Honda Mobilio '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пишу этот отзыв для тех, кто еще выбирает машину такого класса и потому что благодаря в том числе подобным отзывам купил ее сам.
Покупали spike чтобы ездила на нем жена и убили еще одного зайца-для семьи. У меня это четвертая машина. Были mazda familio, toyota carina и уже 8 лет езжу на civic ferio. Из-за любви к цивику выбирал только из хонд. В нужную ценовую категорию с необходимыми размерами салона попадали только mobilio и mobilio spike. Я рассуждал делая выбор между двумя машинами так: если я посажу 7 человек(у спайка 5 мест у mobilio 7 мест), то почти ничего из вещей уже не положишь в машину, а чтобы семь человек куда-то ехали без вещей, то это или очень короткая поездка (такси можно вызвать), или я себе такую не представляю. Значит третий ряд сидений большой пользы не даст, а вот ровная поверхность багажника со сложенными сиденьями, для меня большой плюс (у mobilio получается горб). И все-таки лишние 20 л.с. когда речь идет о 100 л.с, (у спайка 110 у mobilio 90), это приятная разница. Лично мне нравился красный спайк, но жена была в восторге от сребристого (тут еще приятный момент был-комплектация W, это когда все по максимуму). Вот так была выбрана машина.
Когда покупал, понимал, что японец ее не просто так продает, что проблемы есть, только смогу ли я их увидеть, или-нет, это был вопрос. Не увидел.
Сгоревшие лампочки габаритных огней-не считаются.
Был неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (продавец это знал, и вероятно перед просмотром сбрасывал клемму аккумулятора, а check загорался только после того как машина заводится второй раз, и то, когда первый раз часа полтора отработает.) Новый стоил 7 тыс рублей, поэтому я сам восстановил неисправный. Нижний внутренний шов на сдвижных дверях был вспучен (после внимательного анализа, я предположил, что это слабое место, конструктивно недоработанное ). Пришлось снимать изоляцию шва, и делать все профилактические работы, по замедлению необратимого уже, на мой взгляд, процесса. При медленном трогании в гору были небольшие вибрации, которые смог ощутить только когда проехал на машине километров 10 (т.е когда начал ее чувствовать). Заменил жидкость в вариаторе-исчезло, поэтому через 5 тыс еще раз заменил, чтобы получше все там вымылось.
Впоследствии еще выходил из строя привод заслонки холодного и горячего воздуха, что тоже сделал сам, купив книгу по Спайку.
Поменял все заменяемое, кроме свечей (они там иридиево-платиновые с большим сроком службы), решив что если зимой будет плохо заводится, то тогда это и сделаю.
Это были проблемы, с которыми столкнулся.
Теперь что касается эксплуатации езды.
Салон в меру шумный, это и понятно- как сделать большое легким, двигатель начинает подавать шумы уже на 3-х тыс оборотах; в меру скрипучий, что тоже понятно, не так уж и много мест куда хорошие ребра жесткости можно воткнуть. В общем шумность машины была вполне ожидаемой. Кстати, до 3-х тыс оборотов звук от двигателя приятно-успокаивающий, потом превращается в гневно-возмущающийся.
Расход топлива (поездка туда 450 км и назад, с остановками в кусты и обратно, без прогрева, при температуре воздуха на старте -17 в конце пути -27) минимальный, когда даешь не более 2-х тыс -7.1л, когда едешь в интервале от 2-х тыс до 3-х оборотов-7,5л, по городу, когда gps-навигатор погазывает среднюю скорость 33 км/ч-9,8 литров с прогревами.
Когда в машине стоит впереди подвеска Макферсон, а сзади de-dion, ощущаещь мягкость езды, только когда едешь по дороге с редкими неровностями, когда дорожное полотно начинает "пучить", но еще ям нет, мягкость езды на скорости более 90 км в час превращается в неприятную неуверенность от того, что на каком-нибудь бугре ты в лучшем случае стукнешься днищем о дорогу.(я на цивике никогда таких неприятных ощущений не испытывал). Мы с женой не гонщики, поэтому никогда из этой машины не пытались ВЫЖАТЬ максимум-большее что было,это 110 км/ч, поэтому о том что могут выдать 110 лс на массе 1200 кг не могу сказать, но будучи инженером, даже и не буду пытаться это сделать.
