Honda Mobilio '2007 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте! Хочется поделиться своими впечатлениями. У меня Спайк всего несколько месяцев. Пробег на сегодняшний день - 95000 км. Купила, во многом благодаря Вашим отзывам и впечатлениям. Как мне показалось, это - самая замечательная и беспроблемная машина. Добавлю немного дегтя в эту бочку меда.
До этого у меня был Рав4 1996 года. Вот это - реальная машина. Вытягивала меня из многих проблемных ситуаций. Но настало время, и я решила обновить помощника.
Сначала искала в интернете джипчик. Запала на Мицубиси Паджеро мини. Увидев его на дороге, передумала, слишком маленький, а я в постоянном строительстве, вожу материалы, мебель и др. Продавец мне посоветовал посетить "зеленый угол" на 31 км МКАД. Я поехала, но оказалась несколько в другом месте. Там же, оказывается, есть еще один (а может не один) автостояк с японцами. Первая машина, которую я увидела, был мой теперешний Спайк. Черный, чистый, большой, классный. Но я приехала не за ним. Прошлась, посмотрела, поняла, что больше никого не хочу. Одним днем продала Рав, взяла кредит и купила его. 80000 км, 2007 г., 470000 руб.
Вот тут все и началось... Мужчины, конечно, могут посмеяться, мол, что взять с бабы... На рынке спросила, нужно ли менять аккумулятор, сказали, что нет. Наутро у меня, естественно, машина не завелась. Я живу за городом, еле-еле нашла "святого человека", который прикурил. Доехала до рынка, поменяла аккумулятор. Думала, что все. Не тут-то было.
Постоянная вибрация, шум. Заехала к своим ребятам на сервис, получила: замена сайлентблоков, подушки двигателя и, само собой разумеется - масло, фильтры. Может кому пригодится - сайлентблоки родные, только в сборе с рычагами (8000 руб. - один). Подошли от Fitа (2500 руб. - один). Подушка двигателя - 4500 руб. (родная). После замены сайлентблоков и подушки, прошла вибрация и шум. Двигатель вообще не слышно.
Не успела я еще доехать до мастера, у меня отваливается колесо. СЛАВА БОГУ, я подъехала к дому, и это произошло на скорости 1 км/ч на грунтовой дороге. Колесо выдрано с мясом - остались болты и часть диска. Скорее всего, у хозяина японца был удар в правое колесо. Не буду вдаваться в подробности, но сделать сход-развал оказалось невозможным из-за вышесказанного.
В общем, я расстроилась, так как я женщина одинокая, мужской подсказки у меня нет, самой в таких вопросах разбираться тяжеловато. Спасибо моему автомастеру, золотые руки, обслуживает мои машины уже 5 лет.
Теперь о хорошем. Несмотря на низкий обвес, при необходимости, спокойно переезжаем через бордюрный камень. Есть опыт езды по мокрой пашне - без проблем. Возила стройматериалы 3 м, влезет еще 20-30 см. Багажником, практически не пользуюсь, хватает места между задними и передними сидениями. Просторно, хорошая видимость, легко набирает скорость.
Запчасти дороже, чем на тойоту. Родные, как правило, все в сборе.
Вот такой отзыв. Не судите строго. Без фото, не хочется заморачиваться, просто захотелось рассказать, может кому пригодится.
До этого у меня был Рав4 1996 года. Вот это - реальная машина. Вытягивала меня из многих проблемных ситуаций. Но настало время, и я решила обновить помощника.
Сначала искала в интернете джипчик. Запала на Мицубиси Паджеро мини. Увидев его на дороге, передумала, слишком маленький, а я в постоянном строительстве, вожу материалы, мебель и др. Продавец мне посоветовал посетить "зеленый угол" на 31 км МКАД. Я поехала, но оказалась несколько в другом месте. Там же, оказывается, есть еще один (а может не один) автостояк с японцами. Первая машина, которую я увидела, был мой теперешний Спайк. Черный, чистый, большой, классный. Но я приехала не за ним. Прошлась, посмотрела, поняла, что больше никого не хочу. Одним днем продала Рав, взяла кредит и купила его. 80000 км, 2007 г., 470000 руб.
Вот тут все и началось... Мужчины, конечно, могут посмеяться, мол, что взять с бабы... На рынке спросила, нужно ли менять аккумулятор, сказали, что нет. Наутро у меня, естественно, машина не завелась. Я живу за городом, еле-еле нашла "святого человека", который прикурил. Доехала до рынка, поменяла аккумулятор. Думала, что все. Не тут-то было.
Постоянная вибрация, шум. Заехала к своим ребятам на сервис, получила: замена сайлентблоков, подушки двигателя и, само собой разумеется - масло, фильтры. Может кому пригодится - сайлентблоки родные, только в сборе с рычагами (8000 руб. - один). Подошли от Fitа (2500 руб. - один). Подушка двигателя - 4500 руб. (родная). После замены сайлентблоков и подушки, прошла вибрация и шум. Двигатель вообще не слышно.
Не успела я еще доехать до мастера, у меня отваливается колесо. СЛАВА БОГУ, я подъехала к дому, и это произошло на скорости 1 км/ч на грунтовой дороге. Колесо выдрано с мясом - остались болты и часть диска. Скорее всего, у хозяина японца был удар в правое колесо. Не буду вдаваться в подробности, но сделать сход-развал оказалось невозможным из-за вышесказанного.
В общем, я расстроилась, так как я женщина одинокая, мужской подсказки у меня нет, самой в таких вопросах разбираться тяжеловато. Спасибо моему автомастеру, золотые руки, обслуживает мои машины уже 5 лет.
Теперь о хорошем. Несмотря на низкий обвес, при необходимости, спокойно переезжаем через бордюрный камень. Есть опыт езды по мокрой пашне - без проблем. Возила стройматериалы 3 м, влезет еще 20-30 см. Багажником, практически не пользуюсь, хватает места между задними и передними сидениями. Просторно, хорошая видимость, легко набирает скорость.
Запчасти дороже, чем на тойоту. Родные, как правило, все в сборе.
Вот такой отзыв. Не судите строго. Без фото, не хочется заморачиваться, просто захотелось рассказать, может кому пригодится.