Honda Odyssey '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина великолепная: очень быстрая, если газку прижать. На кикдауне мотор крутится до 6000 оборотов - заядлые "тойотовцы" от такой картинки на тахометре в ступор впадают. Набирает 170 очень легко, но только летом, на хорошей резине. Зимой тоже набирает и 180, но удовольствие после 160 заканчивается, разве только погоняться с кем-нибудь. Зимнюю хорошую новую липучку никак не могу купить - как зима, так денег не хватает. Машина может и до ограничителя японского дойти (192 км/ч), но не у нас в Иркутске. Во-первых, дорог хороших нет, во-вторых, бензин такой жуткий, но это можно понять только в сравнении. В 2008 году ездил на ласточке на Черное море, вот в средней полосе заправлялся лук-ойловским 95-м - вот это божественная роса для Хонды!!!!! Просто шепчет! В Башкирии и Новосибирской области до ограничителя разгонялся - ощущения, как в стену вдруг уткнулся, так двигатель обороты осаживает.
Я не такой рукодельник, как автор сей заметки, поэтому клапан ЕГР менял у дилера - был он заклинивший. Встало конечно в копеечку - 10000 с работой, зато перестал плавать холостой ход и аппетит уменьшился минимум на литр. Самая большая проблема у меня - аппетит на масло - 1 литр на 1300 - 1500 км. Причем кушала она у меня так сразу с Японии, и за 120,000 км есть больше не стала - просто стабильно много, и все. Вот в пятницу был у нас с малышкой юбилей - 120,000 вместе, и не доехал до дома - впервые за тысяч 400 попал в аварию. Въехал в грузовик - фара насмерть. До слез было жаль, что недоглядел.
С подвеской все хорошо, менял кроме втулок стабилизаторов и пары стоек стабилизаторов только передние стойки и задние амортизаторы, причем предпочитаю по-жестче, ставлю спортивные "голубые" Кайабы - по хорошей дороге просто сказка.
Я не такой рукодельник, как автор сей заметки, поэтому клапан ЕГР менял у дилера - был он заклинивший. Встало конечно в копеечку - 10000 с работой, зато перестал плавать холостой ход и аппетит уменьшился минимум на литр. Самая большая проблема у меня - аппетит на масло - 1 литр на 1300 - 1500 км. Причем кушала она у меня так сразу с Японии, и за 120,000 км есть больше не стала - просто стабильно много, и все. Вот в пятницу был у нас с малышкой юбилей - 120,000 вместе, и не доехал до дома - впервые за тысяч 400 попал в аварию. Въехал в грузовик - фара насмерть. До слез было жаль, что недоглядел.
С подвеской все хорошо, менял кроме втулок стабилизаторов и пары стоек стабилизаторов только передние стойки и задние амортизаторы, причем предпочитаю по-жестче, ставлю спортивные "голубые" Кайабы - по хорошей дороге просто сказка.