Honda Mobilio '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем, доброго времени суток!!!
Начну свой рассказ банально, как все….. являюсь поклонником данного ресурса вот уже более 5 лет. Всегда читаю отзывы с большим удовольствием, самому писать было не когда (это мой первый отзыв, поэтому пишу много, и не по существу будет много воды , так все интересно в конце)
Расскажу, как вообще у меня появилась пристрастие к автомобилям семейства Мобилообразных – Mobilio и Spike, и как вообще убежденный Тазовод в прошлом, пересел на иномарку.
1995 год – получил ВУ взял себе ВАЗ 2109 1989 г.в. (6 летняя девятка – почти новая - мечта любого студента), отъездив на нем 9 лет начал подумывать об иномарке – смейтесь на домной Я их «боялся» (они же с автоматом…на них все дорогое…они не ремонто пригодны… и прочая «пурга» которая на тот момент «кружилась» в моей голове….). Я был убежденным Тазоводом.
2004 год – появились деньги на что то новое русское или на 7-8 летнее Японческое походив по рынку, послушав убеждения друзей (у многих на тот момент уже были иномарки)…. Смейтесь…выбирая между бу 5–ти летней Калдиной 1996 г.в. и новым Вазом 2004… Я выбрал ВАЗ.
Новый, с завода ВАЗ 2111 универсал за 210.000 руб. – предел моих на то время мечтаний….
Вложив него еще тысяч 20.000 на всякий «тюних» - (музыка, сигналка, замок КПП, коврики)
Решил, что на ближайшие 2-3 годя, Я счастлив….
Но для чего берет человек себе новый ВАЗ…. Наверное для того ЧТОБЫ доказать себе что наши машины, так и не научились делать…. Не заметив большой разницы между Ваз 2109 1989 г.в. и новым Ваз 2111 2004 г.в…….
Отъездив 18т.км., решил, что больше мне такого Добра не нужно…зимой холодно…летом жарко…скрипы…писки…ни с того ни сего глохнущий мотор (инжектор – просто все отрубалось…иногда)…Я принял решении что нужна иномарка…выбор пал на Nissan Tino 1999 г. (интересны были авто которых было мало в городе)
2005 г- Nissan Tino 1999 г. Удачно избавившись от Ваз 2111 в плюсе и добив 100.000 руб. Я купил себе сие чудо. Сказать, что Я был счастлив….ни чего не сказать…Я был в легком шоке…почему 10 лет Я ездил на этом «Г…» ведь мог сменить раньше на что нибудь пусть дешевое (можно было наскрести на что ни будь дешевое Японское квадратное 10 летнее). Особых хлопот мне это автомобиль не принес, единственное напрягал с топливом 16-18 л. (на форумах писали, что это нормально для Тины и Я решил не заморачиваться)
2006 г. – Я в первый раз увидел в у нас в городе Honda Mobilio 2002 г.в. – у магазина моторных масел, не зная что за зверь, Я попросил у водилы, посмотреть машинку (она была на транзитах и готовилась на продажу). Машинка очень понравилась, Я предложил поменяться с доплатой, но цена предложенная мне за Тину в 230.000 т.р. и в обмен на Мобилу за 350.000 была для меня не подъемной…
Так и осталась она в моих мечтах … авось куплю когда ни будь.
2007 г. – мне дают служебный автомобиль Форд Фокус 2 2006 г.в. – тут же срочно продается за ненадобностью Тина…
2008 г. – грянул кризис и пришлось уволиться из компании, так Я стал безлошадным (денег нет – ипотека - стойка квартиры….короче «Ж»…все в кучу)
Искался авто
- не дорогой
- не убиваемый
- с возможность возить стой материалы (кафель, цемент, краски стеновые панели и прочее)
- а еще, что бы в городе было 1-2 шт. (т.е. так сказать, эксклюзивный)
Пошел по рынку на руках 255.000 руб. и настроение «во попал…» в цене был Нисан Куб в новой будке 2004 г.в. и всякие седаны….
