератора, также относительно не дорого.
Позже были заменены:
- воздушный фильтр двигателя
- масло двигателя, в коробку лезть не стал так как там масло было нормальное
Примерно через год эксплуатации:
- замена свечей по две на цилиндр
- и сразу же топливный фильтр
Начался поиск тормозных колодок, сайлентблоков, ремня!!!!:
Честно скажу сам запчасти особо не искал, решил заказать родственнику из Новосибирска. После дня поиска запчастей к Хонде Мобилио родственник сообщил что родных сайлентблоков на Хондочку по отдельности не продают а продают только правый Рычаг передней подвески в зборе Цены на "В зборе" Начанались примерно от 8 до 12 тыс руб.
Тогда мы решили спросить в автомагазинах сайлентблоки на Хонду Фита, ведь по отзывам других людей Мобилио делали на Базе Фита. И точно! Угадали! Сразу же нашлось куча неоригиналов, а именно 3-х разных производителей.
Продавцы многие почему то до сих пор подтупливают по подбору запчастей.... Пока не скажешь что от фита подходит смотрят как на дурака.
Тормозные клодки нашли без труда.
Переслали мне все это почтой и Я сам же это все поставил в своем гараже.
Свечи бы так бы и не менял но примерно через год эксплуатации при трогании с места, при чем просто отпускал тормоз а потом слегка добавлял газу У машины возникала небольшая вибрация.
Сначало думали может тормозные колодки не до конца растормаживаются. Но со временем (еще через пол года) решил заехать на наши Курганские автосервисы!!!
До этого сколько было машин все время в этих автосервисах как то не правильно все работает или работают.
В общем просто так отдал вообщем в 2-х сервисах за компьютерную диагностику двигателя 400 руб. и они ничего не нашли.
Заехал в третий сервис У них вообще компьютер показал что не работает датчик оборотов двигателя!!! Но тут же сделали оговорочку, что мол если бы он, т.е. датчик не работал бы то Машина вообще бы не завелась!!?
В этот то момент Я и решил: "Раз уж заехал на Сервис дак пусть уж хоть свечи заменят да топливный фильтр, раз все остальное не получается".
Результат Замены свечей и топливного фильтра!:
- МАШИНКА КАК НОВАЯ. Ничего не дребезжит, не плавают обороты, не дергается!!! А всего то надо было.
Особенно хочется отметить в Хонде Мобилио ПЕЧЬКУ, что для наших суровых зимних морозов это не маловажно! Пассажиров на передних сидениях просто сдувает когда на полную включаешь. А на ноги задних пассажиров под передними сидениями проходят трубки или тоннели какие то по которым на ноги задних пассажиров дует теплый воздух. Одним словом машина для семьи!!!
Как заводится в морозы Хонда Мобилио?
Свою пробовал заводить при температуре -20-23 градусов мороза без прогрева (подогрева).
Завелась! Бывает правдо не с первого раза но заводится. Машина стоит под навесом, поэтому стараюсь не мучить Хондочку в морозы и просто включаю примерно на часик подогреватель, лежащий под машиной.
По отзывам других владельцев ниже -25 никто вроде не заводил. Ну в смысле покрайней мере не писали об этом...
Да еще защиту на нее поставил после описанного ниже случая:
Поехали в деревню зимой при -20-25 мороза, ну и там соответственно по сугробам проехались пока пробивались по улице. Там у них все замело. На ночь оставили машину на улице и следующим днем уехали по тем же сугробам и переметенкам обратно. Домой приехали и вновь машину оставил на ночь.
На следующий день завел! А от двигателя пошла нездоровая мелкая вибрация! Думаю приехали. Открыл капот посмотрел, ничего не понял откуда она идет и закрыл обратно.
После поездки примерно на 200 км. вибрация не пропала. Причем при нажатии на педаль газа вибрация усиливалась.
В итоге оказалось все гениально просто!!! Снег набился между картером двигателя и балкой, или как ее там, подтаял а потом подмерз в ледянную корочку. т.е. и получилась вибрация...
Поставил примерно на 3 часа обогреватель масляный под двигатель. Палкой позбивал все налединения и вуаля Машинка вновь как новая шепчет.
Жена сначало говорила вот зачем такую купил! А теперь саму не выгонишь из за руля!!! Вот так то?