Это у меня первая машина 4wd, поэтому был безумно счастлив, когда поехав летом на рыбалку проехал мягко и аккуратно, не выпачкав машину по грязи, в которой неделю назад на цивике потерял защиту крыла и при этом машина была сверху до низу к комьях грязи, как джипы на внедорожных соревнованиях.
Зимой, после хорошего снегопада, которому предшествовал дождь, после того как почистили дорогу от снега, а ледяная корка в перемешку со снежным накатом остались, проехал по городу думая только о тех, кто может врезаться в меня, потому что 4wd+abs+ebd, подарили мне огромное ощущение уверенности на дороге, по сравнению с моим цивиком (2wd, и полное отсутсвие abs).
Зная принцип работы вариатора в паре с двигателем, нисколько не был удивлен нежеланием машины слушаться резких измнений акселератора в сторону увеличения скорости. "Ты давишь в пол, а она не едет, а орет". Сначала двигатель наберет обороты, а потом начнется изменение передаточного числа, на это уходит от 2-х до 4-х секунд (на мой взгляд), очень неудобно при обгоне, поэтому за секунды 2-3 до обгона включаю режим "S", если понимаю, что времени совершить маневр будет мало. Потом этот режим отключаю.
Передние сиденья меня вполне устраивают, а вот сзади- поспать в пути мне удалось с большим трудом, неудобная конфигурация спинки (почти плоскость). Кстати, о передних сиденьях- на цивике я уже после 200 км ощущаю дискомфорт и боли в спине, в Спайке, я этого после 460 км не почувствовал. Тут кресло еще вверх-вниз можно двигать, что наверно мне помогло подобрать более комфортное положение.
В салоне много кармашков, которые дараят ощущение удобства, когда едешь с детьми, и нужно умудриться все необходимое держать в близкой доступности.
Климат контроль вещь хорошая, но зимой (когда за боротом ниже нуля), кондиционер не включается (автоматика так настроена, ), а когда в машине все пассажиры "с бодуна" и ты едещь за "коптилкой" или в пробке, сожалеешь что нельзя вручную включить. Хотя опять же, эта же автоматика сама выбирает режим включенного кондиционера, когда переводишь заслонку печки "ДУТЬ НА СТЕКЛО".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ЭТОЙ МАШИНЕ-ЕЕ РОВНЫЙ ПОЛ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ.
Фото не оставляю, такое-же как у всех.
Покупали spike чтобы ездила на нем жена и убили еще одного зайца-для семьи. У меня это четвертая машина. Были mazda familio, toyota carina и уже 8 лет езжу на civic ferio. Из-за любви к цивику выбирал только из хонд. В нужную ценовую категорию с необходимыми размерами салона попадали только mobilio и mobilio spike. Я рассуждал делая выбор между двумя машинами так: если я посажу 7 человек(у спайка 5 мест у mobilio 7 мест), то почти ничего из вещей уже не положишь в машину, а чтобы семь человек куда-то ехали без вещей, то это или очень короткая поездка (такси можно вызвать), или я себе такую не представляю. Значит третий ряд сидений большой пользы не даст, а вот ровная поверхность багажника со сложенными сиденьями, для меня большой плюс (у mobilio получается горб). И все-таки лишние 20 л.с. когда речь идет о 100 л.с, (у спайка 110 у mobilio 90), это приятная разница. Лично мне нравился красный спайк, но жена была в восторге от сребристого (тут еще приятный момент был-комплектация W, это когда все по максимуму). Вот так была выбрана машина.
Когда покупал, понимал, что японец ее не просто так продает, что проблемы есть, только смогу ли я их увидеть, или-нет, это был вопрос. Не увидел.
Сгоревшие лампочки габаритных огней-не считаются.
Был неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (продавец это знал, и вероятно перед просмотром сбрасывал клемму аккумулятора, а check загорался только после того как машина заводится второй раз, и то, когда первый раз часа полтора отработает.) Новый стоил 7 тыс рублей, поэтому я сам восстановил неисправный. Нижний внутренний шов на сдвижных дверях был вспучен (после внимательного анализа, я предположил, что это слабое место, конструктивно недоработанное ). Пришлось снимать изоляцию шва, и делать все профилактические работы, по замедлению необратимого уже, на мой взгляд, процесса. При медленном трогании в гору были небольшие вибрации, которые смог ощутить только когда проехал на машине километров 10 (т.е когда начал ее чувствовать). Заменил жидкость в вариаторе-исчезло, поэтому через 5 тыс еще раз заменил, чтобы получше все там вымылось.