Скажу, что Я большой любитель кузовов типа – универсал, хетчбек, автобус
И вот дав по рынку пару кругов, Я увидел ее…
Honda Mobilio 2002 г.в. – 275.000 руб. – все подумал Я, буду торговаться до последнего… и получилась (аж сам охренел – как мне потом объяснили продаваны – что все равно уже три месяца продать не можем – нет клиентуры на эту машину)…через час она моя за 255.000 руб.
Не буду рассказывать, сколько она вывезла за 5 месяцев стройки на себе материала…спасибо ей за это
За время эксплуатации, менялось
- три раза масло, через каждые 14 тыс. км. – масло Кастрол РС Формула
- масло в варике
- колодки передние Ниссин – перед самой продажей (продавать не планировал, взял хорошие)
- летние и зимние шины
Служила она верой и правдой 1,5 года, пока в один «прекрасный» день мне в жопу не влетел «дитя гор» на Ауди 7…это был своеобразный шок…Я по настоящему привязался к этому автомобильчику…устраивало все.
Кстати об автомобиле
Honda Mobilio
Кузов GB1
Цвет - серебристый
Двигатель L15A (90 л.с. 8 свечей)
Из дополнительных опции - Электро доводчики дверей (как мне их сейчас не хватает на Спайке)
Были еще пластиковые объвесы – точнее скотч и дырки от них – сказали, что при перегоне покололи.
И МР 3 майфун JVC – который, в принципе играл не плохо.
Ну, вот в крации и все о Мобиле (потом что нибудь допишу)
2010 г. - Поняв, что делать Я сам жопу не буду (ушел пол багажника), и получив деньги по страховке 45.000 руб., было принято решение отдать ее перекупам за 205.000 руб.
Сказано сделано… опять ….бегу на рынок но уже с твердым намерением взять Мобилу года 2005г.
На входе стоит Спайк, подхожу смотрю (хочу сразу оговориться… в 2008 г. на рынке были то же Спайки, но их «уродская морда – без хрома и впалая решетка – не как не укладывались у меня в голове + ценник на 50.000 дороже чем у Мобил + бедная как мне тогда казалась обшивка заднего внутреннего интерьера в салоне за спиной водителя – голимый пластик + мрачноватось салона). Так вот подхожу смотрю… Ух ты изменилась решетка – стала выпуклая и хромированная – сразу же поменялся внешний вид. Посидел ..салон чистый …двигатель ровный …электродоводчики обоих дверей…электропривод левой двери…короче для Мобиловода предел мечтаний по комплектации ….цена 340.000 руб….НО…СТОП… Я же иду за Мобилио, а не за Спайком…
Посмотрел – побежал дальше…на рынке стоят две Мобилы 2005 г. у одной явный шум в варике на всех передачах, у другой морда бита да собрано коряво, бегу дальше….И ничего…стоит только 2001-2002 в состоянии худшем чем Я продал свою….Бегу, а в мозгу крутиться, а почему бы не взять того Спайка на выходе, чем он мне не понтравился…
Складываю все + и – (сравнение с Мобилой)
- 5 мест (у Мобилы 7 – у меня двое детей + многочисленная родня – иногда, пользовался когда вез 7 человек)
- обшивка салона пластик (за спиной у водителя) – а ну «х» с ним, Я же большую часть времени езжу один по работе (у мобилы приятная светлая ткань)
- проемы багажника – их нет – меньше иллюзии простора в машине (у Мобилки как в аквариуме – ну мне так нравиться)
Ну в общем сложив все за и против, и поняв что ни чего из Мобил нет, бегу на другой конец рынка….вижу стоит…успел…подбегаю к продавану….и тут он меня огорчил….только что внесли задаток….вижу хвост уходящих на оформление людей…Я…к перекупу продай…даже чуть дороже…Он извини брат (ну Я и сам понимаю) ни твоя это значит машина….
