Honda Odyssey '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Рылся в компе и нашел свой отзыв написанный 3-и года назад, все машины проданы, сейчас паджерик 3,8 бенз и все больше понимаю, что идеальных авто не бывает у всех есть + и -, про одик только хорошие воспоминания и не пропадать же отзыву.
Что бы было понятно белый RA-7 - серебристый RA-8
Решил написать отзыв. может кому то будет интересно сравнение Одиссев RA-7 и RA-8.
Решение купить Од принял сознательно, перечитав отзывы на этом сайте и посмотрев экземпляры на авторынке. До этого, первой машиной, из иномарок, была калдина 98гв (3S машина безотказная).
Критерием следующей машины должны были быть не меньшая вместимость, простор в салоне, тяговитый моторчик и т.п.
Краткая предыстория покупки первого Одика.
И так, начал перебирать варианты, покупка с аукциона 3 года назад в Красноярске доверия не вызывала, по крайней мере у меня. Свои услуги предложил знакомый моего знакомого "перегонщик" со стажем работы 14 лет, условия были заманчивыми, он пригоняет мне одиссея и забирает калдину, ну разумеется с доплатой, на что я и согласился. Потом примерно в течении месяца мы с ним созванивались, перебирая варианты и наконец он позвонил и сказал что купил на свой страх и риск для меня машину, типа она в идеале и не дожидаясь очереди на поезд поехал своим ходом. Примерно через неделю звонок, - я в городе давай будем смотреть. Первое впечатление- дом на колесах, сидишь высоко, удобно, симпатичная отделка салона, ПРОСТОР, очень уютно. На ходу то же все понравилось четкий руль, уверенный разгон, правда мотор шумноват и на перекрестке заглох, но по словам перегона г. вопрос- клапан почистим и все.
Собственно меня все устроило и на след день поехали оформлять.
Что было сделано:
1. Заменено масло в двигателе с промывкой на Кастрол 5-40.
2. Полная замена масла в коробке Z1
3. Антифриз мобил то же на автомате.
4. Проточил передние диски и поставил новые колодки (кашияма-скрипят!!)
5. Чистка клапана EGR
6. Заменил свечи
7. Замена масла в редукторе з. моста DPSF
8. Воздухан
9. Бензофильтр (неделю воняло бензинов в салоне)
10. Сигналка тамагавк 9010 или 9020 что то такое (брелоки крайне нежны, сначала отломилась антенна потом лопнул жк )
11. ГРМ со всеми роликами, сальниками.
После этих всех манипуляций ездить да радоваться, но не все так просто как оказалось:
Решил как то пристегнуться, а потом ремень назад не залазит, на выходных разобрал узел и увидел сработавший пиропатрон+провода пререзаны ну думаю купил бл-дь машину. Попсиховал а делать нефиг(машина на номерах), звоню значит «суперперегону»
-рассказываю.
-он мне говорит - о блин я же не сканер, все проверил все в норме.
-Я ему — ну как решать то бум??
-ну есть у меня еще один одик на продажу....
короче сняли мы с ним ремни и блок управления SRS, подушки купил сам и установили мне все это примерно за 20рублей. Скидок уже просить было бесполезно да и машина была в отличном состоянии, удар был скорее всего о высокий бордюр или что то вроде того, т.к. Бампер крашеный, а все остальное целое и не меняное.
Вот теперь можно ездить и наслаждаться машиной!
Про подвеску:
Достаточно большой клиренс (заехать на бордюр-не проблема), проходит мелкие и средние неровности без напряга в салоне, только вот в руль отдается причем конкретно так бьет. Прохождение скоростных поворотов, как по рельсам, конечно не седан но и не минивэн точно.
Подвеска всех четырех колес независимая, многорычажная. Не то что на всяких МПВ и Ипсумах в которых балка как на 9-ке (телега).
Ощущение полной гармонии в меру жесткая и мягкая, короче ништяк подвеска. Стойки так и не потекли по этому менять не пришлось.
Есть один момент который просто меня достал, спереди есть распорка между стойками, как оказалась она скрипит и щелкает да так, что отдается во всем кузове, пока ее не определил облазил все что можно, лечение оказалось очень простым ключиком на 12 хорошенько ее притянул и обрызгал ВД40 очень обильно, все можно забыть про нее. Шаровые, тяги и рейка не заставили обратить на себя внимание, ровно как и пыльники и еже с ними, за весь срок эксплуатации, наверно потому что продал я машину с 56000 пробега.
