Honda Mobilio '2007 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Давно собирался написать отзыв - наконец- то собрался)). Как всегда сначала история, потом выбор, приобретение, описание и вывод.
История: никогда не было своей выбранной и купленной машины. Ну вот так получилось:) Первая машина Toyota Corolla 1983 г.в. была подарена отцом в 1998 году за то что закончил первый курс вуза. Машинка была суперская - очень мягкое управление, супер салон, резвый 1,5литровый двигатель, простой карбюратор без изысков, переделанная ходовая и т.п. Эту машину сам собирал и разбирал, сам делал ремонт. Очень ее любил. Когда в 2005 украли права я их не стал восстанавливать, т.к. мой бизнес был связан с переездами по всей стране и машина в Уссурийске не требовалась. Так она и простояла в гараже до 2010 г.Продал знакомому за 10 т.р. т.к. ностальгия не позволяла ее выбросить, а кататься на ней уже желания не было. В 2010 купил у тещи Toyota Town Ace 1992 г.в. 4 WD. Суперская машинка))) - 4 вд, высокая посадка, очень объемный салон, дизельный двигатель... Вообщем прошло 1,5 года и встал выбор, либо кап. ремонтить автобус либо все- таки собраться и выбрать себе машину)). Если бы автобус был приобретен самостоятельно, а не у тещи, то я бы его отремонтировал, но...
Вообщем выбор: Ходил по рынку, читал Дром, искал себе машину совмещающую опыт прошлых машин Королки и ТаунАйса. Требования были следующие: 1,5-2 литровый двигатель, 4вд, большой салон. Хотел уже брать Mazda MPV Efini Granz, но после 1997 года их уже не выпускали, а брать старую машину желания не было. MPV, Ipsum, Estima и похожие минивены не нравились. Случайно взгляд упал на Mobilio Spike в старом кузове и понравилась его бульдожья морда)) - поехали на рынок, и с братом одновременно сели в Спайка. ВАУ!!! Снаружи небольшая средняя машинка со странным дизайном, внутри я со своими 181 см 105кг и брат 182 см 110 кг на переднем сиденье чувствуем себя свободно и комфортно. Очень просторный салон. Все выбор сделан.
Приобретение: сначала как все подумал взять на рынке. Почитал немного инет и поехал. И сделал интересный вывод – на авторынке в Уссурийске не было ни одного честного Спайка. У ВСЕХ был скручен спидометр. Начал изучать аукционы и мониторить рынок Дрома. За 3 месяца было всего 2 честных Спайка, т.е. то что продавец озвучивал, то и совпадало с данными аукционов. За 3 месяца поиска пришло одна четкая уверенность – хочешь честную машину – покупай сам. Выбрал посредником компанию Carwin. Работа с ними по итогу очень понравилась. Спокойно и грамотно, без лишних доплат. Начал ловить Спайка 13 января. Поймал за 457 тыс. йен 30 января. Покупал машину с пробегом до 100, не битого и чтобы цена по итогу получилась не больше 360 тыс. руб. Пока ловил на аукционе параллельно еще Дром смотрел)) – ну не может Спайк продаваться за 360 тыс. руб. с пробегом 40 тыс. км и оценкой 4,5)) – ну никак – его сами японцы за 1 млн. йен покупают)) Вообщем купил 30.01.2012 года Спайка (кому интересно – лот 2012-01-30 > Honda Kansai > № 5500 - HONDA MOBILIO SPIKE). Пробег 84 тыс. км, оценка 3 по салону Д по кузову Е.Очень пугала такая оценка, но варианта было два, либо покупать с такой оценкой сейчас либо ловить еще месяц.)) Вообщем решили рискнуть и взять его на пробу. Правда уже не бульдожья морда – она в старом кузове осталась – но комплектация W HID. Ждали не долго – уже 25.02 сели в него))
Описание разделю на 3 даты. 1 день: Вот мы его и увидели вживую. Приехали забирать с женой. Забрали документы и сразу осматривать. Оценка Д по салону – оказалось что требуется химчистка, т.к. японец возил в салоне собак (наклейки на окнах так и оставил) и курил. Везде шерсть, потом нашел японские сигареты, небольшая потертость на руле и царапины на нескольких пластиковых деталях. Оценка Е по кузову – да нужна подкраска. Много мелких царапин и сзади в районе двери багажника вмятинка. Сели поехали на осмотр. Ехали медленно)) т.к. автомата не было а тут еще вариатор бесступенчатый)) Ощущение как резинку тянешь – сначала даешь газа, обороты поднимаются, потом уже машина догоняет)) Поехали в Nippon по отзывам там хорошие спецы по Хондам работают. Сделали полный осмотр и выявилось: замена масел, регулировка клапанов, уставшая подушка двигателя, уставшая резинка одного стабилизатора. И ВСЕ! Машина в идеальном состоянии.