Видя мое расстроенное выражение лица… перекуп мне предлагает…давай Я тебе без задатка «притащу» Мобилио из Владика…цена…стоимость там + его интерес 45.000 руб. – доставка автовозом либо «пешком» стоимости не меняет…Сложив все за и против на том и порешили…
На следующий день перегон улетел во Владик за авто, а Я принялся шерстить мой любимый сайт в поисках подходящего варианта (опять сделаю сноску – это был первый месяц лета 2010 – еще не прошла смута по поводу запрета ПР (все ждали сентября) на авто рынке пустота, а таких машин, какая Мне была нужна, было мало и у нас в городе и в продаже на этом ресурсе.
Первый обход рынка перегоном во Владике да и все последующие положительного результата не дали – постоянная связь со мной и ответы на мои вопросы. Вердикт таков Мобил 2005 г. живых нет, переходим к плану «Б» – Спайки.
Мне предложено три варианта
- синий – пустой
- красный – пустой
- черный – литье, ветровики, ксенон, пороги, климат контроль….конфетка одним словом
Черный, Я в принципе не рассматривал (помня как «е – ся» водитель шефа с мойкой почти каждый день) - хотел серебристый – самый практичный цвет – комплектация меня устраивала, а еще хотел обязательно доводчики дверей и электродверь.
Через два дня прибывания перегона во Владике, он Мне сказал, что берет черный Спайк и ставит его с еще несколькими машинами на автовоз (у него на продаже Я видел не одну машину) и чере 20 дней они будут у нас. Подумав не много Я попросил Его пригнать «пешком» за 4 дня (ну чесалось уже). Сказано сделано – четыре дня и вот она….Фу… грязная черная…первое впечатление скажу сразу, Фу еще раз (ну сам виноват попросил посмотреть ее сразу)
И так, пробная поездка…сажусь за руль, поехали прокатимся,… сразу же чувствуется, что на 30 коней в упряжке больше (сравниваем с 90 л.с. Мобилой).
Далее осмотр «плюсы»
«+» литье (не плохо), пластиковые пороги, ветровики (отлично), ксенон, климат контроль (ух Ты….все классно)
дальше из минусов
«-» нет электро двери, нет доводчиков, черный цвет (зачем мне она – терзали мысли), маленько пустая внутри (видно что было, видно поснимали –висит куча проводов под сидением)
Сложив все за и против, решил, беру (таких, точно в городе нет)
Комплектация
Honda Mobilio Spike
Цвет черный
Кузов GK1
Двигатель L15A (110 л.с. – 4 свечи)
Купил, катаю, отзыв и сравнение будет возможно позже (надеюсь, найду время сравнить два авто Мобилио и Спайка).
Из личных наблюдений за Мобилой и Спаком
О плюсах не пишу их много…машина на любителя…Я доволен, мне нравиться все (укажу лишь основные)
«+» климат контроль
«+»доводчики дверей
«+» кнопочка 7 Speed mode (на Спайка есть на Мобилах не видал) – хорошо помогает при торможении на очень скользкой поверхности дороги
Из минусов, они есть, но они не значительные
«-» большая парусность на трассе, при сильном боковом ветре,
«-»вибрируют верхние проемы передних дверей, так же при сильном ветре (сначала, думал что с Мобилой что то не так – на Спайке, то же самое)
«-» к рулевому управлению нужно привыкнуть (постоянно надо как бы подруливать –привык быстро)
«-» судя по объявам с примечанием (битая) – много перевертышей – очень много – значит склонна к опрокидыванию
«-» у Спайка низко в заднем бампере воткнуты фары (на новом кузове, после 2007 г. - это поправили)
«-» низкая посадка (видимо из-за «растянутой» колесной Фитовской» базы) - преодолевать некоторые выпуклости при съезде с трассы, очень тяжело – необходима сноровка
«-» летом, после преодоления водных препятствий, сильно парит (если открыто окно) из-за выпускного тракта расположенного со стороны водителя или бывает «воняет как от утюга» после пробежки по трассе, когда сбавляешь скорость
«-» электро дотяжка дверей – хорошая (необходимая опция) – ищите с ней – очень полезная штука (особенно если есть маленькие дети)
Ну вот пока и все, Мобиловоды, пишите, спрашивайте готов ответить на вопросы.
