Honda Mobilio '2006 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!!! это мой второй отзыв по третьей машине))) первая была Хонда Капа 1998г., отзыв здесь же на ДРОМе.. Вторая Мицубиси Мираж Динго 2001 г.пока не писал))).
В августе 2011 года мой родственничек студент ДВАГСа получил права, и ему нужна была машина.. Решил парень поучится ездить и немного поработать.. Я как раз собирался продавать Динго, так как отъездил полтора года на ней, да и надоела она мне. Короче парнишка приболтал меня продать ему Мицубиси за 185 000 р., благо ему мама помогла)).. Я недолго думая, а почему бы и нет, продал ему Динго и остался без колес.. Хотел приобрести что нибудь посвежее годом.. Предпочтение отдавалось машинам не старше 6 лет и повыше, салон трансформер.
Посмотрев по ДРОМу и сравнив цены на Рактисы и Хонды Мобилио пришел к выводу, что придется добавлять. На руках тогда было почти 200 т.р.. Пришлось пиликать в банк ВТБ клиентом которого я являюсь ( зарплатная карта), мне так было отказано, чему я был очень удивлен))) Ладно, попер дальше, Далькомбанк- отказ, Восточный Банк- глюкнула программа на компе, попросили зайти попозже, не стал заходить.. Подумал, прикинул- процент у них большой.. СБЕРБАНК, вот тут мне повезло, дали кредит под 18% годовых..
Ну все, деньги получены.. Решил прокатится на авторынок, что на Монтажной.. Машин море.. Приехали мы с девчонкой во второй половине дня, примерно в 14 часов а рынок то до 16.30 как оказалось работает.. Пробежались- посидели, взгляд упал на Спайка 06 года, ладно идем дальше- впереди Рактисы.. Обратились к продавцу, рядом с машиной стоял.. Он открыл машину, показал что да как, что то дорого и цвет не устроил.. Цена 375 000 р.и белого цвета машина.. Далее идем, видим еще один Рактис, на вопрос,-" а как бы нам проехаться и посмотреть?" продавец ответил- " если будете 100% брать, то проедетесь"... Удивило, но смотрим время то идет к закрытию рынка.. Пошли смотреть Спайка.. Хозяина не оказалось, вместо него был охранник рынка.. Он то и нам все показал, проехались по рынку, машина устроила.. Я позвонил хозяину, как оказалось продавала женщина за 355 000 р.Скинула 5 000р. Пошли сразу оформились, договор купли- продажи, птс, страховку.. Страховку не стал делать в РОСГОССТРАХе, взял ИНГОССТРАХ.. Ну и как обычно "набор полицая" прикупил)))
Теперь про Спайк..
Машина понравилась сразу как зашел на рынок, привлекла взгляд.. Салон большой, передние сиденья складываются немного вперед, задние вообще складываются вровень с полом.. Салон темный, обит тканью темного цвета, чередуется с черным пластиком, который не скрипит.. Все подогнано на совесть.. Двери сдвижные, открываются с двух сторон вручную. . Есть комплектация Спайка с электродверями, но мне досталась попроще, все вручную))) На данной модели установлен вариатор, точно такой же устанавливается на Хонда Эйрвэйв, Хонда Фит, Мобилио. Двигатель 1,5 литра VTEC, 4 свечи. Распологаются свечи сверху блока, немножко сзади, что неудобно когда впервые сам начинаешь менять.. Свечи идут на Спайк иридиевые по каталогу, стоимость от 700 р за свечу 1 шт.. Но зато на 100 000 км.. Машину я приобрел 2 WD, на старых, еще с Японии шинах Bridgestone Sneaker 185/65/14.. Передние колесики еще более- менее кататься сезон можно было а вот задние стертые как слики на гонках))) Но ерунда, до холодов оставалось всего ничего, пару месяцев...
