Honda Odyssey '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем Одиссееводам и другим читателям данного отзыва.
После 3,5 лет владения этим прекрасным, на мой взгляд, автомобилем, решил написать отзыв о нем. Так сказать поделиться впечатлениями. Но все по порядку.
Первым авто был ВАЗ 2106 1994г. в купленный в далеком 2001 году. Поездив немного ( 3 месяца) и познав все прелести ремонта данного авто, на семейном совете ( я + жена + годовалая дочь)) было принято единственное правильное, на тот момент, решение о продаже авто. После удачной продажи «шестерки» еще 5 лет проходил пешком. За эти 5 лет была приобретена собственная квартира ну и взято «немного» средств в банке для приобретения автомобиля. Автомобиль хотелось однообъемник (на минивэн было мало средств но тоже хотелось). После не долгих мук выбора, выбор пал на Тойота Королла Спасио. Прокатившись не много за рулем на авто товарища, были оценены его достоинства, такие как: простор салона, высокая посадка и маневренность в условиях города. Итог: в мае 2006г. Была приобретена Т – Спасио 1999г. в.Далее два года безпроблемной эксплуатации. Но несмотря на все имеющиеся по моему мнению достоинства Спасио, хотелось что- то большее – минивэн. Тут – то и начались муки выбора. Рассматривалось много разных моделей, таких как Ниссан - Либерти и Бассара, Тойота Гайя и Ипсум, Мазда Мпв, ну и конечно же Хонда Одиссей. Много было прочитано разных автофорумов и общения с реальными владельцами автомобилей. Ниссаны и Тойота Гайя отпали в первую очередь. Ни чего плохого в данных авто не видел, просто не понравился внешний вид (дело вкуса). Мазда в свою очередь не впечатлила своими динамическими характеристиками с двигателем 2.0 л.А с дв. 2.3 почему - то редкость. Оставались Ипсум и Одиссей, но у Тойоты цена за аналогичный год выпуска была выше и на много. И вот в один прекрасный день поездив на Одиссее моего знакомого я был поражен. В общем слов нет, одни эмоции. Понравилось все и сразу. Решено, берем Одиссей - окончательно и обжалованию не подлежит. В спешном порядке, опять же в мае но 2008г. продается Спасио и....
И вот через 2 недели, 6.06.2008г. мы с женой уже в автобусе Саяногорск – Красноярск. Держим путь на авторынок г.Красноярска в надежде там найти достойный авто и обязательно без пробега по РФ. Несколько часов кругового блуждания по рынку в выборе мы останавливаемся на одном варианте. Прокатившись, поторговавшись (удачно), оформляем. Все, мы счастливые обладатели столь прекрасного и роскошного авто как Хонда Одиссей 2002г. в., дв. 2.3,150 л.с., комплектация М,2wd, navi, камера заднего хода, 2 кондея но 1 печка. Пробег составлял по показаниям одометра 63000 км. Далее дорога домой (500 км) и куча положительных эмоций. Радовало все. Просторный салон, качественная отделка салона, подлокотники на передних сиденьях и столик между ними. Двигатель быстро и уверенно разгоняет авто. При движении в поворотах крен практически отсутствует. Подвеска с легкостью «проглатывает» все неровности дорог и небольшие ямы. По приезду по традиции все смочили горилкой: руль, колеса, двигло и горло тоже)))
Утром сразу сменил свечи, фильтра, масло в двигателе. Залил Mobil 5w40. В коробке масло по признакам было свежее. С антифризом и фрионом тоже оказалось все в норме. При прохождении ГТО указали на люфт в рулевом, в остальном все ОК. Как оказалось были убиты рулевые наконечники. Замена обошлась в 4600 (3600 наконечники + 1000 схождение), на этом расходы закончились. Началась энтенсивная эксплуатация. Расход топлива тоже очень порадовал, 9-10 литров по трассе при скорости 110-120км/ч, по городу 12-13л., зимой чуть больше. Для такого авто считаю приемлемо. За лето было наезжено около 8000 км без всяких нареканий и поломок (тьфу- тьфу- тьфу). В поездках с ночевкой на природу обходились без палатки т.к. салон просто огромный. Разложив второй и третий ряды сидений мы в троем ( двое взрослых и ребенок) легко и с комфортом размещались на ночь. К зиме приобрел зимнюю резину Bridgestone MZ03, немного б/у и очень не дорого. Также установил сигналку Старлайн А8, до этого на Спасио ставил В9 но функциями прогрева почти не пользовался, в основном дистанционный запуск, по этому съэкономил, теперь пожалел.
Зимой заметил что плавают обороты. Почитав форум, почистил блок дроссельной заслонки, а также клапан EGR. Похоже на Одиссеях это проблема. Клапан чистил не разбирая при помощи Profam 1000. Заменил топливный фильтр в баке. Результата это не дало. Плавают до сих пор.
Примерно через год «побежал» сальник насоса ГУР. Купил сальник ( 250руб) и масло в систему ( 1 л.около 1 т.руб.) Все заменил в течении полутора часов. Масла вошло 800 гр.
Заменил штатную магнитолу, убрав ее под пассажирское сиденье так как без нее не работает управление климатом. Лишился управления музыкой на руле, получил работающее радио и проигрыватель МР3 дисков. Штатная аккустика вполне устраивает.
В апреле 2011 года, на пробеге в 92000 т.км. заменил ремни ГРМ и баланс. вала, оба ролика, а также сальники коленвала, распредвала и переднего баланс. вала. Как оказалось, весьма вовремя. От ремня ГРМ остались почти лахмотья. Повезло что не порвался. Также заменил прокладку крышки клапанов и сальники свечных колодцев, ремни генератора и ГУРа. Замена обошлась в 7500 – стоимость зап. частей. Менял все сам, за что спасибо форуму Drom. ru.
Этим летом устроили семьей «Одиссею» настоящее испытание. Прокатились на юг в г.Анапа. ( 5300 км. в одну сторону) Испытание он выдержал с честью и достоинством.))) Ни каких неприятностей в дороге не приподнес, за исключением нарушенного схождения после попадания в “хорошую” яму. Но это уже моя вина – сам просмотрел.
На сегодня пробег составляет 112000 км. Полет нормальный.
В завершении хочется сказать - машиной полностью доволен, от езды получаю истинное удовольствие. Имеются конечно недостатки, но на фоне всех его достоинств их ничтожно мало что бы замечать.
Спасибо всем кто дочитал сей отзыв, тем кто не дочитал тоже спасибо. Удачи на дорогах и не только!!!