Начну свой рассказ банально, как все….. являюсь поклонником данного ресурса вот уже более 5 лет. Всегда читаю отзывы с большим удовольствием, самому писать было не когда (это мой первый отзыв, поэтому пишу много, и не по существу будет много воды , так все интересно в конце)
Расскажу, как вообще у меня появилась пристрастие к автомобилям семейства Мобилообразных – Mobilio и Spike, и как вообще убежденный Тазовод в прошлом, пересел на иномарку.
1995 год – получил ВУ взял себе ВАЗ 2109 1989 г.в. (6 летняя девятка – почти новая - мечта любого студента), отъездив на нем 9 лет начал подумывать об иномарке – смейтесь на домной Я их «боялся» (они же с автоматом…на них все дорогое…они не ремонто пригодны… и прочая «пурга» которая на тот момент «кружилась» в моей голове….). Я был убежденным Тазоводом.
2004 год – появились деньги на что то новое русское или на 7-8 летнее Японческое походив по рынку, послушав убеждения друзей (у многих на тот момент уже были иномарки)…. Смейтесь…выбирая между бу 5–ти летней Калдиной 1996 г.в. и новым Вазом 2004… Я выбрал ВАЗ.
Новый, с завода ВАЗ 2111 универсал за 210.000 руб. – предел моих на то время мечтаний….
Вложив него еще тысяч 20.000 на всякий «тюних» - (музыка, сигналка, замок КПП, коврики)
Решил, что на ближайшие 2-3 годя, Я счастлив….
Но для чего берет человек себе новый ВАЗ…. Наверное для того ЧТОБЫ доказать себе что наши машины, так и не научились делать…. Не заметив большой разницы между Ваз 2109 1989 г.в. и новым Ваз 2111 2004 г.в…….
Отъездив 18т.км., решил, что больше мне такого Добра не нужно…зимой холодно…летом жарко…скрипы…писки…ни с того ни сего глохнущий мотор (инжектор – просто все отрубалось…иногда)…Я принял решении что нужна иномарка…выбор пал на Nissan Tino 1999 г. (интересны были авто которых было мало в городе)
2005 г- Nissan Tino 1999 г. Удачно избавившись от Ваз 2111 в плюсе и добив 100.000 руб. Я купил себе сие чудо. Сказать, что Я был счастлив….ни чего не сказать…Я был в легком шоке…почему 10 лет Я ездил на этом «Г…» ведь мог сменить раньше на что нибудь пусть дешевое (можно было наскрести на что ни будь дешевое Японское квадратное 10 летнее). Особых хлопот мне это автомобиль не принес, единственное напрягал с топливом 16-18 л. (на форумах писали, что это нормально для Тины и Я решил не заморачиваться)
2006 г. – Я в первый раз увидел в у нас в городе Honda Mobilio 2002 г.в. – у магазина моторных масел, не зная что за зверь, Я попросил у водилы, посмотреть машинку (она была на транзитах и готовилась на продажу). Машинка очень понравилась, Я предложил поменяться с доплатой, но цена предложенная мне за Тину в 230.000 т.р. и в обмен на Мобилу за 350.000 была для меня не подъемной…
Так и осталась она в моих мечтах … авось куплю когда ни будь.
2007 г. – мне дают служебный автомобиль Форд Фокус 2 2006 г.в. – тут же срочно продается за ненадобностью Тина…
2008 г. – грянул кризис и пришлось уволиться из компании, так Я стал безлошадным (денег нет – ипотека - стойка квартиры….короче «Ж»…все в кучу)
Искался авто
- не дорогой
- не убиваемый
- с возможность возить стой материалы (кафель, цемент, краски стеновые панели и прочее)
- а еще, что бы в городе было 1-2 шт. (т.е. так сказать, эксклюзивный)
Пошел по рынку на руках 255.000 руб. и настроение «во попал…» в цене был Нисан Куб в новой будке 2004 г.в. и всякие седаны….