Про двигатель:
Ф23А проблем с ним я не словил, кроме клапана EGR, нормально он заработал только после второй чистки, конечно может в первый раз его и не чистили....
Расход бензина в городе от 15 литров до 18, трасса 10-12. бенз только 92.
Масло поджирает только по трассе, причем до середины уровня (между мин и макс) потом уровень замирает. Чудес от него я не ждал, но имя хонды он оправдывает - стабильный разгон причем не только со старта но и со скорости 100 до 140 что помогает при обгонах.Вообще небольшой подхват чувствуется после 3,5 тысяч оборотов и примерно до 5 потом больше визгу чем толку. В мороз с сигналки не заводится, ему нужно что бы маслали подольше. Заводился в минус 25 с ключа причем был ветер не слабый. При замене грм нужно скидывать клапанную крышку и желательно отрегулировать клапаны, ремкомплект продается запаянным в полиэтилен два ремня 1-й грм второй балансировочных валов, 2 ролика и 3 сальника, замена 5 часов. Нужно сразу обратить внимание воет или не воет ремень, если он воет то и будет выть, вытянуться он не может нужно все разбирать и ослаблять натяг.
Про салон:
Большой удобный, мне попался светлый, как оказалось вполне нормально, не особо маркий и чистится если что нормально, пластик на панели жесткий, гулкий не под стать машине но не скрипит. Зато водительское кресло скрепит и люфтит, пытался протянуть, не получилось, так и привык. Хорошая трансформация, двойной климат, ктати очень хорошо работает и управление понятное и простое, печка и кондер просто «звери». Два бардачка, столик между сидениями, эргономика на высоте, радует плоский пол без тоннеля. Большое количество подстаканников и полочек. Есть приятные мелочи например подсветка ручичек стеклоподъемника у пассажиров,
двери захлопываются с благородным звуком.
Глава вторая
Как известно у человека потребности не ограниченны и всегда хочется чего то большего, лучшего и просто новых ощущений.
Что это будет Одиссей я уже знал, только вот RB или RA-8 нужно было определится. Опять посетил рынок поседел в псевдоодиссее RB понравились только горящие лампочки, на панели приборов, действительно очень здорово сделано, но цена неоправданно высокая на эти машины, да и размеры маловаты по сравнению с RA. Тут еще и кризис, короче решение принято ищем RA-8!!
Зарегистрировался на сайте известной аукционной компании и понеслось. Предложений достаточно много. Сознательно выбирал авто не подверженный тюнингу выхлопной системы и обвесов типа спорткар, т.к. мое мнение что владельцы подобных машин гоняют и выеживаются на них почем зря. После 2-х дней выбора увидел совершенно устраивающий меня вариант и сделал ставку заведомо меньшую его среднестатистической стоимости в Красноярске — 400тыр. На следующий день был немного удивлен что с 1-го раза моя ставка выиграла. Почему удивлен да по тому что жене машину ловил полтора месяца, а тут с первого раза. Машинка домчалась довольно быстро, примерно 30 дней с момента срабатывания ставки.
И вот долгожданная встреча, приехал на станцию и увидел сугроб, мне сказали что это твоя машина. Смел снег, проверил уровни жидкостей, ключ в замок и после нескольких секунд он завелся, с характерным басовитым звуком. Первые впечатления что он ниже и длиннее за счет абсолютовских бамперов, а ниже он как оказалось и впрямь на 2,5см. Резина — спортивная пирелли, почти лысая, стал выезжать на дорогу и понял, что с приводом явно промазал, тронутся оказалось очень сложно по гололеду да же в небольшую горочку, благо взял с собой заранее купленную шипованную резину, тут же и переобулся. Первое что бросается в глаза так это работа двигателя на малых и средних оборотах его просто не слышно, также нет и вибрации, при разгоне он не визжит как 23 а умеренно порыкивает. Отделка салона такая же только темная, кстати светлая намного лучше на темной мусор видно сильнее. Водительское кресло на электроприводе, очень понравилось можно более точно подстроить под себя и оно не скрипит. Сами сидухи имеют более выраженные боковые подпоры и подушки длиннее, чем то смахивают на БМВ. Так же мне понравилась панель приборов она видна всегда даже когда в нее светит яркое солнце. Ну и конечно поражает разгон, он заметно быстрее чем на прошлой машине и не просто быстрее, а намного более плавный без рывков ощущении как в дорогих седанах типа А8, вроде только тронулся а на спидометре уже сотня и немного вжимает в сиденье, самое интересное что интенсивность разгона с увеличением скорости не падает и всегда чувствуется запас мощности под правой ногой. Ну теперь обо всем поподробнее.