Спустя 2 недели. Салон: ооочень просторный для машины такого класса. Посадка высокая, вход/выход очень удобный не надо наклоняться, в зимней куртке при моих 181 см и 105кг посадка легкая, очень много всяких кармашков, специальная штучка рядом с рулем под баночку кофе, сзади большой багажник, под полом отсек для колеса и причиндалов, удобный крючочек сзади переднего пассажирского сиденья (на нем у меня всегда пакетик для мусора висит), я сижу с комфортом, прям за мной садится брат и ему ничего не мешает, задние двери отъезжают с обоих сторон, что облегчает посадку. Одна дверь с электроприводом)) – Раньше было сидишь в машине – ждешь жену с магазина, она выходит и тебе надо выйти открыть ей дверь)) – теперь сидишь, она подходит, нажимаешь кнопочку возле руля – дверка отъехала, она сумки положила – кнопочку нажал – дверка закрылась)) – И ты ей дверь открыл и выходить не пришлось)) – Вообщем никаких претензий.))
Спустя 2 месяца: Салон действительно очень просторный – все кто заглядывает в него сразу удивляются. Сравнивал с салоном Ипсума – у меня больше)) Эстимы – в ней больше, но визуально кажется что в Спайке. Кинул в багажник большую коробку и вожу до сих пор)) Никак не могу выложить – но она совершенно не мешает)). Двигатель очень резвый, но скорости набирает за счет оборотов. Один раз попробовал положить стрелку – не стал. Обороты при 150 вошли в отметку 5000. Дальше уже не стал набирать. Я катаюсь спокойно – по трассе 100 +/- 10 км/ч. Вполне хватает – обороты держатся в пределах 3000 -3500. По городу 60 км/ч обороты 2000-2500. Расход топлива 14,7 трасса и 10,4 город (это расход км/л). Бензин лучше 98 и едет лучше и кушает его меньше на 5-7%. По трассе приятно ехать – нисколько не устаешь. Ксенон, климат- контроль, покрытие стекол ультрафиолетовой защитой, очень удобное складывание задних сидений (кнопочку поднял, сиденье сразу сложилось) добавляют комфорт. Кнопочка на вариаторе S позволяет включить спортивный режим – это значит рабочий режим оборотов будет от 3000 до 5000. Использую крайне редко его – только когда нужен обгон, нажал кнопочку и обороты сразу на 1500-2000 вырастают, выстрелил – обогнал – выключил. Очень удобная вещь. Ходовая на 5 баллов – в дороге ощущение что машина примагничена к трассе)) Кочки и неровности отрабатываются на 5) – если одним словом охарактеризовать ходовую, то она «упругая». Не жесткая, не мягкая, она упругая. Управлять машиной очень приятно. Несмотря на ее казалось бы большую парусность, ни разу еще не заметил влияние сильного бокового ветра. Когда на ТаунАйсе катался, то резкий порыв ветра чуть ли не сносил машину и в сильный ветер приходилось сбрасывать скорость. На Спайка ветер не влияет.
Деньги: 365 тыс. руб. с доставкой + 1500 клапана + 8500 диагностика и замена масла + 1000 фильтра воздушные.
Вывод. Спайк очень универсальная машина для семьи из 3-4 человек которым не нужны понты. Резвый двигатель, упругая ходовая, большой салон, мягкое управление, приятно ездить как по городу так и по трассе, легко перевезти холодильник или 5- ых взрослых людей. За 2 месяца пробовал прикинуть на какую машину можно его поменять – и не нашел))). Крайне удачная модель)). Сейчас чуть денег подкоплю и буду продавать этого Спайка, чтобы купить себе другого с пробегом 30-40 тыс. км., оценкой 4,5-5 и в максимальной комплектации. Такие стоят 470-500 тыс. рублей (если повезет), но Спайк этого стоит и оставлю себе его на несколько лет))