Honda Mobilio '2004 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машину покупал в 2008 году без пробега по России. На спидометре было 89000. Состояние салона, двигателя и подвески очень хорошее. Нигде ничего не гремело, не стучало. За три с половиной года накатали 35000 километров. За все время менял только масло в двигателе (2 раза в год) и вариаторе (1 раз в год). К концу третьего года стерлись передние колодки. Поставил неродные (типа япония), отлично встали и дальше ездил без проблем. Подвеска живучая, но всему приходит свой срок и так же к концу третьего года наметил ремонт передней подвески: тяги, стойки, рычаги. Вместе с новыми стойками ремонт должен был обойтись в 15-18 тыс. Но до ремонта дело не дошло, продал в таком состоянии. Очень понравилась работа вариатора, переключения без задержек и незаметные. Для зимы в -30, -40 вполне пригодная. Но рекомендую не скупиться на аккумулятор, так как он там очень маленький и другой не влезет. Поэтому выбирайте аккумулятор с максимально возможной емкостью, хотя выбора немного: 35 и 45. С хорошим аккумулятором заведется в любой мороз, главное хороший ток при запуске, и 8 свечей в двигателе сделают свое дело. Было дело, забыл поставить сигналку на прогрев, и Мобилио моя всю ночь простояла при -35. Утром вышел, ключем повертел, еле- еле крутит. Прикурили от КИА Рио, минут 5-7, и тут же завелась в 5 секунд. Расход топлива при минусовых температурах, даже при -5, сразу значительно увеличивается, и салон прогревается долго, несмотря на то, что печка хорошая, жаркая. Причина видимо в большом объеме внутреннего пространства - реально целый автобус внутри. Все, кто садился, говорли одно и то же: свиду небольшая машинка, а внутри просто огромная. Даже парень один после Лэнд Круизера сел, офигел, говорит, молодцы японцы. Так что, кому нужен компактный мини- вэн с огромным салоном и багажным отделением, берите смело, рекомендую. А из обслуживания, не забывайте менять масло в двигателе и вариаторе, ну и свечи хорошие поставьте, и будем вам счастье:)