После покупки спустя неделю, при трогании с места появилась вибрация кузова.. Причина была выяснена сразу, так как я не задолго до Спайка владел Капой, то вибрация была устранена путем замены жижы в вариаторе, методом слил- залил.. Менял на ВЕЛЛ РАНе, что на пересечении Павла Морозова- Индустриальная. Лил HMMF. Цена на вариаторную жижку у нас в Ха растет от 2000 до 2950 р.за 4 х литровую канистру.. Саму жидкость брал недалеко от сервиса у знакомого продавца по цене 2 150 р.. Считаю, что на тот момент это было дешево)) Ну все, жижу заменил, езжу радуюсь.. Наступили холода, температура по ночам стала опускаться до - 15 градусов и тут мне кровь сворачивать стал родной хондовский аккумулятор, пришлось в спешном порядке его заменить.. Я как раз поехал встречать двух форумчан с форума капаводов, что есть на ДРОМе.. Они как раз были пролетом в Ха.. Забрал их с аэропорта, покатал по городу, показал достопримечательности и заехал вместе с ними в магазин на ул. Павловича " МИР АККУМУЛЯТОРОВ". Где был приобретен Медалист 45, за 3 с лишком тысячи рубликов.. Ну все, ребят отправил по домам а сам продолжаю юзатьСпайк..
И тут наступили нормальные морозы и на Спайке стали прыгать обороты тахометра.. Я сначала не обращал на этот факт внимания, но потом это стало напрягать. Дело в том, что после прогрева движка и вариатора, я трогаюсь и обороты росли от 1000 до 2500 и как только обороты возрастали, то движение машины тормозилось.. Понять ничего не могу, регистрируюсь на форуме ХОНДА ФИТ.. Там же и есть пофорум про Спайки, общаюсь с народом, знакомлюсь.. Оказывается, что рядом с моим домом, через дорогу живет форумчанин с этого форума.. Договариваюсь о встрече с ним. Встречаемся- общаемся, он мне рассказывает, что такая же ситуация была и на его Спайке, и что у меня проскальзывать начинает ремень. Он решил заменить вариатор.. Ему все обошлось в 15 000 р.Сейчас катается и радуется.. Ну думаю, ну не может ведь у меня варик навернутся так быстро.. Листаю форум- общаюсь, собираю информацию.. Попутно сделал чистку БДЗ, промыл топливную систему, заказал на ЭКЗИСТе и приобрел топливный фильтр, оригинал.. С соседом форумчанином на улице, при -25 заменили фильтр в баке.. Времени заняло часа полтора неспешной работы.. Ничего не поменялось))) И тут решил я поехать в АВТОСИТИ на диагностику эл. систем авто.. Приехал, проверили моего Спайка и ничего кроме стандартного ответа я не услышал от сервисменов: "МЕНЯЙТЕ ВСЕ РАСХОДНИКИ, ПОМОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.. НУ ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ. ТО ОБРАТИТЕСЬ В СТК ХОНДА. С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ". Решил позвонить в СТК ХОНДА, что распологается на ул. Промышленной.. Обрисовал им проблему, мне и ответил: " ЭТО У ВАС ВАРИАТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, НАЧАЛА ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ЦЕПЬ. МЫ ВАРИАТОРЫ НЕ ЧИНИМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СУВОРОВА 80 Л". Я очень удивился такому диагнозу по телефону, позвонил в контору что находится на Суворова, договорился о встрече. Приехал обьяснил мастеру ситуацию, прокатились мы с ним до Ильинки, он видел что обороты прыгают и машина начинает тормозить.. Задал мне вопрос про сигналку, попросил отключит сигналку и покататься пару дней посмотреть как будет вести себя электроника.. Мастер был уверен, что все дело в электронике.. Что и было сделано, пару дней ездил, ничего не изменилось.. Сигналку подключили снова.. В очередной раз почитав форум до меня наконец то дошло, что выходит из строя блок управления вариатор, блок соленоидов, гидроблок))) Решил еще раз съездить на диагностику.. Звякнул знакомому форумчанину с ДРОМа Сабирусу.. Приехал к нему, проверил Спайка.. Сабирус мне поведал, что двиглом все в норме, но на вариаторе стоит два каких то датчика и отклика на сканер от них нет.. Порекомендовал их заменить.. Короче, я окончательно убедился, что дохнет гидроблок.. СПАСИБО САБИРУСУ за помощь!!))