Подвеска:
Отличия от РА-7 есть и они не в лучшую сторону она более жесткая, приземистая там где я не задумывался на РА-7 теперь нужно планировать траекторию и обращать внимание на выступы так как можно легко цепануть порогом или днищем база очень длинная и большие свесы, неровности проходит с ощутимой отдачей в салоне ямы не глотает как раньше. Но зато на трассе с хорошим покрытием едет так, что не обращаешь особого внимания на скорость при прохождении поворотов, если у меня в этом отношении не было претензий и к первой машине то здесь я по настоящему это прочувствовал и понял всю разницу, кренов практически нет .
В прошлом гуду ездили на Алтай всей семьей 1400 км в один конец, проехал за 14 часов с двумя остановками минут по 40-50, дорога пролетела на одном дыхании, средняя скорость достаточно высокая а усталости особой не было.
Салон:
Особо сказать нечего все как там только передние кресла более жесткие и удобные, салон как оказалось маркий хотя и черный какой то не уютный. Лучше напишу что в салоне сделал машинка пришла с головой эклипс все есть но работает только CD, давно мечтал установить потолочный монитор для киндеров, в дальних поездках очень выручает. Обратился к знакомому он занимается установкой сигналок и музыки. Было куплено ДВД плеер пролоджи за 3000 и монитор за 12000. Плеер смонтировали в нижний бардачек, ик приемник для пульника вывели к зеркалу на лобовуху, монитор по центру и все это завязали на штатную голову и надо сказать получилось отлично, плеер всеядный любые диски, флэшек два вида USB, SD и трансляция сразу на два монитора. Маленько помучались с помехами ну установка кондера и прямого подключения к аккуму плеера решила проблему. Зато теперь можно и в магазин сходить детей оставить в машине и в дальнюю дорогу съездить без вытья (ну скоро приедем, скоро).
Двигатель:
Сказать хороший не сказать ничего, отличный! Минусов в нем просто нет, надежный, заводится в морозы лучше чем 23 особо проверять не приходилось но пару дней были в гостях в Зеленогорске стояли морозы -43 поставил прогрев по температуре двигателя -15 первый раз завелась через 5 часов второй раз подвел аккум из японии видимо с завода его не меняли плотность низкая и его просто раздуло как шарик, в общем машина простояла часов 10, поставили рабочий аккумулятор и она с 3-го раза завелась погудела гидрачем секунд 5 и все ок.
Работает ровно, тихо, обороты набирает охотно, 92-й бензин ест нормально и не больше чем 23-й, дело в коробке она здесь 5-ти ступенчатая. Масло не есть вовсе заливаю кастрол 5-30 магнатек.
Достаточно большой диапазон максимальной мощности а в паре с пятиступкой что гора что равнина разницы нет вообще, прет и прет. С точки зрения обслуживания то же нет вопросов сам меняю свечи не так конечно как на 23 но и не намного сложнее, используется обычный инструмент и ничего разбирать не надо, только пластиковую крышку и катушки зажигания снять.
Если заглючит ЕГР он тут как на ладони. И всегда приятное ощущение запаса мощности, самое то для такой большой машины как Одик.
Ну и в двух словах что было сделано:
Машину брал с аукциона и вроде как пробег думаю реальный по этому связываться ГРМ не стал, открутил крышку глянул что нормальный и все.
В движок кастрол 5-30, в коробку полмасла Z-1 оригинал, антифриз красный до -50 с запасом.
Начитавшись форума решил перед Алтаем поменять фильтр в коробке он здесь внешний, заказал через экзист и примерно часа за полтора все сделал, сэкономив семейный бюджет на 3000 за столько были готовы его поменять в хондаклубе, с бензофильтром несколько сложнее во первых нужно снимать задний диван, отдирать обшиву затем открыть бензобак и вынуть насос в сборе с фильтром, на это ушло часа 3-4, кстати без удлиненной головки на 10 туда лучше не соваться, сдерете все руки при откручивании лючка бензобака. С покупки присутствовал небольшой звучек в подвеске на мелких неровностях и медленной скорости, многие его просто не заметили бы, но не я, начал с замены втулок стабилизатора передние и задние, линки, ремкомплект рейки, а он все еще не побежден, один добрый человек сказал, что брякают еще и втулки суппортов после их замены тишина! От чего они износились фиг знает, но дело в них.