Скажу, что Я большой любитель кузовов типа – универсал, хетчбек, автобус
И вот дав по рынку пару кругов, Я увидел ее…
Honda Mobilio 2002 г.в. – 275.000 руб. – все подумал Я, буду торговаться до последнего… и получилась (аж сам охренел – как мне потом объяснили продаваны – что все равно уже три месяца продать не можем – нет клиентуры на эту машину)…через час она моя за 255.000 руб.
Не буду рассказывать, сколько она вывезла за 5 месяцев стройки на себе материала…спасибо ей за это
За время эксплуатации, менялось
- три раза масло, через каждые 14 тыс. км. – масло Кастрол РС Формула
- масло в варике
- колодки передние Ниссин – перед самой продажей (продавать не планировал, взял хорошие)
- летние и зимние шины
Служила она верой и правдой 1,5 года, пока в один «прекрасный» день мне в жопу не влетел «дитя гор» на Ауди 7…это был своеобразный шок…Я по настоящему привязался к этому автомобильчику…устраивало все.
Кстати об автомобиле
Honda Mobilio
Кузов GB1
Цвет - серебристый
Двигатель L15A (90 л.с. 8 свечей)
Из дополнительных опции - Электро доводчики дверей (как мне их сейчас не хватает на Спайке)
Были еще пластиковые объвесы – точнее скотч и дырки от них – сказали, что при перегоне покололи.
И МР 3 майфун JVC – который, в принципе играл не плохо.
Ну, вот в крации и все о Мобиле (потом что нибудь допишу)
2010 г. - Поняв, что делать Я сам жопу не буду (ушел пол багажника), и получив деньги по страховке 45.000 руб., было принято решение отдать ее перекупам за 205.000 руб.
Сказано сделано… опять ….бегу на рынок но уже с твердым намерением взять Мобилу года 2005г.
На входе стоит Спайк, подхожу смотрю (хочу сразу оговориться… в 2008 г. на рынке были то же Спайки, но их «уродская морда – без хрома и впалая решетка – не как не укладывались у меня в голове + ценник на 50.000 дороже чем у Мобил + бедная как мне тогда казалась обшивка заднего внутреннего интерьера в салоне за спиной водителя – голимый пластик + мрачноватось салона). Так вот подхожу смотрю… Ух ты изменилась решетка – стала выпуклая и хромированная – сразу же поменялся внешний вид. Посидел ..салон чистый …двигатель ровный …электродоводчики обоих дверей…электропривод левой двери…короче для Мобиловода предел мечтаний по комплектации ….цена 340.000 руб….НО…СТОП… Я же иду за Мобилио, а не за Спайком…
Посмотрел – побежал дальше…на рынке стоят две Мобилы 2005 г. у одной явный шум в варике на всех передачах, у другой морда бита да собрано коряво, бегу дальше….И ничего…стоит только 2001-2002 в состоянии худшем чем Я продал свою….Бегу, а в мозгу крутиться, а почему бы не взять того Спайка на выходе, чем он мне не понтравился…
Складываю все + и – (сравнение с Мобилой)
- 5 мест (у Мобилы 7 – у меня двое детей + многочисленная родня – иногда, пользовался когда вез 7 человек)
- обшивка салона пластик (за спиной у водителя) – а ну «х» с ним, Я же большую часть времени езжу один по работе (у мобилы приятная светлая ткань)
- проемы багажника – их нет – меньше иллюзии простора в машине (у Мобилки как в аквариуме – ну мне так нравиться)
Ну в общем сложив все за и против, и поняв что ни чего из Мобил нет, бегу на другой конец рынка….вижу стоит…успел…подбегаю к продавану….и тут он меня огорчил….только что внесли задаток….вижу хвост уходящих на оформление людей…Я…к перекупу продай…даже чуть дороже…Он извини брат (ну Я и сам понимаю) ни твоя это значит машина….