Впоследствии еще выходил из строя привод заслонки холодного и горячего воздуха, что тоже сделал сам, купив книгу по Спайку.
Поменял все заменяемое, кроме свечей (они там иридиево-платиновые с большим сроком службы), решив что если зимой будет плохо заводится, то тогда это и сделаю.
Это были проблемы, с которыми столкнулся.
Теперь что касается эксплуатации езды.
Салон в меру шумный, это и понятно- как сделать большое легким, двигатель начинает подавать шумы уже на 3-х тыс оборотах; в меру скрипучий, что тоже понятно, не так уж и много мест куда хорошие ребра жесткости можно воткнуть. В общем шумность машины была вполне ожидаемой. Кстати, до 3-х тыс оборотов звук от двигателя приятно-успокаивающий, потом превращается в гневно-возмущающийся.
Расход топлива (поездка туда 450 км и назад, с остановками в кусты и обратно, без прогрева, при температуре воздуха на старте -17 в конце пути -27) минимальный, когда даешь не более 2-х тыс -7.1л, когда едешь в интервале от 2-х тыс до 3-х оборотов-7,5л, по городу, когда gps-навигатор погазывает среднюю скорость 33 км/ч-9,8 литров с прогревами.
Когда в машине стоит впереди подвеска Макферсон, а сзади de-dion, ощущаещь мягкость езды, только когда едешь по дороге с редкими неровностями, когда дорожное полотно начинает "пучить", но еще ям нет, мягкость езды на скорости более 90 км в час превращается в неприятную неуверенность от того, что на каком-нибудь бугре ты в лучшем случае стукнешься днищем о дорогу.(я на цивике никогда таких неприятных ощущений не испытывал). Мы с женой не гонщики, поэтому никогда из этой машины не пытались ВЫЖАТЬ максимум-большее что было,это 110 км/ч, поэтому о том что могут выдать 110 лс на массе 1200 кг не могу сказать, но будучи инженером, даже и не буду пытаться это сделать.
Это у меня первая машина 4wd, поэтому был безумно счастлив, когда поехав летом на рыбалку проехал мягко и аккуратно, не выпачкав машину по грязи, в которой неделю назад на цивике потерял защиту крыла и при этом машина была сверху до низу к комьях грязи, как джипы на внедорожных соревнованиях.
Зимой, после хорошего снегопада, которому предшествовал дождь, после того как почистили дорогу от снега, а ледяная корка в перемешку со снежным накатом остались, проехал по городу думая только о тех, кто может врезаться в меня, потому что 4wd+abs+ebd, подарили мне огромное ощущение уверенности на дороге, по сравнению с моим цивиком (2wd, и полное отсутсвие abs).
Зная принцип работы вариатора в паре с двигателем, нисколько не был удивлен нежеланием машины слушаться резких измнений акселератора в сторону увеличения скорости. "Ты давишь в пол, а она не едет, а орет". Сначала двигатель наберет обороты, а потом начнется изменение передаточного числа, на это уходит от 2-х до 4-х секунд (на мой взгляд), очень неудобно при обгоне, поэтому за секунды 2-3 до обгона включаю режим "S", если понимаю, что времени совершить маневр будет мало. Потом этот режим отключаю.
Передние сиденья меня вполне устраивают, а вот сзади- поспать в пути мне удалось с большим трудом, неудобная конфигурация спинки (почти плоскость). Кстати, о передних сиденьях- на цивике я уже после 200 км ощущаю дискомфорт и боли в спине, в Спайке, я этого после 460 км не почувствовал. Тут кресло еще вверх-вниз можно двигать, что наверно мне помогло подобрать более комфортное положение.
В салоне много кармашков, которые дараят ощущение удобства, когда едешь с детьми, и нужно умудриться все необходимое держать в близкой доступности.
Климат контроль вещь хорошая, но зимой (когда за боротом ниже нуля), кондиционер не включается (автоматика так настроена, ), а когда в машине все пассажиры "с бодуна" и ты едещь за "коптилкой" или в пробке, сожалеешь что нельзя вручную включить. Хотя опять же, эта же автоматика сама выбирает режим включенного кондиционера, когда переводишь заслонку печки "ДУТЬ НА СТЕКЛО".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ЭТОЙ МАШИНЕ-ЕЕ РОВНЫЙ ПОЛ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ.
Фото не оставляю, такое-же как у всех.