Honda Mobilio '2003 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем любителям японских автомобилей, сочувствующим и не узнавшим этой любви!
Отзыв коротким не будет, поэтому дочитают самые стойкие и заинтересованные, а для остальных есть и короткие.
Начинал свою автомобильную жизнь с отцовской «копейки» еще в 1974 г, «Спайк»- восьмой из моих. Так что попробовал и поковырял многое и после «мерса»-фургона понял прелесть внутреннего простора при умеренных расходах на налоги и содержание. О предыдущих машинах могу сказать одно: у каждой- свои плюсы и минусы, а идеала в жизни нет.
К выбору «Спайка» шел долго, читал отзывы на «Дроме», смотрел живьем и расспрашивал владельцев. Первое впечатление о кубизме, как и у многих- что это за убожество, но постепенно примелькались, а внутреннее удобство осталось. Особое спасибо за отзывы по «Спайкам» Владимиру hondavod из Брянска, Андрею из Астрахани и всем остальным. Жаль, что нет их электронных адресов для общения. Правый руль меня напрягает только на обгонах по трассе, а за такие деньги даже сегодня у японок конкурентов нет.
Как и у большинства все упиралось в деньги. Да, есть машины и лучше, но и стоят они соответственно. Колебался между «Кубом», «Сереной», «Степвагэном» и «Мобилио». И вот при очередном посещении рынка попались «Серена», «Мобилио» и «Куб в кубе» в приличном состоянии, проехал понемногу на всех и … уехал ни с чем. «Серена» показалась большеватой. «Кубик» запал своим состоянием, но работа автомата грубая, оставил свой телефон и предложение сбросить цену. Встретил знакомого перекупщика и он навел меня на теперь уже моего «Спайка». Говорит: «А ты не видел что ли на трассе?». Не видел, не было его рано утром. На обратном пути нашел. Не битый, в обвесе «Муген», диски, занижен, тюнинг из Японии, брали с аукциона, комплектация минимальная, 2003 год, 62 тыс. км, год в России и 15 тыс. км. Всегда выбираю машину живьем, даже новую. Подъехал хозяин, прокатились, оставил свой номер и опять же предложение по цене. По приезду домой рассказал семье о вариантах и стал ждать. К вечеру ожидание стало в тягость. И опять же жена посоветовала не жаться с ценой, если машина того стоит. Звоню продавцу и договариваюсь о внимательном осмотре и торге. Примчались с женой, осмотрел на яме, проехали по колдобинам- все в порядке. Сговорились на усредненную цену и дату продажи, оставил задаток смешной и уехали. И у меня такое успокоение наступило, что два дня почти не вспоминал и не спешил забирать.
И вот он куплен. Первая нормальная поездка к его новому дому (40 км), сзади градовые тучи. Спешим убежать. 120- без напряга, 140- замедление в наборе скорости, но запас большой. Парусит не больше русских.
К рулю надо привыкать, острый, тяжеловатый на скорости, но приятный, да и сам бублик удобный. Вариатор привел в восторг. Ручное управление повседневно не использую, но позволяет и побаловаться. Спортрежим пробовал один раз, впечатлила динамика для 1,5 литров объема и таких габаритов, но я так не езжу. Доказывать нечего, а вот ехать без напряга на нем даже приятнее.
Многие уже описали удобство салона, повторяться не буду, скажу одно- ну очень просторно и после «Спайка» в обычных легковушках не привычно тесно. Подвеска на моем занижена еще на родине пальца на два-три, но жесткой не стала. Ходы уменьшились и иногда цепляюсь бампером и защитой. Мелочь проглатывает легко и тихо, а на крупных приходится осторожничать. Ну такой достался, хотя хотел бы повыше. Короче- не для бездорожья, а вид соответствует нынешней моде.
Движок резвый (ВАЗы и рядом не стояли) и экономичный (при моем умеренном стиле вождения без тягомотины в среднем 6-8 литров на сотню). Заводится легко, прогрев не быстрый, но и морозы у нас- редкость, причем замена термостата не помогла. Доступ для обслуживания вполне приличный, кроме замены свечей. Видимо поэтому японцы и поставили иридиевые. Пока не менял, пишут, что ресурс до 100 тыс. км, но дорогие. Фильтры, ремни, жидкости и другие расходники- без проблем. Фильтр нулевого сопротивления может и дает прирост мощи, но и шипящий призвук снаружи вносит. Как он по пылезадержанию- не знаю и заменил при первой возможности.
Музыкой надо заниматься, т.к. родные динамики настолько смешные, что не удовлетворяют даже неискушенных. Крепятся в трех точках и на любой не заменишь. Зато выпуск был из нержавейки, японский, тюнинговый звучал благородно тихо и низко, пацаны оборачивались. Самое интересное, что на заднем сидении его не слышно так, как за рулем. Да и сидя пассажиром многого не чувствуешь.
Комплектация бедноватая, прошли времена, когда радовались электроприводу стекол и зеркал. Хочется много, но особенно- доводчики на задние двери. Шумка слабовата, но лучше наших ВАЗов.
За год с не большим наездил 17 тыс. км, менял аккумулятор (привет первому хозяину), масло и фильтры, регулировал клапана (все элементарно, дольше разбирать и собирать). Машина уже продана давно, а вспоминаю часто- такого простора в салоне не хватает. В дверях уже появлялась коррозия, не ожидал, залил Мовилем. Требовалась замена сайлент-блоков в передних рычагах, купил, но так и не дошли руки.