вот и все что я ходел сказать о . .. .
Что бы было понятно белый RA-7 - серебристый RA-8
Решил написать отзыв. может кому то будет интересно сравнение Одиссев RA-7 и RA-8.
Решение купить Од принял сознательно, перечитав отзывы на этом сайте и посмотрев экземпляры на авторынке. До этого, первой машиной, из иномарок, была калдина 98гв (3S машина безотказная).
Критерием следующей машины должны были быть не меньшая вместимость, простор в салоне, тяговитый моторчик и т.п.
Краткая предыстория покупки первого Одика.
И так, начал перебирать варианты, покупка с аукциона 3 года назад в Красноярске доверия не вызывала, по крайней мере у меня. Свои услуги предложил знакомый моего знакомого "перегонщик" со стажем работы 14 лет, условия были заманчивыми, он пригоняет мне одиссея и забирает калдину, ну разумеется с доплатой, на что я и согласился. Потом примерно в течении месяца мы с ним созванивались, перебирая варианты и наконец он позвонил и сказал что купил на свой страх и риск для меня машину, типа она в идеале и не дожидаясь очереди на поезд поехал своим ходом. Примерно через неделю звонок, - я в городе давай будем смотреть. Первое впечатление- дом на колесах, сидишь высоко, удобно, симпатичная отделка салона, ПРОСТОР, очень уютно. На ходу то же все понравилось четкий руль, уверенный разгон, правда мотор шумноват и на перекрестке заглох, но по словам перегона г. вопрос- клапан почистим и все.
Собственно меня все устроило и на след день поехали оформлять.
Что было сделано:
1. Заменено масло в двигателе с промывкой на Кастрол 5-40.
2. Полная замена масла в коробке Z1
3. Антифриз мобил то же на автомате.
4. Проточил передние диски и поставил новые колодки (кашияма-скрипят!!)
5. Чистка клапана EGR
6. Заменил свечи
7. Замена масла в редукторе з. моста DPSF
8. Воздухан
9. Бензофильтр (неделю воняло бензинов в салоне)
10. Сигналка тамагавк 9010 или 9020 что то такое (брелоки крайне нежны, сначала отломилась антенна потом лопнул жк )
11. ГРМ со всеми роликами, сальниками.
После этих всех манипуляций ездить да радоваться, но не все так просто как оказалось:
Решил как то пристегнуться, а потом ремень назад не залазит, на выходных разобрал узел и увидел сработавший пиропатрон+провода пререзаны ну думаю купил бл-дь машину. Попсиховал а делать нефиг(машина на номерах), звоню значит «суперперегону»
-рассказываю.
-он мне говорит - о блин я же не сканер, все проверил все в норме.
-Я ему — ну как решать то бум??
-ну есть у меня еще один одик на продажу....
короче сняли мы с ним ремни и блок управления SRS, подушки купил сам и установили мне все это примерно за 20рублей. Скидок уже просить было бесполезно да и машина была в отличном состоянии, удар был скорее всего о высокий бордюр или что то вроде того, т.к. Бампер крашеный, а все остальное целое и не меняное.
Вот теперь можно ездить и наслаждаться машиной!
Про подвеску:
Достаточно большой клиренс (заехать на бордюр-не проблема), проходит мелкие и средние неровности без напряга в салоне, только вот в руль отдается причем конкретно так бьет. Прохождение скоростных поворотов, как по рельсам, конечно не седан но и не минивэн точно.
Подвеска всех четырех колес независимая, многорычажная. Не то что на всяких МПВ и Ипсумах в которых балка как на 9-ке (телега).
Ощущение полной гармонии в меру жесткая и мягкая, короче ништяк подвеска. Стойки так и не потекли по этому менять не пришлось.
Есть один момент который просто меня достал, спереди есть распорка между стойками, как оказалась она скрипит и щелкает да так, что отдается во всем кузове, пока ее не определил облазил все что можно, лечение оказалось очень простым ключиком на 12 хорошенько ее притянул и обрызгал ВД40 очень обильно, все можно забыть про нее. Шаровые, тяги и рейка не заставили обратить на себя внимание, ровно как и пыльники и еже с ними, за весь срок эксплуатации, наверно потому что продал я машину с 56000 пробега.
Про двигатель:
Ф23А проблем с ним я не словил, кроме клапана EGR, нормально он заработал только после второй чистки, конечно может в первый раз его и не чистили....
