Honda Odyssey 3.5 i V6 LS '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эксплуатирую Хонды с 2005 года. Правда с 1996-1997 год был Аккорд. Бытуем мнение о Хонде как о короле трассы. Всецело согласен. До приобретения последнего Одиссея, эксплуатировал Одиссей 2,2 (155 л.с.) с правым рулем, потом был Шаттл 2,3 (150 л.с.). Автомобили очень хорошие. Хочется отметить японские модели. Все сделано для людей, проблем практически не испытывал кроме замены расходников. Европейцы же немножко вредные. В целом одно и тоже, просто Шаттл это Одиссей, вывернутый наизнанку. Единственные минусы Шаттла: передний привод и низковисящая система труб отвода выхлопных газов. Год назад за 20 тонн зелени приобрел американца 2004 г.в. Если сравнивать по советским меркам, это равносильно сравнению Жигулей с Волгой. Что сразу же бросается в глаза? Большой и довольно таки симпатичный кузов. Под капотом просто " ураган". Все таки 3,5 л.(243 л.с.) это вам не 2,3. Эргономика (как и требует рынок Америки) на высоте. В дальней поездке провел за рулем безвылазно 12 часов. Выходишь с машины с ощущением того, что провел за рулем полчаса- час. Совершенно никакой усталости. Автомобиль оборудован потолочным DVD, смотрел фильмы на стоянке. Все бы хорошо, но из 20 дисков прочитал только 2. Это зависит от кодов регионов. Для просмотра на ходу (задним пассажирам) вообще КАЙФ. Трое регулируют себе громкость кто как хочет, одевают наушники и отрываются по полной. Соответственно у водителя своя музыка, единственное, что он слышит от пассажиров это возгласы от просмотра фильмов. В худшую сторону могу отметить дороговизну и дефицит з/ч. Не все детали профодят из США в РФ и РК. Здесь на помощь приходят ОАЭ. По цене дешевле да и по срокам доставки. Клиренс довольно таки высокий. У другого кузова с 2005-2010 гг. он несколько низковат. Да и отличие у них от 1999-2004 года состоит в том, что у последних при нормальной езде отключаются 3 цилиндра (работают ч/з один) и расход составляет 8,9 л.Но как говорится " кто танцует девушку, тот ее и ужинает", приобретающие такие автомобили на бензин как правило не заморачиваются. Про трансформацию салона наверное написано немало, у американцев тоже самое, только различие в том, что средний ряд сиденьев приходится снимать. По трассе, при езде со скоростью 110 км/ч, прошел больше 800 км. на одном баке. Получается расход по трассе 10,7 л.Одним словом 11 литров. Правда в городе (пробки) расход получается 14-15 литров. А бывает и все 17 литров. Но повторюсь снова, за комфорт нужно платить. Хотите маленький расход? Приобретите Матиз. Модель довольно таки редкая, не раз замечал оборачивающиеся восхищенные взгляды. По габаритам почти как предпоследние Тойоты- Сиенны. Какие- то сантимерты между ними. В целом машиной довольный. Ходовка просто неубиваемая, если эксплуатировать грамотно. Немножко двигатель шумноватый, но этому классу автомобилей соответствует. Пока у меня все. Как что появится новое по эксплуатации, обязательно напишу. Привет всем фанатам ХОНДЫ! Я считаю что есть две машины самые хорошие: это Хонда и новая Хонда. Владельцы других моделей не обижайтесь, у каждого свои тараканы в голове. Пока и удачи всем!
Минусы
Как только что появится, выйду и напишу.