Honda Mobilio '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго дня или вечера, всем кого заинтересовала данная модель Хонды и кто пожелал прочитать данный отзыв о ней. Сразу хочется сказать, что отзыв пишу для тех, кто собирается купить:
1. надежный
2. экономичный
3. вместительный
4. харизматичный
авто.... Сам за рулем с 1993 года, первая машина была Таврия (в самый раз, для тех, кто хочет познать устройство автомобиля своими руками). Потом подвернулась Тойота Хайс ( не помню какого года, кажется 1987). Офигенная машина (еще карбюраторная), 12 мест. Впечатления от японского автопрома оставила незабываемые. Был Мерседес 100Д - после него я на Мерсы не смотрю ваабсче. Опель был, Вектра - так себе машинка, хотя ехала отлично (объем 2 литра). И вот в 2002 году, по долгу заглядываясь на проезжавшие автомобили с правым рулем, я поехал на рынок под Коломенским метромостом (сейчас его уже нет) подыскивать машину с правым рулем. Долго осматривал машины, разговаривал с продавцами – смущало расположение руля…Развеяли все сомнения одна фраза продавца:
- Знаете, - сказал он мне, - кто садится на правый руль, тот на левый не пересаживается..
И правда, вот уже 6 праворукая машина. За эти годы ни разу не пожалел, что сел на ПР (правильный руль). Хотя смотрел и много читал про леворукие машины, а так же разговаривал с их владельцами. Но.. увы, даже сегодня я вновь смотрю машины с ПР, потому как аналогичных машин с левым рулем – нетууу…Наверное многие со мной согласятся, что японские машины (а тем более выпущенные для внутреннего рынка) превосходят по своим показателям (цена/качество) многих.. да, что уж там, практически всех производителей. Очень радует, когда на автовозе везут свеженьких Альпхардов в Москву, причем праворульных. Ценник у них начинается от 1 500 000 рублей. Машина не для бедных, люди понимают, за что деньги платят..
Теперь о Спайке.. Машина внешне очень понравилась. Строгая, харизматичная. Причем была возможность за эти же деньги взять в последнем кузове, но уж больно женской показалась…не серьезной.
Ночью на трассе впереди идущие машины дорогу уступают – ксенон и необычная форма кузова делают свое дело. Размером машина может похвастаться. Для сравнения выложил фотки с Тойотой Highlander, на тойоте 17 колеса – на спайке 14 дюймов.
Плюсы.
- расход топлива. По трассе, если не топить (80-110 км/ч) можно уложиться в 5,8 литра на сотку. При условии, что заправился на хорошей заправке (92 бензин)
- трансформация салона. Можно спать вдвоем в полный рост (см. фотки). Перевозил 5 дверей (высота двери 2 метра). Холодильник Шарп (высота 1.70 м)
- приемистость. До 80 км/час разгоняется шустро, многие со светофора стараются обогнать, хотя я и не собирался ни с кем соревноваться…)) На трассе сделать обгон после 120 км/ч можно, но машина заточена под экономию, а не под гонки.
- вариатор. Вещь классная, хоть многие его бояться. Мне лично он больше нравится, чем простой автомат. Переключений нет, экономичен. О надежности японских коробок можно не говорить. Помните, как боялись первых коробок автоматов, то же самое сейчас с вариатором. Не забывайте, вариатор делают японцы, и делают для себя и не первый год – качество исполнения высочайшее. Убить его, даже если и постараться – очень сложно!!!! Практически не возможно, если конечно совсем не обслуживать его или пытаться что- либо в нем усовершенствовать или «улучшить». Я несколько раз задумывался, почему японские автомобили для внутреннего рынка самые …. даже не знаю какое слово подобрать – высокотехнологичные, что- ли. И пришел к такому выводу – в Японии самое большое количество производителей автомобилей. Ни в одной стране мира, нет такого количества производителей. И борьба за внутренний рынок Японии очень серьезная. Им плевать на всех остальных – они делают модели машин ТОЛЬКО для себя (аналогов для Европы и Америки нет). Вот в чем разгадка огромной популярности японских автомобилей во всем мире. По числу ввозимых подержанных авто в Россию Япония занимает первое место….. Но не будем отвлекаться, перейдем к машине.
Минусы.
- отсутствует подставка под левую ногу. Ну почему Тойота, Митсубиси…. блин, да все производители ставят эту копеешную фигню, а Хонда – нет. Отсутствие данной очень важной (я считаю) детали очень сказывается на позвоночнике при дальних поездках. Поэтому купив ее на разборе я избавил свой организм от неприятных ощущений.
- передние сидения. Короткие и нет поддержки под колени. Этот дефект легко устраняется, подкладкой дополнительного поролона в сидушку.
- жесткая подвеска. Ну да, как многие пишут, подвеска жестковата (если сравнивать с представительскими седанами). По другому с таким высоким кузовом и не получится, ведь имея более мягкую подвеску, кузов бы раскачивался очень сильно. Разработчики рассчитали все правильно, кренов в повороте практически не чувствуешь. Зато при езде вчетвером (впятером), жесткость совсем не ощущается.
- отсутствие часов. В машине должны быть часы, причем часы должны быть аналоговые, а не цифровые (как у всех машин представительского класса). Купил жигулевские часы – очень классно смотрятся.
Если сравнивать аналогичные машины (Тойота BB или Ниссан Cub) думаю, и Вы меня поддержите, у Хонды получилась интересная машина.
Наверное ничего более существенного сейчас не вспомню, может быть в своих комментах вы что- нить добавите.
Резюме. Отзыв писался для тех, кто интересуется данным авто. Кто хотел бы узнать перед покупкой про положительные и отрицательные стороны машины. Собственно, люди и читают для этого отзывы, к таким я себя тоже отношу.
P. S.Стараюсь менять машины каждые 2 года. Очень хочу купить Ниссан Figaro – жаль, что мечта не сбудется.