Расход бензина в городе от 15 литров до 18, трасса 10-12. бенз только 92.
Масло поджирает только по трассе, причем до середины уровня (между мин и макс) потом уровень замирает. Чудес от него я не ждал, но имя хонды он оправдывает - стабильный разгон причем не только со старта но и со скорости 100 до 140 что помогает при обгонах.Вообще небольшой подхват чувствуется после 3,5 тысяч оборотов и примерно до 5 потом больше визгу чем толку. В мороз с сигналки не заводится, ему нужно что бы маслали подольше. Заводился в минус 25 с ключа причем был ветер не слабый. При замене грм нужно скидывать клапанную крышку и желательно отрегулировать клапаны, ремкомплект продается запаянным в полиэтилен два ремня 1-й грм второй балансировочных валов, 2 ролика и 3 сальника, замена 5 часов. Нужно сразу обратить внимание воет или не воет ремень, если он воет то и будет выть, вытянуться он не может нужно все разбирать и ослаблять натяг.
Про салон:
Большой удобный, мне попался светлый, как оказалось вполне нормально, не особо маркий и чистится если что нормально, пластик на панели жесткий, гулкий не под стать машине но не скрипит. Зато водительское кресло скрепит и люфтит, пытался протянуть, не получилось, так и привык. Хорошая трансформация, двойной климат, ктати очень хорошо работает и управление понятное и простое, печка и кондер просто «звери». Два бардачка, столик между сидениями, эргономика на высоте, радует плоский пол без тоннеля. Большое количество подстаканников и полочек. Есть приятные мелочи например подсветка ручичек стеклоподъемника у пассажиров,
двери захлопываются с благородным звуком.
Глава вторая
Как известно у человека потребности не ограниченны и всегда хочется чего то большего, лучшего и просто новых ощущений.
Что это будет Одиссей я уже знал, только вот RB или RA-8 нужно было определится. Опять посетил рынок поседел в псевдоодиссее RB понравились только горящие лампочки, на панели приборов, действительно очень здорово сделано, но цена неоправданно высокая на эти машины, да и размеры маловаты по сравнению с RA. Тут еще и кризис, короче решение принято ищем RA-8!!
Зарегистрировался на сайте известной аукционной компании и понеслось. Предложений достаточно много. Сознательно выбирал авто не подверженный тюнингу выхлопной системы и обвесов типа спорткар, т.к. мое мнение что владельцы подобных машин гоняют и выеживаются на них почем зря. После 2-х дней выбора увидел совершенно устраивающий меня вариант и сделал ставку заведомо меньшую его среднестатистической стоимости в Красноярске — 400тыр. На следующий день был немного удивлен что с 1-го раза моя ставка выиграла. Почему удивлен да по тому что жене машину ловил полтора месяца, а тут с первого раза. Машинка домчалась довольно быстро, примерно 30 дней с момента срабатывания ставки.
И вот долгожданная встреча, приехал на станцию и увидел сугроб, мне сказали что это твоя машина. Смел снег, проверил уровни жидкостей, ключ в замок и после нескольких секунд он завелся, с характерным басовитым звуком. Первые впечатления что он ниже и длиннее за счет абсолютовских бамперов, а ниже он как оказалось и впрямь на 2,5см. Резина — спортивная пирелли, почти лысая, стал выезжать на дорогу и понял, что с приводом явно промазал, тронутся оказалось очень сложно по гололеду да же в небольшую горочку, благо взял с собой заранее купленную шипованную резину, тут же и переобулся. Первое что бросается в глаза так это работа двигателя на малых и средних оборотах его просто не слышно, также нет и вибрации, при разгоне он не визжит как 23 а умеренно порыкивает. Отделка салона такая же только темная, кстати светлая намного лучше на темной мусор видно сильнее. Водительское кресло на электроприводе, очень понравилось можно более точно подстроить под себя и оно не скрипит. Сами сидухи имеют более выраженные боковые подпоры и подушки длиннее, чем то смахивают на БМВ. Так же мне понравилась панель приборов она видна всегда даже когда в нее светит яркое солнце. Ну и конечно поражает разгон, он заметно быстрее чем на прошлой машине и не просто быстрее, а намного более плавный без рывков ощущении как в дорогих седанах типа А8, вроде только тронулся а на спидометре уже сотня и немного вжимает в сиденье, самое интересное что интенсивность разгона с увеличением скорости не падает и всегда чувствуется запас мощности под правой ногой. Ну теперь обо всем поподробнее.