Заказ и покупку нового гидроблока я делал на АМАЯМЕ... Ждал месяц с Японии... Железяка мне пришла, все нормально.. Договариваюсь с еще одним форумчанином CARIBAS69, что бы заменить в его гараже сей гидроблок на Спайке.. Добро получено, еду.. Меняем мы с ним не спеша гидроблок в течении пару часов... Спасибо CARIBAS69 за предоставленный гараж и помощь!!!))) и О ЧУДО, при езде обратно домой расход топлива стал 15 км/л-100 в режиме города и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ СКАКАТЬ))) до этого обороты были 8-10 км/л -100..
Теперь вот уже катаюсь и обороты не прыгают)))
Забыл еще написать о том, что совершенно случайно поменял все подушки двигла вкруг)))
Получилось все случайно. Еще до до замены гидроблока, при остановке на светофорах и при прогреве по кузову шла сильная вибрация.. Почитав форум спайководов, осмотрев подушку вариатора и увидев на ней большие трещины, принял волевое решение и заказал через ЕВРО АВТО оригинальную подушку с Японии. Подушка пришла, заменил ее в сервисе- и ничего не изменилось.. Хотя старая подушка была здоров надорвана.. Ладно, заезжаю на эстакаду, осматриваю заднюю подушку двигателя, знакомый посоветовал ее посмотреть.. Она оказалась порвана.. Покупаю в этот раз ее в ДИМИР АВТО.. Меняю- и СНОВА НИЧЕГО (((.. Ну думаю, по любому правая подушка косячит... Смотрим ее снова, сверху вроде бы целая, трещин нет, потеков тоже.. Короче, покупаю опять в том же магазине правую подушку.. Меняем, И КАК БАБКА ПОШЕПТАЛА))) бгг... Вот я по своей тупости и поменял все подушки на двигателе)))..
Теперь про масло в двигатель.. Двигатель на Спайке L 15 A,такой же как и на фите и "волнушке", цепной 110 л.с. VTEC. Масло лью по каталогу 0W20, SUMICO. Приобретаю в ХОДОВКЕ на Гамарника, там же и фильтры масляный и воздушный.
Зимой проблем по двигателю не было, только пару тройку раз замерзал. Морозы были -38 и еще ветер с Амура.. Свечи по первой выкручивал минут 20, за то второй раз намного быстрее))) приноровился...
Зимой при заводке и прогреве цепь шумит в двигателе, потом звук пропадает..
САЛОН. Ооо зимой в нем холодно ((
Чтобы температура в салоне была +18 надо было в течении получаса ехать по городу.. Печка одна, салон большой, народ сзади мерзнет.. Нормальная температура была тогда, когда на Спайке я ездил к родне в Комсомольский район.. По трассе идешь часов 7 и теплынь в салоне, можно в майке ехать.. В Динго такой проблемы не было, салон меньше, прогревался быстро, печка жарила так, что ездил с голым торсом))) Здесь же только прохладнее..
Клиренс..
Маленький, всего 15 см. База длинная, при въезде и съезде с эстакады постоянно цепляю банкой глушителя, которая расположена справа под порогом.. Замял немного.. Думаю вот, как куплю новый комплект резины 185/70/14, так поднимется Спайк немного..
Ходовая..
Жесткая, по грунтовке идешь ямки чувстуются))) Недавно обнаружил, что порвались пыльники на передних стойках, приобрел в магазине.. Обратил внимание на непонятный стук в районе передних стоек.. Осмотр показал, что отбойники передних стоек вышли из строя, там резиновые массивные шайбы. Заказал оригинал на АМАЯМЕ, вышло дешевле чем покупать FEBEST в Ха.. Появился легкий свист в районе передних колес, оказалось что износились передние тормозные колодки.. Заказал на ЭКЗИСТе при помощи манагера. Пришли но не те.. Манагер потом в течении двух дней устранил свой косяк, заменил и еще сделал бесплатную замену колодок.. Но с пищащими колодками я расстался ранее, срочно.. Поставил в ВЕЛЛ РАНе NJBK. А эти забрал на запас)) Езжу, тормозят нормально..
Недавно колесики менял, глянул передние нижние рычаги а там сайлентблоки потресканые. Буду менять скоро менять..
Продолжение следует)))