Отзыв коротким не будет, поэтому дочитают самые стойкие и заинтересованные, а для остальных есть и короткие.
Начинал свою автомобильную жизнь с отцовской «копейки» еще в 1974 г, «Спайк»- восьмой из моих. Так что попробовал и поковырял многое и после «мерса»-фургона понял прелесть внутреннего простора при умеренных расходах на налоги и содержание. О предыдущих машинах могу сказать одно: у каждой- свои плюсы и минусы, а идеала в жизни нет.
К выбору «Спайка» шел долго, читал отзывы на «Дроме», смотрел живьем и расспрашивал владельцев. Первое впечатление о кубизме, как и у многих- что это за убожество, но постепенно примелькались, а внутреннее удобство осталось. Особое спасибо за отзывы по «Спайкам» Владимиру hondavod из Брянска, Андрею из Астрахани и всем остальным. Жаль, что нет их электронных адресов для общения. Правый руль меня напрягает только на обгонах по трассе, а за такие деньги даже сегодня у японок конкурентов нет.
Как и у большинства все упиралось в деньги. Да, есть машины и лучше, но и стоят они соответственно. Колебался между «Кубом», «Сереной», «Степвагэном» и «Мобилио». И вот при очередном посещении рынка попались «Серена», «Мобилио» и «Куб в кубе» в приличном состоянии, проехал понемногу на всех и … уехал ни с чем. «Серена» показалась большеватой. «Кубик» запал своим состоянием, но работа автомата грубая, оставил свой телефон и предложение сбросить цену. Встретил знакомого перекупщика и он навел меня на теперь уже моего «Спайка». Говорит: «А ты не видел что ли на трассе?». Не видел, не было его рано утром. На обратном пути нашел. Не битый, в обвесе «Муген», диски, занижен, тюнинг из Японии, брали с аукциона, комплектация минимальная, 2003 год, 62 тыс. км, год в России и 15 тыс. км. Всегда выбираю машину живьем, даже новую. Подъехал хозяин, прокатились, оставил свой номер и опять же предложение по цене. По приезду домой рассказал семье о вариантах и стал ждать. К вечеру ожидание стало в тягость. И опять же жена посоветовала не жаться с ценой, если машина того стоит. Звоню продавцу и договариваюсь о внимательном осмотре и торге. Примчались с женой, осмотрел на яме, проехали по колдобинам- все в порядке. Сговорились на усредненную цену и дату продажи, оставил задаток смешной и уехали. И у меня такое успокоение наступило, что два дня почти не вспоминал и не спешил забирать.
И вот он куплен. Первая нормальная поездка к его новому дому (40 км), сзади градовые тучи. Спешим убежать. 120- без напряга, 140- замедление в наборе скорости, но запас большой. Парусит не больше русских.
К рулю надо привыкать, острый, тяжеловатый на скорости, но приятный, да и сам бублик удобный. Вариатор привел в восторг. Ручное управление повседневно не использую, но позволяет и побаловаться. Спортрежим пробовал один раз, впечатлила динамика для 1,5 литров объема и таких габаритов, но я так не езжу. Доказывать нечего, а вот ехать без напряга на нем даже приятнее.
Многие уже описали удобство салона, повторяться не буду, скажу одно- ну очень просторно и после «Спайка» в обычных легковушках не привычно тесно. Подвеска на моем занижена еще на родине пальца на два-три, но жесткой не стала. Ходы уменьшились и иногда цепляюсь бампером и защитой. Мелочь проглатывает легко и тихо, а на крупных приходится осторожничать. Ну такой достался, хотя хотел бы повыше. Короче- не для бездорожья, а вид соответствует нынешней моде.
Движок резвый (ВАЗы и рядом не стояли) и экономичный (при моем умеренном стиле вождения без тягомотины в среднем 6-8 литров на сотню). Заводится легко, прогрев не быстрый, но и морозы у нас- редкость, причем замена термостата не помогла. Доступ для обслуживания вполне приличный, кроме замены свечей. Видимо поэтому японцы и поставили иридиевые. Пока не менял, пишут, что ресурс до 100 тыс. км, но дорогие. Фильтры, ремни, жидкости и другие расходники- без проблем. Фильтр нулевого сопротивления может и дает прирост мощи, но и шипящий призвук снаружи вносит. Как он по пылезадержанию- не знаю и заменил при первой возможности.
Музыкой надо заниматься, т.к. родные динамики настолько смешные, что не удовлетворяют даже неискушенных. Крепятся в трех точках и на любой не заменишь. Зато выпуск был из нержавейки, японский, тюнинговый звучал благородно тихо и низко, пацаны оборачивались. Самое интересное, что на заднем сидении его не слышно так, как за рулем. Да и сидя пассажиром многого не чувствуешь.
Комплектация бедноватая, прошли времена, когда радовались электроприводу стекол и зеркал. Хочется много, но особенно- доводчики на задние двери. Шумка слабовата, но лучше наших ВАЗов.
За год с не большим наездил 17 тыс. км, менял аккумулятор (привет первому хозяину), масло и фильтры, регулировал клапана (все элементарно, дольше разбирать и собирать). Машина уже продана давно, а вспоминаю часто- такого простора в салоне не хватает. В дверях уже появлялась коррозия, не ожидал, залил Мовилем. Требовалась замена сайлент-блоков в передних рычагах, купил, но так и не дошли руки.