Видя мое расстроенное выражение лица… перекуп мне предлагает…давай Я тебе без задатка «притащу» Мобилио из Владика…цена…стоимость там + его интерес 45.000 руб. – доставка автовозом либо «пешком» стоимости не меняет…Сложив все за и против на том и порешили…
На следующий день перегон улетел во Владик за авто, а Я принялся шерстить мой любимый сайт в поисках подходящего варианта (опять сделаю сноску – это был первый месяц лета 2010 – еще не прошла смута по поводу запрета ПР (все ждали сентября) на авто рынке пустота, а таких машин, какая Мне была нужна, было мало и у нас в городе и в продаже на этом ресурсе.
Первый обход рынка перегоном во Владике да и все последующие положительного результата не дали – постоянная связь со мной и ответы на мои вопросы. Вердикт таков Мобил 2005 г. живых нет, переходим к плану «Б» – Спайки.
Мне предложено три варианта
- синий – пустой
- красный – пустой
- черный – литье, ветровики, ксенон, пороги, климат контроль….конфетка одним словом
Черный, Я в принципе не рассматривал (помня как «е – ся» водитель шефа с мойкой почти каждый день) - хотел серебристый – самый практичный цвет – комплектация меня устраивала, а еще хотел обязательно доводчики дверей и электродверь.
Через два дня прибывания перегона во Владике, он Мне сказал, что берет черный Спайк и ставит его с еще несколькими машинами на автовоз (у него на продаже Я видел не одну машину) и чере 20 дней они будут у нас. Подумав не много Я попросил Его пригнать «пешком» за 4 дня (ну чесалось уже). Сказано сделано – четыре дня и вот она….Фу… грязная черная…первое впечатление скажу сразу, Фу еще раз (ну сам виноват попросил посмотреть ее сразу)
И так, пробная поездка…сажусь за руль, поехали прокатимся,… сразу же чувствуется, что на 30 коней в упряжке больше (сравниваем с 90 л.с. Мобилой).
Далее осмотр «плюсы»
«+» литье (не плохо), пластиковые пороги, ветровики (отлично), ксенон, климат контроль (ух Ты….все классно)
дальше из минусов
«-» нет электро двери, нет доводчиков, черный цвет (зачем мне она – терзали мысли), маленько пустая внутри (видно что было, видно поснимали –висит куча проводов под сидением)
Сложив все за и против, решил, беру (таких, точно в городе нет)
Комплектация
Honda Mobilio Spike
Цвет черный
Кузов GK1
Двигатель L15A (110 л.с. – 4 свечи)
Купил, катаю, отзыв и сравнение будет возможно позже (надеюсь, найду время сравнить два авто Мобилио и Спайка).
Из личных наблюдений за Мобилой и Спаком
О плюсах не пишу их много…машина на любителя…Я доволен, мне нравиться все (укажу лишь основные)
«+» климат контроль
«+»доводчики дверей
«+» кнопочка 7 Speed mode (на Спайка есть на Мобилах не видал) – хорошо помогает при торможении на очень скользкой поверхности дороги
Из минусов, они есть, но они не значительные
«-» большая парусность на трассе, при сильном боковом ветре,
«-»вибрируют верхние проемы передних дверей, так же при сильном ветре (сначала, думал что с Мобилой что то не так – на Спайке, то же самое)
«-» к рулевому управлению нужно привыкнуть (постоянно надо как бы подруливать –привык быстро)
«-» судя по объявам с примечанием (битая) – много перевертышей – очень много – значит склонна к опрокидыванию
«-» у Спайка низко в заднем бампере воткнуты фары (на новом кузове, после 2007 г. - это поправили)
«-» низкая посадка (видимо из-за «растянутой» колесной Фитовской» базы) - преодолевать некоторые выпуклости при съезде с трассы, очень тяжело – необходима сноровка
«-» летом, после преодоления водных препятствий, сильно парит (если открыто окно) из-за выпускного тракта расположенного со стороны водителя или бывает «воняет как от утюга» после пробежки по трассе, когда сбавляешь скорость
«-» электро дотяжка дверей – хорошая (необходимая опция) – ищите с ней – очень полезная штука (особенно если есть маленькие дети)
Ну вот пока и все, Мобиловоды, пишите, спрашивайте готов ответить на вопросы.