Подвеска:
Отличия от РА-7 есть и они не в лучшую сторону она более жесткая, приземистая там где я не задумывался на РА-7 теперь нужно планировать траекторию и обращать внимание на выступы так как можно легко цепануть порогом или днищем база очень длинная и большие свесы, неровности проходит с ощутимой отдачей в салоне ямы не глотает как раньше. Но зато на трассе с хорошим покрытием едет так, что не обращаешь особого внимания на скорость при прохождении поворотов, если у меня в этом отношении не было претензий и к первой машине то здесь я по настоящему это прочувствовал и понял всю разницу, кренов практически нет .
В прошлом гуду ездили на Алтай всей семьей 1400 км в один конец, проехал за 14 часов с двумя остановками минут по 40-50, дорога пролетела на одном дыхании, средняя скорость достаточно высокая а усталости особой не было.
Салон:
Особо сказать нечего все как там только передние кресла более жесткие и удобные, салон как оказалось маркий хотя и черный какой то не уютный. Лучше напишу что в салоне сделал машинка пришла с головой эклипс все есть но работает только CD, давно мечтал установить потолочный монитор для киндеров, в дальних поездках очень выручает. Обратился к знакомому он занимается установкой сигналок и музыки. Было куплено ДВД плеер пролоджи за 3000 и монитор за 12000. Плеер смонтировали в нижний бардачек, ик приемник для пульника вывели к зеркалу на лобовуху, монитор по центру и все это завязали на штатную голову и надо сказать получилось отлично, плеер всеядный любые диски, флэшек два вида USB, SD и трансляция сразу на два монитора. Маленько помучались с помехами ну установка кондера и прямого подключения к аккуму плеера решила проблему. Зато теперь можно и в магазин сходить детей оставить в машине и в дальнюю дорогу съездить без вытья (ну скоро приедем, скоро).
Двигатель:
Сказать хороший не сказать ничего, отличный! Минусов в нем просто нет, надежный, заводится в морозы лучше чем 23 особо проверять не приходилось но пару дней были в гостях в Зеленогорске стояли морозы -43 поставил прогрев по температуре двигателя -15 первый раз завелась через 5 часов второй раз подвел аккум из японии видимо с завода его не меняли плотность низкая и его просто раздуло как шарик, в общем машина простояла часов 10, поставили рабочий аккумулятор и она с 3-го раза завелась погудела гидрачем секунд 5 и все ок.
Работает ровно, тихо, обороты набирает охотно, 92-й бензин ест нормально и не больше чем 23-й, дело в коробке она здесь 5-ти ступенчатая. Масло не есть вовсе заливаю кастрол 5-30 магнатек.
Достаточно большой диапазон максимальной мощности а в паре с пятиступкой что гора что равнина разницы нет вообще, прет и прет. С точки зрения обслуживания то же нет вопросов сам меняю свечи не так конечно как на 23 но и не намного сложнее, используется обычный инструмент и ничего разбирать не надо, только пластиковую крышку и катушки зажигания снять.
Если заглючит ЕГР он тут как на ладони. И всегда приятное ощущение запаса мощности, самое то для такой большой машины как Одик.
Ну и в двух словах что было сделано:
Машину брал с аукциона и вроде как пробег думаю реальный по этому связываться ГРМ не стал, открутил крышку глянул что нормальный и все.
В движок кастрол 5-30, в коробку полмасла Z-1 оригинал, антифриз красный до -50 с запасом.
Начитавшись форума решил перед Алтаем поменять фильтр в коробке он здесь внешний, заказал через экзист и примерно часа за полтора все сделал, сэкономив семейный бюджет на 3000 за столько были готовы его поменять в хондаклубе, с бензофильтром несколько сложнее во первых нужно снимать задний диван, отдирать обшиву затем открыть бензобак и вынуть насос в сборе с фильтром, на это ушло часа 3-4, кстати без удлиненной головки на 10 туда лучше не соваться, сдерете все руки при откручивании лючка бензобака. С покупки присутствовал небольшой звучек в подвеске на мелких неровностях и медленной скорости, многие его просто не заметили бы, но не я, начал с замены втулок стабилизатора передние и задние, линки, ремкомплект рейки, а он все еще не побежден, один добрый человек сказал, что брякают еще и втулки суппортов после их замены тишина! От чего они износились фиг знает, но дело в них.
вот и все что я ходел сказать о . .. .