Honda Mobilio '2002 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Я начинающий водитель и первый автомобиль приобретен мною всего два дня назад, поэтому сразу прошу простить за некорректность моих описаний и неинформативность отзыва. Я пока плохо разбираюсь в технике, но очень хочу научиться, надеюсь с помощью пользователей данного сайта.
Начну с того, что поехала я покупать машину не зная, что именно я хочу. Как вариант рассматривались Тойота фанкарго, спасио и раум. Но в последний день решила, что куплю фит, но когда на рынке его посмотрели была разочарована: отличный внешний вид, стильный, но маленький салон и практически полное отсутствие багажника. Пошла искать сама не знаю что. После осмотра нескольких авто в течение почти 3 часов собралась уезжать домой и увидела мобилио. Подошла посмотреть смешную лупоглазую машинку, помесь кубика с аквариумом и была очень удивлена. Продавали ее за 285 т.р. и никак не хотели скидывать больше пяти тысяч (перекупщик впаривал, что сам взял ее за 280). Когда пришел знакомый, продавец с этого же рынка, отдали за 270, но это отдельная история.
В России машина 2 года, ходила ли под такси не знаю, но не похоже, очень уж аккуратный салон (а цвет салона светло серый).
В первую очередь поразила просторность салона, это действительно полноценный семиместный минивен, на третьем ряду два человека могут разместиться не испытывая дискомфорта, не говоря уже о среднем. Третий ряд сидений без проблем складывается под сидения среднего ряда. Хочешь - большой багажник, хочешь - сидения: дело трех минут.
Очень удобное водительское место: высоко (я не люблю полулежа как в седанах), слева есть широкий подлокотник с бардачком внутри, регулируется угол наклона спинки.
Порадовали полочки и маленький бардачек сверху, для девушки это особенно важно.
От рынка до дома нам ехать около 250 км. По дороге выяснилось:
плюсы - бесшумная работа двигателя, отличная маневренность и тормоза, до 140 разгонялась без проблем, больше не пробовали.
минусы - бренчит пластик в салоне, но это не критично, будем решать; салон обогревается мягко скажем неравномерно - сидящим на переднем сиденье уже жарко, а сзади еще холодно, но это видимо плата за простор салона.
Музыка родная и неплохая, без проблем нашли кучу радиостанций.
Подвеска мягкая, я от хонды ожидала худшего.
Фары ксенон, ближний свет отличный, дальний нужно настраивать, т.к. освещает дорогу самолетам.
Вот и все, что удалось выяснить за два дня.
Начну с того, что поехала я покупать машину не зная, что именно я хочу. Как вариант рассматривались Тойота фанкарго, спасио и раум. Но в последний день решила, что куплю фит, но когда на рынке его посмотрели была разочарована: отличный внешний вид, стильный, но маленький салон и практически полное отсутствие багажника. Пошла искать сама не знаю что. После осмотра нескольких авто в течение почти 3 часов собралась уезжать домой и увидела мобилио. Подошла посмотреть смешную лупоглазую машинку, помесь кубика с аквариумом и была очень удивлена. Продавали ее за 285 т.р. и никак не хотели скидывать больше пяти тысяч (перекупщик впаривал, что сам взял ее за 280). Когда пришел знакомый, продавец с этого же рынка, отдали за 270, но это отдельная история.
В России машина 2 года, ходила ли под такси не знаю, но не похоже, очень уж аккуратный салон (а цвет салона светло серый).
В первую очередь поразила просторность салона, это действительно полноценный семиместный минивен, на третьем ряду два человека могут разместиться не испытывая дискомфорта, не говоря уже о среднем. Третий ряд сидений без проблем складывается под сидения среднего ряда. Хочешь - большой багажник, хочешь - сидения: дело трех минут.
Очень удобное водительское место: высоко (я не люблю полулежа как в седанах), слева есть широкий подлокотник с бардачком внутри, регулируется угол наклона спинки.
Порадовали полочки и маленький бардачек сверху, для девушки это особенно важно.
От рынка до дома нам ехать около 250 км. По дороге выяснилось:
плюсы - бесшумная работа двигателя, отличная маневренность и тормоза, до 140 разгонялась без проблем, больше не пробовали.
минусы - бренчит пластик в салоне, но это не критично, будем решать; салон обогревается мягко скажем неравномерно - сидящим на переднем сиденье уже жарко, а сзади еще холодно, но это видимо плата за простор салона.
Музыка родная и неплохая, без проблем нашли кучу радиостанций.
Подвеска мягкая, я от хонды ожидала худшего.
Фары ксенон, ближний свет отличный, дальний нужно настраивать, т.к. освещает дорогу самолетам.
Вот и все, что удалось выяснить за два дня.